Diablo 2 – Команда /players X и влияние количества игроков
В Diablo 2 команда /players X даёт игре понять, сколько игроков присутствуют в одной игре. Она влияет на количество здоровья и урон монстров, получаемый опыт и выпадаемые предметы. По умолчанию эта настройка (её добавили как настройку в патче 2.4 для Diablo 2 Resurrected) стоит на единице. Однако с каждым дополнительным игроком, присоединившимся игре, скажем, на Battle.net, её значение возрастает на единицу, до максимума в 8 (т. е. максимальное количество игроков в одной игре). В одиночной игре, открытом Battle.net и локальной сети (мультиплеера без Battle.net) эта настройка может быть изменена командой /players 1-8 (в D2R это можно изменить в параметрах).
Игроки часто сокращают эту команду как «pX» или «/pX», например, «я зачистил баал-ран на p8», что означает убийство всех волн прислужников Баала в режиме 8 игроков.
Влияние команды на игровые механики
В общем и целом можно сказать так: чем выше количество игроков, тем выше здоровье и урон монстров, а также количество/частота выпадения предметов и количество получаемого опыта.
Это значит:
- Вы качаетесь быстрее
- Вам нужно больше времени, чтобы убить монстров
- Вы находите больше вещей
Важно: /players X не оказывает влияние на качество выпадаемых предметов! Для этого в игре есть отдельная механика: шанс нахождения магических предметов.
Чтобы ещё немного усложнить вещи: есть разграничение между ближайшими игроками в команде с вами и игроками вне команды. Это будет важно для некоторых игровых аспектов.
Количество здоровья монстров
Кол-во здоровья каждого монстра умножается на количество игроков в игре в зависимости от особой формулы, которая отличается от версии к версии:
- 1.00-1.08: Здоровье = hp * X
- 1.09: см. таблицу ниже
- 1.10+: Здоровье = hp * (X + 1) / 2
Где hp = базовое здоровье монстра, X = количество игроков в игре.
Если свести всё это в таблицу, выглядит вот так:
Количество здоровья монстров в зависимости от количества игроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урон и рейтинг атаки монстров
Каждый дополнительный игрок в игре также увеличивал наносимый урон монстров на 6.25%. Это бонус применялся после бонуса чемпионов/уникальных монстров и далее усиливался критическим уроном. Бонус одинаков для атак ближнего и дальнего боя, однако не каждое умение монстра в игре обладает увеличенным уроном. Бонус не работает для Diablo 2 Classic (без LoD).
Урон и рейтинг атаки монстров в зависимости от количества игроков | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Количество получаемого опыта
С увеличением количества игроков количество получаемого опыта также повышалось, в зависимости от особой формулы, которая отличается от версии к версии:
- 1.00-1.08: Опыт = exp * (2X + 1) / 3
- 1.09: см. таблицу ниже
- 1.10+: Опыт = exp * (X + 1) / 2
Где exp = базовый получаемый опыт, X = количество игроков в игре.
Так что в целом это похоже на расчёт количества здоровья.
Количество получаемого опыта в зависимости от количества игроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество выпадаемых предметов
Как говорилось выше, количество игроков влияет на количество, а не на качество предметов.
Так как же работает выпадение предметов при большом количестве игроков? Для начала надо познакомиться с термином «nodrop». Каждый монстр в игре обладает этим значением, оно является вероятностью, при которой монстр после смерти не выбросит ничего. Чем выше значение nodrop, тем выше вероятность нулевого дропа. Это значение уменьшается с повышением количества игроков в зависимости от следующей формулы в v1.11.
NoDrop = int(ProbSum / (1 / ((NoDrop / (NoDrop + ProbSum))^N) - 1))
Где:
- N = int(1 + AdditionalPlayers / 2 + ClosePartiedPlayers / 2)
- AddiitionalPlayers — количество всех дополнительных игроков в игре, в которой убит монстр
- ClosePartiedPlayers — количество игроков в команде рядом с вами (не дальше 2 экранов)
- ProbSum — сумма вероятностей (Prob1 + Prob2 + … + Prob10)
- int — функция, которая возвращает целую часть числа (например, int(2.5) = 2)
Это выглядит достаточно сложно, поэтому для лучшего понимания давайте немного упростим:
- Для обычных монстров: чем больше игроков, тем больше выпадаемых предметов.
- Для суперуникальных (например, Пиндлскина), уникальных монстров и чемпионов: количество игроков не имеет значения:
- С суперуникальных монстров всегда упадёт два предмета.
- С уникальных всегда упадёт один предмет.
- С чемпионов всегда упадёт один предмет.
- Для боссов: «nodrop» будет снижен до нуля для 5 игроков не в одной команде или для 3 игроков рядом в одном и той же команде. В одиночной игре разница между /p3 и /p8 слишком незначительна.
Заметка: исходя из формулы, для игроков не в одной команде (и для игроков, симулированных через /players X) лишь каждый второй игрок имеет влияние на количество выпадаемых предметов. Так что если вы хотите получить больше дропа, имейте в виду, что нужно вводить /players 3, /players 5 или /players 7.
Другими словами: 7 игроков и 8 игроков имеют одно и то же кол-во дропа, как и 5 и 6, 3 и 4 и 1 и 2. Важно заметить, что количество опыта и здоровья монстров тем не менее различаются для всех значений команды (как было сказано выше).
Умения и способности
Частый вопрос, который задают, когда дело доходит до количества игроков — какие умения и свойства оружия, что коррелируют с количеством здоровья цели, меняют свои значения в зависимости от кол-ва игроков. Например, «Взрыв трупа» [Corpse Explosion] некроманта наносит урон в зависимости от кол-ва здоровья трупа (от 60% до 100%). Использует ли это умение базовое здоровье монстра или модифицированное (более высокое) кол-во здоровья для более высокого кол-ва игроков? К сожалению, ответ таков: зависит от версии, на которой вы играете. Ниже представлен список умений и способностей, который зависят от кол-ва здоровья цели.
Список ещё не закончен. Вы можете помочь, прислав любую информацию по поводу зависимости умений от кол-ва игроков.
Зависимость умений и способностей от количества игроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда /players X
Начиная с версии 1.09, эта команда может быть прописана в одиночной игре, открытом Battle.net и в сетевой игре не на Battle.net (локальная сеть, например). Для того, чтобы это сделать, необходимо ввести эту команду в игре. Для этого нужно открыть чат на «Enter», ввести «/players X» без кавычек, где X — цифра от 1 до 8, и снова нажать «Enter». Да, прямо в чате. Синтаксис команды слегка отличен для разных версий Diablo 2.
В Diablo 2 Resurrected это команду вынесли в отдельный пункт в настройках («Настройки игры», в самом конце).
В целом, /players X симулирует X игроков в игре, несмотря на то, что на самом деле игроков меньше. X не может быть меньше, чем действительное количество игроков. Например, если вы играете с двумя друзьями по локальной сети, то для вас X равен трем и выше. Другие команды будут проигнорированы.
Команда /players X симулирует игроков вне команды (важно для механик выпадения предметов выше).
Заметьте, что /players X не действует на монстров, которые уже появились к тому моменту, как вы прописали эту команду. Не совсем уверен насчёт радиуса, в котором монстры появляются вокруг вас, но это что-то меньшее, чем дистанция от входа на третий уровень Узилища Ненависти [Durance of Hate] до точки появления Мефисто (что значит, что можно поменять кол-во игроков после входа на третий уровень подземелья, и заставить Совет появиться с характеристиками для одного игрока, а Мефисто — для восьми). Чтобы все монстры точно были подвержены данной команде, рекомендуем прописывать её, стоя в городе.
Однако команда /players X сразу влияет на все кликабельные предметы (например, брёвна, сундуки, урны и прочее). Теоретически, можно зачистить всю локацию на /p1, затем поставить /p8 для максимального дропа (т. е. минимального NoDrop) и собрать весь лут с сундуков, урн и прочего. Это вполне себе легально, однако считается чизингом [легальным, но морально неприемлемым способом] по мнению большинства игроков с форумов. Таким образом, такое (зло)употребление данной команды запрещено в большинстве турниров.
В v1.09, когда количество здоровья призванных прислужников (големов, Валькирии и прочих) зависело от настройки игроков, было полезно изменить кол-во игроков на максимум, призвать прислужников и вернуться на /p1, что также считается чизингом.
В v1.10 здоровье прислужников больше не зависит от количества игроков.
| ||
|
|
|
Комментарии
|
0
|
|
+2
|
Реклама:
Я помну что была команда отключения смены дня и ночи, но что в ней прописывать к сожаления не помню.
Ответить