Diablo 3 — Сила монстров (Monster Power)



Сила монстров — это новая настройка, которая позволяет управлять силой монстров.

В данный момент потестировать эту функцию можно только на PTR-сервере. На обычных серверах она будет добавлена с будущим патчем 1.0.5.

Сокращения: рус.: СМ, анг.: MP (Monster Power)


Сила монстров имеет следующие значения:

  • Отключена (по умолчанию)
  • Включена, со значением от 1 до 10 (чем выше — тем сложнее)

Для того, чтобы ее включить, нужно поставить соответствующую галочку в настройках:

После чего, при выборе задания, задать в нижней части экрана:

Важно не путать силу монстров со сложностями (обычный, кошман, ад и пекло) — они работают независимо друг от друга: на каждой из сложностей можно отдельно задавать силу монстров.

 

На что влияет сила монстров

Сила монстров изменяет в большую сторону:

  • Количество здоровья монстров;
  • Силу ударов монстров;
  • Получаемый опыт, качество предметов, количество золота;
  • На уровень монстров (на сложности пекло, в первом и втором акте уровень монстров будет равен 63);
  • На общее количество генерируемых монстров на карте (не проверено);
  • На общее количество выпадаемых предметов (не проверено).
 

Таблицы

Изменение сложности и получаемой награды отличается от сложностей. На данный момент выявлена разница между сложностями Пекло и Обычный/Кошмар/Ад

Примечание: пока нет никакой официальной и точной информации по изменению монстров. Все приведенные значения взяты из публичного тестирования, и могут измениться.


Обычный/Кошмар/Ад

Сила монстров

+MF и GF

+Опыт

Здоровье монстров

Урон монстров

Уровень монстров

--

0

0

100%

100%

Без изменений

1

10%

20%

130%

110%

2

20%

40%

160%

120%

3

30%

60%

190%

130%

4

40%

80%

220%

140%

5

50%

100%

250%

150%

6

60%

120%

280%

160%

7

70%

140%

310%

170%

8

80%

160%

340%

180%

9

90%

180%

370%

190%

10

100%

200%

400%

200%


Пекло

Сила монстров

+MF и GF

+Опыт

Здоровье монстров

Урон монстров

*

Доп. дроп**

Уровень монстров

--

0

0

100%

100%

--

а1 = 61, а2 = 62, а3, 4 = 63

1

25%

10%

150%

109.60%

1%

Все акты = 63 уровень

2

50

20

225%

120.12%

8%

3

75

30

326%

131.65%

17%

4

100

45

457%

144.29%

26%

5

125

60

639%

158.14%

36%

6

150

75

895%

173.32%

47%

7

175

95

1253%

189.96%

59%

8

200

114,9

1755%

208.20%

71%

9

225

135

2457%

228.18%

85%

10

250

160

3439%

250.09%

100%

*Урон монстров уменьшен через неделю после выхода патча 1.0.5.

**Шанс выпадения дополнительного предмета с монстров.


Вариант таблиц от Blizzard (таблица со значениями по пеклу уже не актуальна, т.к. урон монстров уменьшили):


Дроп предметов также изменился:

 

Примеры на практике

Начало игры, СМ10:



Пекло, первый акт, вначале пример убийства мобов без СМ, затем с СМ10:



Как можно видеть, с СМ10 очень сильно вырастает количество здоровье монстров, но их урон растет непропорционально этому. Многие игроки жалуются на то, что СМ не усложняет игру, а просто делает ее медленнее.

 

P.S.

22 октября 2012 года вышло официальное заявление, о том, что прогресс урона монстров, на инферно, будет уменьшен:

  • СМ1: 109.60% (было 114%)
  • СМ2: 120.12% (было 130%)
  • СМ3: 131.65% (было 148%)
  • СМ4: 144.29% (было 169%)
  • СМ5: 158.14% (было 193%)
  • СМ6: 173.32% (было 220%)
  • СМ7: 189.96% (было 250%)
  • СМ8: 208.20% (было 285%)
  • СМ9: 228.18% (было 325%)
  • СМ10: 250.09% (было 371%)

Изменения вступят в силу в ближайшие тех.перерыв на серверах.



Вернуться к разделу: Diablo 3: База знаний



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024