Path of Exile – Bloodline Mods: Особые свойства магических монстров

Bloodline-свойства – это особые свойства у магических монстров. Каждая группа магических монстров может иметь только одно, определенное bloodline свойство. Эти свойства значительно изменяют тактику боя с группами магических монстров. В данный момент эти свойства были добавлены лишь на временные лиги: Bloodline League (на европейских серверах) и Мучение/Родословные одна жизнь (на русскоязычных серверах).

Bloodline-свойства выделены фиолетовым цветом.


 

Скриншот

Название

Свойство

Отметина каннибала

Mark of the Cannibal

Когда здоровье не полное – они пожирают ближайшие трупы и восстанавливают свое здоровье.

Призыватель обелиска

Heralds of the Obelisk

Каждый монстр в группе, после смерти, оставляет после себя обелиск. Обелиски исчезнут только после того, как вся группа будет убита. Обелиски бывают разных видов (что никак не отображается в названии): обелиск, который атакует всю площадь вокруг себя, обелиск, который пускает вокруг себя круговую молнию, и обелиск, который телепортируется на персонажа. Последний, на мой взгляд, самый сложный – телепортируется быстро, и в некоторых ситуациях от этих обелисков просто невозможно оторваться, особенно неудобно, когда какой-нибудь последний монстр из группы где-то спрятался.

Родовая мощь

Legacy of Vigor

Каждый убитый монстр в группе дает 1 заряд Vigor всем живым монстрам в группе. Этот заряд увеличивает скорость передвижения, скорость атаки (и, по ощущениям, силу атаки также), аналогично Frenzy charges, только в более сильной версии.

Разделение благ

Shared Boon

Монстры создают все виды зарядов и делятся ими друг с другом.

Культ стихий

Cult of the Elements

Каждый монстр в группе имеет одну из 3-х видов аур, которые накладывают на всех окружающих противников (на игроков и их прислужников), стихийные статусы: Шок, Горение и Замедление.

Некрощит

Necrovigil

При смерти монстры оставляют что-то вроде зеленого креста, который делает бессмертными всех остальных монстров в группе, пока они рядом – их здоровье можно опустить до 1, но убить нельзя. После того, как вся группа убита эффект исчезает.

Укрытые

Shrouded

Закрывает монстров облаком, так, что сложно рассмотреть их, также скрывает свойства и название монстров. После смерти всей группы эффект облаков исчезает.

Орден застывших небес

Order of the Frozen Sky

Каждый монстр в группе, с некоторой периодичностью использует на противнике (персонаже игрока или его приспешнике) заклинание Icestorm. Чем больше монстров в группе, и чем плотнее они находятся – тем опаснее это свойство.

Может появиться только в локациях 60 уровня и выше.

Астральная проекция

Spirit Walkers

Каждый монстр в группе имеет астральную копию (тем самым группа в два раза больше), с аналогичными характеристиками. За убийство копий дается опыт, и с них также есть лут.

Приносящие бурю

Storm Bearers

Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя электрический шар, который взрывается через несколько секунд, нанося урон молнией всем противникам вокруг.

Приносящие стужу

Frost Bearers

Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя ледяной шар, который взрывается через несколько секунд, нанося урон холодом всем противникам вокруг.

Приносящие пламя

Flame Bearers

Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя огненный шар, который взрывается через несколько секунд, нанося урон огнем всем противникам вокруг.

Потусторонний

Otherworldly

Группа монстров периодически входит в особую фазу (во время которой они окружены тьмой), во время которой они наносят дополнительный урон хаосом, а повреждения по ним снижены. Примечание: очень опасное свойство, урон в активной фазе значительно вырастает.

Охранные узы

Phylacteral Link

Все монстры в группе неуязвимы для любого вида оружия, кроме одного – он выделен круговой аурой. Раз в 7 секунд аура переходит к следующему монстру (или в случае смерти). Примечание: одно из самых противных свойств. Даже если монстры не сильные, приходится долго возиться, убивая каждого по очереди.

Единение душ

Union of Souls

При смерти одного из монстра в группе он усиливает всех оставшихся в живых – их урон и количество здоровья вырастает. Последние 1-2 монстра в группе будут очень сильными. Рекомендуется равномерно распределять урон по всей группе, чтобы убить их всех одновременно.

Оскверненная кровь

Corrupted Bloodline

При смерти монстры накладывают на игрока Corrupting Blood (аналог кровотечения), эффект может складываться до 20 раз. Эффект можно снять, использовав флакон, со свойством на снятие кровотечение.

Живая кровь

Living Blood

При смерти последнего монстра в группе, на его месте, из земли вылезает сильный босс. Босс может быть разным – в зависимости от сложности и уровня локации.

Цепи хаоса

Bond of Chaos

Монстры в группе связаны между собой цепями хаоса, которые наносят урон хаосом при попадании под их действие.

Исчадие пустоты Абатрокса

Voidspawn of Abaxoth

При убийстве последнего монстра из группы появляется один из уникальных Beyond-демонов.

Может появиться только в локациях 60 уровня и выше.

Обжигающий пульс

Flaring Pulseblood

С некоторой периодичностью, между монстрами в группе проходит огненный луч – если вы попали под него, получите урон огнем.

Существуют аналогичные версии с холодом и молнией, они будут добавлены позже.

Призыватель стража

Bearers of the Guardian

При смерти первого монстра из группы создается страж (аналог Аниматрона), и каждый последующий убитый монстр будет добавлять к нему определенный элемент. Пока хотя бы один монстр из группы живой – страж неуязвим для урона. Только убив всю группу можно убить стража.

Может появиться только в локациях 59 уровня и выше.

Коллекционер

Keepers of the Trove

Каждый монстр группы при смерти оставляет дополнительный один редкий (желтый) предмет. Тип предмета одинаковый для всей группы.

Скриншот

Название

Свойство

 






Комментарии

BETTL2 2015-06-30 12:40:43
Некрощит уничтожается если взорвать труп (нет необходимости отводить мобов)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Ваш Ник 2015-06-25 23:15:10
В Пробуждении уже введены на постоянном основании, что не должно быть сюрпризом)

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016