Path of Exile – Общее о классах

В Path of Exile игроку предоставлен выбор из 6 классов:



Отличие между классами состоит в:

  • стартовых характеристиках (сила, ловкость, интеллект)
  • расположении в дереве пассивных навыков
  • получаемых навыках при выполнении заданий

Таблица стартовых характеристик

 

Класс

Сила

Ловкость

Интеллект

Здоровье

Мана

Реген. маны

Стартовый навык

Marauder

30

14

14

65

47

0.8

Heavy Strike

Ranger

14

30

14

57

47

0.8

Burning Arrow

Witch

14

14

30

57

55

1.0

Fireball

Duelist

22

22

14

61

47

0.8

Cleave

Templar

22

14

22

61

51

0.9

Glacial Hammer

Shadow

14

22

22

57

51

0.9

Double Strike

Scion

20

20

20

60

50

?

Spectral Throw

 

Развитие класса

Каждый класс может использовать любые активные навыки, главное, соответствовать требованиям по уровню, силе, ловкости и интеллекту, разные значения которых требуются для разных активных навыков.

Никаких ограничений по развитию персонажа нет – вы можете сделать из Мародера лучника, а из Рейнжера бойца контактного боя. Другое дело, что сделать силового бойца проще из Мародера, а лучника из Рейнжера.

Расположение в дереве пассивных навыков


Мародер – начинает среди навыков увеличивающих силу, количество здоровья, регенерацию здоровья, броню, ближний физический урон, сопротивляемость к магии.

Рейнджер – начинает среди навыков увеличивающих ловкость, уклонение, здоровье, урон с лука и парного оружия.

Ведьма – начинает среди навыков увеличивающих интеллект, стихийный урон, регенерацию магии, количество магии, скорость создания заклинаний, энергетический щит.

Дуэлист – начинает среди навыков увеличивающих ловкость, силу, скорость атаки с парного оружия, здоровье, уклонение, броню.

Темплар – начинает среди навыков увеличивающих силу, интеллект, здоровье, ближний физический урон, стихийный урон, сопротивляемость к магии.

Тень – начинает среди навыков увеличивающих интеллект, ловкость, физический урон, стихийный урон, здоровье, скорость атаки, вероятность критического удара и силу критического удара.

Scion – начинает в центре древа пассивного навыка. Это уникальный класс, своеобразный мастер «на все руки». Этот класс становится доступен для игры после прохождения всей игры (хотя бы на одной сложности).


Сила, Ловкость, Интеллект

Дают всем классам одинаковый бонус:

 

10 Силы = +5 Здоровья, +2% Ближний физический урон

10 Интеллекта = +5 Маны, +2% Энергетический щит

10 Ловкости = +20 Меткости, +2% Уклонения

 






Комментарии

kerk 2015-01-13 20:29:02
А сколько какому классу прибавляется статов за уровень? Кому сколько силы, ловкости, интеллекта?

[Ответить]
↑ +8 ↓
White Kondor 2013-03-04 15:13:47
Diablo, Templar - "Храмовник", "паладин". А то странно выходит - названия всех классов по-человечески переведены, и только у одного английское название переложено на русский алфавит.
Ну и Ranger - рейнджер.

[Ответить]
↑ +17 ↓
Diablo 2013-03-05 08:48:25
По Рейнджеру спасибо, поправил.

По Templar сейчас все очень запутано. На poezone.ru его перевели как Темплар. На goha.ru - Темплар, на horadric.ru - Тамплиер.

Называть паладином? Это вызовет еще больщую путаницу. Я пока оставлю так, а выйдет официальный русский перевод - исправлю в соответствии с ним.

[Ответить]
↑ +12 ↓
PaTrAsKoN 2014-08-13 12:31:41
Ну и что, что так коряво перевели?
Из них переводчики значит такие, паладин тут вообще левым боком, если Templar - Тамплиер значит он и должен таким быть, а не кто то там из разрабов коряво знающих русский сказали значит так будет!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Serega 2013-03-03 18:27:27
А разрабы собираются Переводить игру на русский ?

[Ответить]
↑ +6 ↓
Няш 2013-03-03 23:43:36
Неизвестно, но фанатский перевод делается.
Инфа о русике на этом сайте тут.

[Ответить]
↑ +15 ↓
Stas 2013-03-03 14:28:44
Интересно будет увидеть седьмой класс :)

[Ответить]
↑ +11 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016