Path of Exile – Триггер камни (Trigger Gems)

В релизном патче 1.0.0 был добавлен новый тип усиливающих камней – Триггеры. Связанные с этими камнями навыки (пока только типа заклинания) срабатывают без дополнительных действий игрока при различных событиях: оглушении, получении урона, удара и т.д.

Пока их не много – всего 6 штук. Но разработчики обещали добавлять новые триггеры с новыми версиями.

 

Камень

Название

На английском

Действие

Произнесение заклинаний при критическом ударе

Cast On Critical Strike

24

С некоторым шансом использует связанное заклинание при критической атаке.

140%

Произнесение заклинаний при смерти

Cast on Death

24

Использует связанное заклинание при вашей смерти.

-/-

Произнесение заклинаний при убийстве в ближнем бою

Cast on Melee Kill

24

С некоторым шансом использует связанное заклинание при убийстве врага в ближнем бою.

140%

Произнесение заклинаний при получении урона

Cast when Damage Taken

24

Использует связанное заклинание при получении определенного количества урона.

-/-

Произнесение заклинаний при оглушении

Cast when Stunned

24

Использует связанное заклинание когда вас оглушают.

-/-

Проклятый удар

Curse on Hit

24

С некоторым шансом накладывает на цель связанное проклятье.

-/-

Возмездие

Reckoning

19

Наносит удар врагу при блоке щитом в ближнем бою.

-/-

Тяжелый удар

Riposte

24

Наносит удар врагу при блоке c дуальным оружием в ближнем бою.

-/-

Отмщение

Vengeance

24

При ударе по вам с 30% вероятностью нанесет ответный удар всем врагам вблизи.

-/-



Примечание №1: для срабатывания таких триггеров как Curse on Hit, Cast on Crit, Cast on Melee Kill они должны быть связаны не только с заклинанием, но и с используемым навыком.

Примечание №2: Триггеры Reckoning, Riposte, Vengeance достаточно просто вставить в гнездо экипировки, одетой на вас, и они начнут работать.

Пример:

Допустим, вы ходите при ударе навыком Dual Strike накладывать на противника проклятье Vulnerability. Для этого вам необходимо сделать связку: Dual Strike + Curse on Hit + Vulnerability.

Многие игроки, в связи с этим отмечают, что 2 связанных гнезда в предмете можно использовать и с большей эффективностью.







Комментарии

AAAAA 2015-06-03 15:46:17
Исправьте перевод гема Тяжелый удар на Парирование. Тяжелый удар это активный камень навыка.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Diablo 2014-12-15 22:38:50
Добавлены новые триггеры из обновления 1.3

[Ответить]
↑ +11 ↓
UltroS 2015-02-11 04:26:44
Обнови количество камней с 6 до 9!

[Ответить]
↑ +5 ↓
PaTrAsKoN 2014-08-16 09:40:16
А можно как нибуть уменьшить задержку Cast when Damage Taken(0.25, 4 раза в секунду как написано в характеристике этого камня)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Ban-Ban 2014-08-10 02:54:15
Cast on Death мастхев на хардкор лиге

[Ответить]
↑ +16 ↓
Антон 2014-03-10 01:19:31
А если соеденить Cast when Damage Taken с портал гемом , таким образом , то можно ли настроить автоматический выброс ?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей 2014-02-27 17:31:32
Никак немогу понять работу триггеров. На какой из навыков и + заклинание не наложу они становятся неактивными

[Ответить]
↑ +7 ↓
Гивео 2014-03-23 16:30:26
Там ничего трудного, например,Cast when Damage Taken + молтен шелл + эндуринг край + иммортал калл. Я с такой связкой на марадере хожу.

[Ответить]
↑ +6 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016