Path of Exile: Анонс обновления «Разлом» 2.5.0

Анонсировано новое обновление – «Разлом» (Breach), и новые временные лиги.

Новое обновление значительно уступает по объему предыдущему – Атласу миров, из нововведений нас ждет:

  • Разломы – особенность новых лиг;
  • Десятки новых уникальных предметов;
  • Новые боссы;
  • Улучшение технической стороны клиента;
  • Плащи.

И на этом, судя по всему, и все. В принципе оно и понятно – основные силы разработчиков уходят на следующее глобальное обновление 3.0.0, в котором добавят пятый акт.

Дополнение 2.5.0 и новые лиги – лишь способ скоротать время до глобального обновления, которое выйдет вначале 2017 года.

Теперь подробнее об анонсированном обновлении:

 

Разломы

Путешествуя по миру вам будут встречаться «разрывы в ткани реальности» (красная рука, торчащая из земли), используйте их, чтобы изменить окружающую реальность, и сразиться с монстрами разлома, которые начнут нападать на вас со всех сторон. Чем больше портал в другое измерение будет оставаться открытым – тем большую награду вы получите.

При этом иногда из разлома будут появляться боссы разлома. Их нельзя убить в обычном мире, но чем больше урона вы им нанесете – тем больше получите специальных Осколков (Splinters).

Новые боссы

Собрав 100 осколков одного типа вы получите Камень разлома (Breachstone). Используйте его как карту и сразитесь с новыми боссами.

Новые уникальные предметы

Как обычно, обновление добавляет множество новых уникальных предметов. Но, с одной особенностью – новые уникальные предметы (все, или только часть – пока неясно) будут иметь две формы – обычную, и усиленную. На рисунке выше - слева обычная версия уникальной обуви, а справа усиленная версия этого же уникального предмета.

Убивая боссов разлома и собирая Благословения (Blessings) можно будет усиливать уникальные предметы.

Другие улучшения

Обновление будет содержать и другие улучшения:

  • Улучшение клиента, поддержка DirectX 11;
  • Новый тип микротранзакций: плащи;
  • Новый камень поддержки для поддерживаемых навыков;
  • Изменение процесса прокачки мастеров;
  • Улучшение графики в первых локациях первого акта;
  • Улучшение баланса.


Дополнение «Разлом» выходит 2 декабря, одновременно с ним начнутся новые временные лиги.

Текущие лиги заканчиваются 28 ноября.

Опубликовано: 19.11.16 - 15:33

Автор: Diablo


Комментарии

kingbad 2017-01-28 13:53:37
Ага, правда что точили 2 года, так и ломали последующие 2. Какая была оптимизация тогда и какая сейчас? За 2 года можно было сделать закрытый птр с новым движком, и потихоньку переносить игру на новый движ, а они высосали все соки из этого и получилось не очень

[Ответить]
↑ +1 ↓
ПоЕ 2016-12-17 00:14:15
Эта игра лучшая, я жалею о том времени когда разорился на дьяблу 3, Дьябло нервно курит в сторонке, близы - дно!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Psychonaut 2017-01-04 15:01:08
Абсолютно те же мысли, почти 2к часов в д3 отыграл, а в пое начал играть совсем недавно. Сколько хорошего я пропустил!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Megarofler 2016-11-21 09:15:00
DirectX 11 это хорошо, новые скиллы тоже радуют. Приятно, что разработчики не опускают руки и продолжают полировать свой продукт.
Молодцы!

[Ответить]
↑ +12 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024