Path of Exile - Rampage: описание эффектов и бонусов

Rampage это особые бонусы за быстрое убийство большого количества противников. Система Rampage в данный момент работает только на 3-х месячной лиге Rampage.

Механика Rampage работает следующим образом: все совершаемые вашим персонажем убийства учитываются определенным счетчиком, который отображается в верхней левой части интерфейса при считчике убийств 15 (для обычной сложности) и выше:

Path of Exile - Rampage

На определенных этапах (уровнях Rampage) срабатывают особые действия, при этом счетчик не обнуляется, и вы можете продолжать накапливать счетчик убийств.

Счетчик сбрасывается в том случае, если в течении 5 секунд с последнего убийства вы никого не убили. За убийства не считаются порождаемые монстры и убийство монстров которых воскресили.

В дополнение к описанным ниже эффектам Rampage персонаж получает 1% увеличение скорости бега за каждые 10 убийств в одной серии.

 

Эффекты и бонусы

Всего существует 13 уровней rampage. На каждом из них создается определенный эффект.

Примечание: мною были проверены на практике лишь первые 4 уровня. Описание 5-13 уровней брал с зарубежной википедии, но оно может быть некорректным, т.к. чтобы разобраться, что делает тот или иной уровень нужно несколько раз его увидеть своими глазами.

В будущем страница будет пополняться скриншотами и более корректными описаниями.


Стадия

Скриншот

Убийств
(Normal)

Убийств
(Cruel)

Убийств
(Merciless)

Эффект

1

15

19

24

Оглушает и наносит небольшой урон окружающим врагам, запрещая им передвигаться и атаковать некоторое время.

2

30

38

48

Производит взрыв нескольких трупов рядом (Detonate Dead).

3

45

55

72

Создает несколько прижников (Animated Weapons) которые сражаются на вашей стороне.

4

70

112

Создает заклинание Vaal Ice Nova

5

100

120

160

Создает заклинание Nova of Arcing Spears которое наносит урон и оглушает окружающих врагов.

6

135

216

Создает несколько прижников (Animated Bows) которые сражаются на вашей стороне.

7

175

280

Создает 5 наносящих урон заклинаний Nova с ~1 секундными задержками.

8

220

352

Создает циклон, который атакует окружающих врагов. Когда циклон убивает врага появляется еще один циклон.

9

270

432

?

10

325

520

Создает циклон который взрывает ближайших врагов.

11

385

616

Создает 5 заклинаний Novas of Spears которые наносят урон и оглушают окружающих врагов.

12

450

720

?

13

520

620

832

?








Комментарии

JamesWoods 2016-12-27 10:48:36
+1 игра все больше становится похожей на анимашное затапталово какое-то с примесью эпохи диско...аналогично с модом Median XL для D2Lod

[Ответить]
↑ 0 ↓
JazzOrbison 2014-09-10 06:51:32
Ох зря, как по мне. Ещё немного и PoE превратится в подобие Д3 с его яркостью и бестолковостью, отличия останутся только в уровне сложности. Предыдущий минимализм был к месту, а после лиги вторжения (ведь в ней же на любой локации могла появиться группа монстров из другой?) при желании разнообразить геймплей, разработчики сделали его однообразнее. да и добавления новых и распределение старых монстров на другие локации усиленно к этому ведёт. Игра становится одним большим полем без региональных различий, а яркие нововведения не добавляют этому интерес. Играть по-прежнему интересно, но интерес ослабевает. Хотя, при этом, игра остаётся сильнейшей в своём жанре и, как показало личное знакомство, GrimDown её ни коем образом не догонит. Уровень не тот.

[Ответить]
↑ +15 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016