Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 3

Вернуться к началу: Ведьмак 3: Прохождение

Костры Новиграда

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?

Идя па следу Цири, Геральт добрался до самого большого города Севера – Новиграда. Чтобы описать, что такое Новиград, нужно истратить море чернил, так что пока достаточно будет знать, что это центр культа Вечного Огня, огромный порт, прибежище артистов, но также и проходимцев всех мастей. Во время описываемых событий Новиград уже не был городом, который запомнился ведьмаку по его прежним путешествиям. Война продолжалась, и Радовид, точно так же как Эмгыр, точили зубы на богатую метрополию. В Новиграде тех лет всем распоряжалась всемогущая Храмовая стража, которую поддерживали наводящие ужас Охотники за колдуньями. Вдобавок в городе заправляли воротилы преступного мира. Поиски Цири напоминали поиски иглы в пылающем стоге сена, и Геральту, несомненно, требовалась помощь. Её могла оказать на счастье оказавшаяся в Новиграде Трисс Меригольд.

Отправляемся в Новиград, на поиски Трисс. На месте указанное на карте нас встречают лишь воры – разворовывающие остатки чародейских ценностей.

Поговорив с ними узнаем, что из-за массовых казней чародеев, все кто остались в живых – или уехали из Новиграда, или прячутся. И рекомендуют сходить в «Гнилую Рощу» и поговорить с Королем Нищих.

Для того, чтобы узнать где находится Гнилая Роща, нужно или проследить за вором (которого я благополучно потерял в толпе), или поспрашивать у нищих. Где находится искомое место, мне ответил вот этот нищий:

Со второго разговора. Также он говорит кодовое слово, для прохода. Отправляемся туда. Можно назвать кодовое слово, можно просто заплатить и пройти.

Там мы наконец-то встречаем Трисс и говорим с Королем Нищих.

Далее следуем за Трисс, к её «клиенту». Правда, перед этим необходимо взять у её знакомого нужные магические ингредиенты.

Знакомый ответит, что ингредиенты благополучно профукал. В диалоге будет выбор – или сказать, что сами их найдем, или чтобы это сделал он. Я выборал первый вариант и рекомендую его же вам – во время поиска можно будет найти и другие интересные предметы.

Спускаемся в подвал (не забудьте там взять «Лирийские усиленные кожаные штаны»), после чего в режиме ведьмачьего чутья найдите кнопку, замаскированную под кирпичь, и нажмите на нее:

Откроется потайной выход. Выходим, на дне реки рядом находим нужный мешочек с ингредиентами. Там же на дне будут находиться еще два сундука – обязательно осмотрите их.

Поле чего идем к заказчику. Далее ничего особенного не будет – в здании нужно будет в 3-х местах, выделенных красных (в режиме ведьмачьего чутья) установить ингредиенты, потом будет небольшой разговор с Трисс, а потом придут солдаты Вечного Огня, которых нужно будет убить. После этого еще один разговор с Трисс – и она дает нам следующую наводку на поиски Цири – Корина Тилли, известная также как сновидящая.

С тех пор как Радовид развязал Охотникам за колдуньями руки, на всем Севере – и Новиград не был исключением – чародеям пришлось скрываться от преследований. Пойманных магов и допплеров Храмовая стража и Охотники за колдуньями сжигали во время публичных казней, и запах сгоревшей плоти наполнил города. Ведьмаку пришлось немало потрудиться, чтобы найти свою бывшую подругу, ибо Трисс Меригольд также была вынуждена искать убежище.

Трисс не знала, где Цири, зато посоветовала того, кто мог бы помочь ведьмаку: онейомантку Корину Тилли.

 

Сон в большом городе

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 100 опыта

Онейромантки, называемые также иногда сновидящими, как следует из самого названия, могут видеть и насылать сны об отдаленных местах, предсказывая будущее или же обозревая прошлое. Корина была одной из лучших в своем ремесле. Хотя атмосфера города чародеям не благоприятствовала, у онейромантки было не много свободного времени, и Геральту пришлась искать её там, где она выполняла один из заказов.

Идем в указанное место на карте – Корина Тилли уже находится за работой – пытается разобраться, что за приведения обитают в доме. Хозяин дома нас также пропустит, так как знает, что ведьмаки знают толк в этом деле.

В доме находим Корину – ей снятся кошмары, но она не может проснуться.

Начинаем обследовать дом. На чердаке находим куклу, затем листок с рисунком, затем надо найти детскую кровать, и положить туда куклу.

Далее нужно найти печку – спускаемся в подвал, там будет печка, из которой появится прибожек.

Из диалога с ней узнаем, что это она наслала на Корину проклятья, и не давала ей проснуться. Убеждаем её прекратить свое баловство (или силой, или на условии того, что вы скажете новому хозяину дома, что в нем призраки, изгнать их не получится). После чего возвращаемся к Корине.

Примечание: рядом с печкой, есть стена, которую можно разрушить знаком Аард. Используйте ведьмачье чутье, чтобы увидеть её. За ней будет немного полезных предметов.

Она поблагодарит Геральта за помощь, после чего назначит встречу в корчме «Золотой осетр». Отправляемся туда.

Найдя её и проведя сеанс, станет известно, что Цири встречалась с Лютиком. Теперь необходимо найти его.

Корина согласилась помочь Геральту и пригласила его на сеанс сновидения. Геральт всегда был интровертом, поэтому ему было нелегко говорить о Цири. Но лишь таким образом сновидящая могла настроиться и направить на ведьмака соответствующий сон. Наконец Геральт уснул. Во сне его Цири была в Новиграде и попала… ко мне (повествование идет от лица Лютика).

 

Список блудниц

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 1250 опыта

От сновидящей Корины Тилли Геральт узнал, что в Новиграде Цири связывалась со мной. Посему Геральт направился в Шалфеи и розмарин – чудесное заведение, которое я унаследовал от одного из почитателей моего таланта, – где справедливо рассчитывал меня застать. Внезапно поиски Цири показались ведьмаку как никогда близкими к завершению.

Поиски Лютика начинаются с заведения «Шалфей и розмарин». Тут могут возникнуть сложности, чтобы зайти в него – вам нужно лишь вплотную встать к двери и запустится сцена (другое дело, что сцена может запуститься лишь со второго или третьего подбегания к двери в упор).

В заведении мы встретим Золтана и каких-то воришек, которым нужно будет надавать по лицу. Золтан, как окажется, также потерял Лютика. Включаем ведьмачье чутье и исследуем комнату до тех пор, пока не найдем дневник Лютика.

Из него Геральт узнает о последних девушках, с которыми он общался, и необходимо будет пробежаться и пообщаться с каждой из них.

Промежуточная награда: 500 опыта.

Всю беготню по блудницам описывать долго – ничего сложного не будет, отмечу лишь пару моментов.

При поиске одной из девушек будет эпизод с конными скачками – в них вы сможете выиграть седло с +50 энергии лошади.

А еще с одной, придется потренироваться на деревянных мечах. В случае победы Роза вар Аттре даст дополнительное задание: Уроки Фехтования.

За общение с каждой из девушек вы будете получать еще по 150 опыта.

После того, как все опрошены – возвращаемся к Золтану. Поделившись своими соображениями, друзья решат встретиться с последней «любовью» Лютика – Присциллой. Для этого необходимо будет прийти в таверну «Зимородке», послушать её выступление, после чего поговорить с ней.

Из разговора станет ясно, что Лютик перешел дорогу одной (впрочем скоро станет известно что далеко не одной) известной шишке преступного мира – Ублюдку Младшему.

Геральт прибыл в мое достойное заведение, но не запал меня на месте. Зато там был наш давний общий приятель Золтан – он как раз вернулся из путешествия. Краснолюд ничего не знал о Цири, но когда ведьмак разъяснил ему подробности дела, тот обеспокоился судьбой девушки и вместе с Геральтом стал переворачивать в заведении все вверх дном в поисках хоть чего-то, что могло бы навести на мой след.

Но обнаружили они только мой ежедневник с заметками, касавшимися женщин, с которыми я встречался во время пребывания в Новиграде. Друзья разделили список и отправились в город на поиски девушки, которая могла бы знать, куда я подевался.

После нескольких чрезвычайно интересных бесед с дамами, с которыми я имел большее или меньшее удовольствие видеться, Геральт установил: единственная, кто может знать что-либо относительно моего исчезновения, это известная и талантливая певица и поэтесса Присцилла. Оказалось, что девушка каждый вечер выступает с концертами в таверне «Зимородок». Ведьмаку, таким образом, не оставалась ничего иного, как приготовиться провести вечер в соприкосновении с высокой культурой, а после выступления поговорить наконец с Присциллой.

От Присциллы Геральт узнал о скандале, который я якобы устроил в резиденции Ублюдка Младшего, о том, что у меня были планы похищения сокровищ, принадлежавших Сиги Ройвену, известному некогда под именем Дийкстры, бывшему шефу реданской разведки. Геральт понял, в какую серьезную переделку я угодил, и уже знал, что дело здесь нешуточное.

 

Охота за младшим

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 950 опыта

Благодаря сведениям, добытым у Присциллы, Геральт знал, что мы с Цири заключили договор с Ублюдком Младшим, членом Большой четверки – группы воротил новиградского преступного мира. Казалось, нет ничего проще, чем найти Ублюдка, поговорить с ним и разузнать у него, где меня искать. Но в те времена в Новиграде ничего не получалось просто.

Отправляемся на встречу с Дийкстрой – место его бани будет отмечено на карте. Прежде чем Геральта впустят, придется настоятельно постучать…

Ведьмак проявит настойчивость, и нас впустят. После короткого диалога на баню будет совершена «облава», хорошо, что у хозяина в бане есть хоть какое-то оружие – Геральт потренируется в использовании булавы.

Далее выходим из бань, и общаемся с Дийкстрой один на один. Он скажет пару слов о «младшем», после чего, скажет, что постарается помочь с поиском Лютика, в обмен на одну услугу, и поведет в подвалы.

Где покажет взорванную стену и сообщит, что его ограбили на 20 тон золота. Собственно в поиске этого золота и заключается его просьба.

Можно продолжить задание «Охота за младшим», а можно сразу переключиться на новое задание Сокровище графа Ройвена. Я выбрал второй вариант.

 

Сокровище графа Ройвена

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: Дийкстра
Награда: 450 опыта и 90 крон (может варьироваться)

Оказалось, что Сиги Ройвеном был не кто иной, как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и человек давно и весьма неплохо знакомый с Геральтом. Дийкстра, обычно прекрасно информированный, понятия не имел, что именно я стал причиной исчезновения его золота. Он отнесся к появлению Геральта как к благоприятному стечению обстоятельств и предложил ему кругленькую сумму в обмен на помощь в поисках украденных ценностей и, разумеется, похитителя. Поскольку оба они искали одно и то же лицо, хотя и из абсолютно разных побуждений, ведьмак согласился на предложение, надеясь, что ему удался найти меня прежде, чем Дийкстра раскусит его двойную игру.

Перед нами «место преступления», а задача перед Геральтом стоит в том, чтобы узнать кто украл золото (хотя это и так понято – Лютик) и где оно находится.

Используем антидот, который дает граф, включаем ведьмачье чутье и начинаем обследовать канализации.

Задание будет постоянно указывать область, в которой нужно найти улики и осмотреть их, проблем возникнуть не должно. Осматриваем канализации до тех пор, пока задача не изменится на «вернуться в бани и рассказать все Дийкстре». Что собственно и делаем.

Показываем и рассказываем ему обо всем, что удалось найти – часть бомбы и то, что её установили из помещений бани – спусти в сливную трубу.

Теперь нужно найти конкретную комнату, из которой была установлена бомба. Опять же ничего сложного – смотрим, куда на карте указывает задание и исследуем место ведьмачьим чутьем. До тех пор, пока не находим нужное:

Узнав комнату, и зная день взрыва, граф вычислит кто в этот день в ней находился. Теперь необходимо исследовать дом потенциального преступника.

Чтобы войти в дом используйте знак Аард и просто выломите дверь:

Обследуем там все, а также находим «Письмо дуду», из которого становится известно, кто украл золото:

Содержание письма:

Цири, если ты читаешь это письмо, значит, ты решила мою загадку, прими мои поздравления. Тебя не схватили, что очень меня радует, и ты все еще в Новиграде – а это меня беспокоит. Не знаю, что ты сделала на Храмовом острове, но Менге в бешенстве, и он не успокоится, пока не схватит тебя, не сдерет кожу и не отправит на костер. Теперь, когда он прибрал к рунам сокровища Дийкстры, он может нанять достаточно людей, чтобы обыскать каждый дом в городе. Даже мне, допплеру, приходится скрываться – мне кажется, за мной следит Менге… А ты беги из города, пока не поздно.

Твой Дуду

P.S. Даже не думай освободить Лютика из лап Менге – это невозможно. Впрочем, зная нашего друга, я уверен: он что-нибудь придумает. По крайней мере, я на это надеюсь.

P.P.S. Извини, что не пишу, как меня найти, но а) ты должна срочно бежать, не забыла? б) береженого Мелитэле бережет.

Исследуем дом до тех пор, пока внизу не появятся гости – спускаемся, и встречаем там Трисс и графа:

Из разговора становится ясно, что граф нанял на поиски золота еще и Трисс. Так что теперь у нас есть компания.

Трисс назначит встречу у часовни около полуночи – приходим на место и через медитацию прокручиваем время до полуночи. Приходит Трисс и сообщает, что дом Менге это настоящая неприступная крепость, попасть в которую практически невозможно. А если и попробовать силой – то Менге сможет легко скрыться.

Трисс предлагает опасный план – Геральт заковывает Трисс в наручники, и сдает солдатам Менге, после чего набивается на встречу с ним. Вначале Геральт отказывается от такого рискованного плана, но Трисс не спрашивая его мнение настаивает на своем.

Начинаем…

Итак, внимательно выбираем пункты в диалоге. Можно с самого начала сказать им «да я вас…» и начать махать мечем (в следующем прохождении обязательно попробую), а можно «играть задуманную роль» – я выбрал второй вариант, и настоял на встрече с Менге.

Но, даже в этом случае, перед комнатой Менге у нас все же забирают Трисс, говоря при этом, что сейчас начнут с ней делать (ничего хорошего).

Заходим в комнату Менге, только начинается разговор, как палач, который увел Трисс, говорит что сейчас будет выдирать ей пальцы, после чего слышен крик Трисс. Тут уж я не смог продолжать «играть роль», и практически с самого начала, в момент когда Менге предлагает выпить, вначале отказался от выпивки, а потом сказал что убью его. Забегая вперед, стоит отметить, что все пальцы у Трисс оказались на месте. В следующих прохождениях попробую подольше «вести диалог», но когда рядом кричит Трисс делать это крайне сложно…

Итак, говорим что убьем его, и начинается бой. Готовьтесь к тому, что придется перебить целую армию.

После того как все будут убиты – обследуем все вокруг: находим ключ и «Письмо к Калебу Менге», его содержание:

Калеб, у меня новые указания относительно следующей экзекуции. Когда будешь готов к встрече, оставь свою Священную книгу в тайнике в колонне алтаря Вечного Огня, на юго-западе Обрезков. Встретимся на старом месте. Никому не говори, куда идешь, и никого не приводи с собой, а письмо сожги сразу после прочтения.

Ямурлак

После чего выбираемся из штаба охотников за колдуньями. У некоторых возникают проблемы на этом этапе, непонятно как выбраться – ответ – рядом будет навес – нужно будет подпрыгнуть и забраться на него:

После чего проламываем стену Аардом и выходим:

Сразу на выходе нас встречают люди графа, и отводят к нему. Нам предстоит неприятный разговор с Графом – он раскрыл вранье Геральта (ведьмак понял, что в ограблении участвовал Лютик, но не сказал ему об этом), но, итог разговора будет положителен – граф скажет о том, где происходит тайная встреча Менге с Ямурлак – а значит, у нас вновь есть цель.

Идем к алтарю, заходим с обратной стороной, и включив ведьмачье чутье видим и используем тайник:

Теперь отправляемся на тайное место встречи и встаем за дверь, после чего прокручиваем время до полуночи. Вначале зайдет Трисс (я уже начал думать, что она двойной агент) – она поможет нам в поиске шпиона, а затем и сам Ямурлак.

Допрашиваем его и узнаем 1) где держат Лютика, 2) о том, что он работает на Радовида.

Про то, где спрятано украденное золото он не знает. По окончанию будет выбор – убить его, или стереть память.

Далее идем к Присцилле и говорим с ней.

После разговора задание завершается (странно, но завершается оно не разговором с графом).

Следствие Геральта а выявило фрагмент моего гениального плана. Ведьмак открыл, что похитители нанесли удар не из каналов, а изнутри, подложив бомбу в трубу, отводившую воду в одном из бассейнов. Как только Дийкстра услышал об этом, он призвал своего верного евнуха Гаппена и с его помощью просмотрел реестр всех гостей заведения, отыскивая подозрительные фамилии. Оказалось, что в день нападения бани посетил некий маркграф Хенкель. В этом не было бы ничего странного, если бы не тот факт, что маркграф простился с земной юдолью несколько месяцев назад. Потому Дийкстра посоветовал Геральту осмотреть владения маркграфа, надеясь, что ведьмак отыщет там новый след в деле о похищенных сокровищах.

Интуиция не подвела старого шпиона: дом маркграфа Хенкеля действительно оказался источником множества интересных и архиважных для расследования сведений. Во-первых, выяснилось, что в нападении на сокровищницу принимал участие хорошо известный Геральту допплер по имени Дуду. Именно он принял облик маркграфа Хенкеля и подложил бомбу в банях. В письме, которое спрятал Дуду, содержались дальнейшие подробности: в налете на сокровищницу участвовала также разыскиваемая Геральтом Цири, а украденное золото попало в итоге к шефу Храмовой стражи Калебу Менге. Из записок допплера также ясно следовало, что и я, Лютик, попал в руки этого преступника. Ведьмак понял, что для того чтобы отбить своего лучшего друга, поэта и пророка Севера, придется встретиться с Менге лицом к лицу. Эту инициативу горячо поддерживал Дийкстра, который, в свою очередь, питал надежду, что Геральту в ходе этого рандеву удался получить какие-то сведения о сокровищах. Известно было, однако, что Менге не подпустит к себе первого встречного. Дабы встретиться с ним, Геральт вынужден был решиться на рискованный шаг и отдать в руки церковных прислужников Трисс Меригольд. Чародейка на удивление быстро согласилась сотрудничать. Чтобы помочь Геральту в спасении Цири и, что не менее важно, меня, она готова была на все. У ведьмака много достоинств, но, к сожалению, среди них не значатся такие черты характера, как терпение и деликатность. И потому, вместо того чтобы придерживаться установленного плана, Геральт решил разобраться по-своему: перебить всех Охотников за колдуньями, которых он застал в казармах, а заодно и самого Калеба Менге. Начальник Храмавой стражи уже не мог ему ничего смазать, но, к счастью, след на этом не оборвался. Среди бумаг Менге ведьмам нашел инструкции о том, как установить контакт с неким таинственным господином, который, как оказалось, управлял начинаниями этого фанатика. Появился шанс, что этот серый кардинал, кем бы он ни был, мог что-то знать о моей судьбе.

Дийкстра был не в восторге от сотрудничества с Геральтом. Во-первых, ведьмаку не удалось отыскать его сокровища, хотя ключик, который ведьмак обнаружил на теле Менге, в конце концов мог привели к утраченному золоту. Во-вторых, Дийкстра понял, что Геральт все это время скрывал сведения о гении преступного мира, который разработал план нападения на сокровищницу (но разве трудно было прийти к верному заключению, любезный читатель?! В конце концов, кому же, как не мне, мог прийти в голову ноль хитроумный замысел?) В итоге старые знакомые распались в мире, но обоим было ясно, что следующая их встреча может со всей определенностью разорвать их добрые отношения.

Трисс Меригольд - обычно особа спокойная и сердечная, одним словом, сама доброта. Оказалось однако, что у рыжеволосой чародейки есть и темная сторона. Когда таинственный господин отказал ведьмаку в сотрудничестве, Трисс использовала свою чародейскую силу, чтобы сперва, причинив ему неописуемую боль, вынудить говорить, а затем устроила так, чтобы он никогда уже не смог рассказать о том, что с ним произошло. В ходе этого допроса, леденящего кровь в жилах, ведьмаку удалось установить, что меня удерживают на Храмовом острове и что вскоре меня должны казнить во время показательной казни в Оксенфурте. К счастью, у Трисс был замысел, как этому воспрепятствовать.

Геральт шел в городские бани с тяжелым сердцем. Тогда он уже знал, что я планировал ограбить сокровищницу Сиги Ройвена, одного из наиболее могущественных и опасных людей Севера. Ведьмаку предстояло расспросить Ройвена о моей судьбе, не вызывая никаких подозрений. Задача эта представлялась совершенно невыполнимой, ибо Геральт всегда был никудышным актером.

 


Читайте далее: Страница 4


Комментарии

цири 2016-11-16 19:54:07
как убить нитрольда

[Ответить]
↑ +3 ↓
blackdoctor 2016-02-26 23:34:42
а у меня к концу боя с охотниками все дружно плясали гопак в воздухе - какой-то глюк случился и все стали ходить вписядку

[Ответить]
↑ +4 ↓
Николай С 2015-11-13 00:04:17
У меня развитие сюжета как то по другому пошло.Во время допроса Трисс Менге заволновался почему она кричать перестала я не успел спросить про казну,а Менге пошёл в пыточную где Трисс его убила.Дальше вышли тихо без драки через дверь на задний двор и после того как выбрался Геральт встретил Дикстру которому отдал ключ от сейфа и в ходе разговора появляется идея освободить Лютика с помощью доплера Дуду.Никакого Ярмулака по развитию сюжета не встретил.

[Ответить]
↑ +3 ↓
АНОНИМУСИМУС 2016-09-03 19:27:09
Это другая ветка событий, у меня также было.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Noxxxxxx 2015-10-16 16:40:46
Всех приветствую! Подскажите как попасть в бани. По обоим квестам (на ублюдка и на сокровища) уже надо вернуться к Дийкстре, но двери в баню всегда закрыты...или через подвал как-то надо? не могу зайти туда...

[Ответить]
↑ +3 ↓
Кэпующий Лютик 2015-08-20 15:21:32
Трисс вырывали ногти на левой руке, а не сами пальцы. Вот почему у нее они были целы, но окровавленны у самих ее ногтей.
...
Эх, в третьем ведьмаке вообще много квестов, которые оставляют после своего прохождения "тяжелое послевкусие", но именно из-за этого я начинаю любить эту игру еще сильнее т.к. такая терпкая атмосферность, острота событий и местами забавная абсурдность ситуаций - это гигантские изюмины, которые присутствуют только в ведьмаке.
И на сим я откланиваюсь.

[Ответить]
↑ +5 ↓
игрок 2015-08-03 08:59:58
Проходил ли кто-нибудь костры новиграда не провалив задания поговорить с нищим и проследить за вором если получилось и то и другое подскажите как ?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Eng 2016-06-07 16:35:14
Надо поговорить с 2 нищими, а с 3 надо поговорить так чтобы он не рассказал где роща. Потом следим за вором, сначала галочка поговорить с нищими будет красная, но как заходим внутрь все задачи будут выполнены.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Speedee 2015-07-28 21:24:08
Если в диалоге с Менге дойти до момента, где он просит назвать цену за информацию о Филиппе Эйльхарт, и спросить его про казну, он ответит. Позже, после драки, забираем у него ключ и отдаем его Дийкстре, а он нам рассказывает, где искать Лютика дальше.
Таким образом, мы находим казну графа, и позже можем рассчитывать на его помощь.
Как то так

[Ответить]
↑ +5 ↓
Страдалец 2015-07-03 20:46:38
У меня в миссии костры новиграда когда в подвал с Трисс спускался небыло Лирийских усил. кож. штанов, 2 раза перепроходил и все теже вещи лежали

[Ответить]
↑ +1 ↓
Анастасия 2015-07-02 21:10:50
Квест "Банды Новиграда" даёт Варезе. Если его выполнять, в поисках Ублюдка за вами будут таскаться его краснолюды. Соответственно, если найти Ублюдка без них, квест будет провален.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Dap 2015-06-06 19:03:26
Доброго дня, господа! У кого-нибудь пропадала возможность разговаривать с кузнецами-ОРУЖЕЙНИКАМИ? Бронники остаются активными. На уровне около 10-12. Если да, подскажите, как лечится.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Мимо проходил 2015-06-14 05:34:17
Замечен очень неприятный баг когда кузнецы по миру перестают с вами говорить Лечение отходим от них 10-15 метров - Обязательно становимся к ним спиной нажимаем медитация 1 час возвращаемся и вуаля он с нами торгует

Сам искал как исправить этот бак и после долгих чтений нашел)) 15 ур. у меня на подходе.

[Ответить]
↑ +6 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024