Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 4

Вернуться к началу: Ведьмак 3: Прохождение

Охота за младшим (заключение)

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 950 опыта

Возвращаемся к поискам младшего.

На выбор 3 варианта действий:

  • Найти укрытие Ублюдка Младшего;
  • Отправиться на ринг Ублюдка Младшего;
  • Отыскать казино, принадлежащее Ублюдку Младшему.

Первый и третий пункты ни к чему не приведут. Рекомендую сразу браться за второй.

Проходим в канализацию, где проходят бои, и говорим с Игорем:

В разговоре будьте осторожны – первыми пунктами там будут варианты «я пришел убить Младшего» – весьма глупо говорить так, придя в его организацию. По этому лично я выбирал последние пункты – как бы просто ищу работу.

Чтобы посмотреть на что мы способны Игорь отправит нас на арену:

Против нас будут выпускать нескольких противников, убиваем всех. Потом появляется и сам ублюдок:

К несчастью, он уже знает, что мы пришли его убить. Он уходит, а к нам отправляют еще одну партию смертников. Убиваем их и обследуем канализацию.

Обязательно используйте ведьмачье чутье, и в одном месте вы найдете тайник (активируется нажатием на факел справа) с хорошим мечем – «Клинок из Тир Тохаир»:

А также находим «Таинственное письмо», его содержание:

Ублюдку Младшему

Король Радовид недоволен твоими успехами. Тебе было велено избавиться от остальных членов так называемой «Большой четверки», и все-таки они живы и знают, что в покушении замешан ты. Не о том мы договаривались.

Укройся на время там, где скажет человек, доставивший это письмо, и не вылезай. Король надеется, что взаимная вражда между оставшимися членами Большой четверки докончит столь неумело начатое тобой дело.

М.

Важно: обследуйте канализацию до тех пор, пока в задании не появится пункт «Поговорить с Дийкстрой, о связи Ублюдка Младшего с реданцами».

А как такой пункт появится – идем к Дикстре. Он же, в свою очередь, отправит на встречу с Роше, сказав его сейчас можно найти. Отправляемся туда.

Роше скажет, что Геральту как всегда везет – так как именно сейчас он отправляется на встречу с реданским шпионом. Отправляемся на место встречи.

Шпионом окажется сам король:

Король скажет, где найти ублюдка, а Роше – что у него тоже есть одно дело для ведьмака, и попросит зайти при возможности.

Примечание: не знаю почему, но на этом этапе у меня стало проваленным задание «Банды Новиграда». Кто знает, что это за задание – и почему оно стало проваленным – напишите в комментариях.

Отправляемся в убежище ублюдка, его охране говорим, что пришли «по поводу девушек»

Она скажут нам о секретном входе – отправляемся туда. После того как входите – активируйте ведьмачий режим. В одном месте нужно будет нажать на кирпич, чтобы открылся проход, в другом – проломить стену знаком аард.

Далее заходим в дом – нужно найти лестницу, ведущую на второй этаж:

Ну а далее убеждаемся, что ублюдок действительно полный ублюдок, разговариваем с ним, а потом убиваем (впрочем, будет выбор, но разве кто-то оставит его в живых?).

В момент разговора будет новый эпизод за Цири.

Судьба – словно хозяин каэдвенской лесопилки: у нее всегда есть нескончаемый запас палок, которые она может вставить тебе в колеса. После долгих приключений Геральт нашел Ублюдка, поняв к этому времени, что шел по следу бессовестного проходимца и мерзавца. По милости Ублюдка Цири была ранена, я оказался в заключении, а Дуду был подвергнут пьпкам. Поэтому не стоит удивляться, что Геральт, получив от негодяя необходимую информацию, убил его, не моргнув глазам. А затем направился по новому следу.

 

История Цири. Визит к Младшему

Эпизод короткий и простой – забираемся на крышу, спускаемся на балкон:

Затем убиваем людей младшего.

 

Да здравствует искусство!

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 1100 - 1440 опыта и 80 - 120 крон

Как вы помните, Геральт узнал, что Цири добралась до Новиграда, там встретила меня и Дуду, и что все трое угодили в серьезные неприятности. Последним человеком, который видел Цири, был я, но я пропал бесследно. Геральт справедливо предположил, что проще будет отыскать Дуду. Поэтому ведьмак направился к единственному человеку, который мог помочь ему в поисках допплера – к Присцилле.

Разговариваем с Присциллой, рассказываем ей все, что узнали про Лютика. У неё появляется план, как найти допплера – нужно придумать и сыграть пьесу, в которой образами передать то, что допплер им нужен, и что ведьмак защитит его.

Далее идем к Ирэн Ренар и сообщаем ей о том, что хотим сделать пьесу. Она скажет о двух задачах: найти охрану и прорекламировать пьесу.

Охранников находим в порту – за деньги тамошние мужики возьмутся за любую работу. С рекламой тоже ничего сложного – приходим к бродячим певцам, избавляем их от громил которые стоят рядом и возвращаемся к Ирэн.

Останется выбрать кто какую роль будет играть, и можно начинать.

Важно: перед началом прочтите текст пьесы, и отметьте фразы, которые должен говорить Геральт – т.к. в процессе вам необходимо будет выбирать правильные, на ходу.

Пьеса заканчивается, и тут же объявляется допплер. Разговариваем, задание завершается.

Вам следует знать, что среди прочих многочисленных добродетелей Присциллу отличает чрезвычайная находчивость. Как только ведьмак описал ей проблему, та сразу же нашла решение. Дуду принял неизвестный облик и скрывался где-то в городе, а значит, выманить его мог только знак, поданный ему друзьями. Поскольку допплер доверял группе актеров мадам Ирэн, Присцилла решила устроить представление, на которое Дуду наверняка придет и после которого отважится открыться. Ведьмак согласился с этим планом, и оба принялись за работу.

Представление увенчалось успехом. Хотя эта пьеса была не лучшей из тех, что видел театр в переулке Мясников, план Присциллы сработал – Дуду пришел на спектакль, а затем открылся друзьям. Геральт сразу же увлек его за занавес и начал расспрашивать оба мне и Цири. Так ведьмак узнал, что я пал пленником Церкви Вечного Огня.

 

Поэт в опале

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 1000 опыта

Ах, то были прекрасные времена, полные приключений и удивительных неожиданностей! Как помнит мой любезный читатель, после побега из резиденции Ублюдка Младшего Цири и я были окружены Храмовой стражей. Цири удалось бежать, меня же схватили и бросили в подземелье тюрьмы на Храмавом острове. Позже меня собирались перевести в Дейре, оксенфуртскую тюрьму, где я и гнил бы до сего дня, если бы не друзья, которые решили отбить меня на пути из одного узилища в другое.

Примечание: в задании есть пункт: попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика. Я как-то пропустил этот пункт, и заметил его только после выполнения задания. Впрочем, задание выполняется и так.

Приходим на место засады, и говорим с Золтаном. Дожидаемся повозки, начинаем атаку, и, практически сразу, один из всадников берет Лютика и уносится прочь – гонимся за ним:

Для этого используем ведьмачье чутье и бежим по следу. До тех пор, пока не дойдем до дома краснолюдов:

Они скажут, что только что перед нами пришел какой-то хмырь, и закрылся в их доме. Нам также скажут, где находится запасной вход в дом – идем туда. Пробираемся через подвал в дом, убиваем солдата Вечного Огня и освобождаем Лютика.

Будет небольшой эпизод игры за Цири, после чего задание завершается.

Даже самый лучший план может рухнуть, если фортуна немилостива. Засада на конвой, которым меня везли, удалась лишь частично, поскольку один из стражников взвалил меня на своего коня и бежал. Я вот-вот освободился бы самостоятельно, но явился Геральт и все устроил по-своему. Я не мелочен, и потому не буду лишать его славы, тем более что я действительно обрадовался встрече со старым товарищем.

 

История Цири. Сломя Голову

В этом коротком эпизоде, вначале нужно просто следовать по указанным точкам, игнорируя всех врагов, а в конце (у больших ворот):

Перебить небольшую группу врагов и вместе с Лютиком пройти через них. Смотрим видео, и на этом задание завершается.

 

На Скеллиге

Локация: Ничейная земля/Новиград
Награда: 250 опыта

Йеннифэр решила искать следы Цири на островах Скеллиге, что лежат далеко в море, продуваемые всеми ветрами. Но пусть любезный читатель не думает, будто она скакала среди каменных глыб и разодетых в шкуры дикарей. Она поселилась в уютных комнатах неподалеку от замка Каэр Трольде, на острове Ард Скеллиге. Чтобы к ней присоединиться, Геральт отравился в новиградский порт и попробовал нанять смельчака, который бы решился зайти в эти кишащие пиратами воды.

Пришло время отправляться на Острова Скеллиге. Для этого нужно найти корабль, который туда отправляется. Идем в порт Новиграда и общаемся с капитанами. Будут отмечены только области для поиска, капитанов придется высматривать. Вам нужен этот:

Он скажет, что единственный, у которого хватает безумия плавать до Скеллиге – это капитан Волверстон. Билет будет стоить 1000 крон – подготовьте эту сумму заранее.

Находим в ближайшем кабаке капитана, платим и отправляемся.

Во время пути на корабль будет совершено нападение – придется немного помахать мечом:

Ну а далее корабль терпит крушение, и приплываем «на своих двух»:

Кстати, не спешите бежать по заданию дальше – рядом будет масса бочек и сундуков с различными предметами. А также место силы. Когда все добро взято – отправляемся в ближайший порт, отмеченный на карте.

В порту смотрим церемонию прощания с умершим королем и рассказываем Йеннифэр что удалось узнать по Цири. На этом задание завершается.

Наконец Геральт нашел подходящего человека. Капитан Волверстон согласился идти на Скеллиге. Не знаю, что тому столо причиной, отвага или глупость. Скорее всего, водка, которую пил он едва ли не целыми ведрами, обострила оба эти качества. Остается надеяться, что она же помогла бедному капитану почить с миром, когда неподалеку от архипелага на корабль напали пираты. Геральт же оказался за бортом и пришел в себя уже на снеллигском песке. Придя в себя после бурного путешествия, Геральт наконец добрался до крепости Каэр Трольде, владения ярла Краха из рода Крайтов. По прибытии он узнал, что там же собралась вся скеллигская знать, чтобы похоронить конунга Брана, почившего несколькими днями ранее. Там же наш герой встретил Йеннифэр.

 

Король умер – да здравствует король

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 16
Награда: 600 - 900 опыта

Крах ан Крайт, старый знакомый ведьмака и Йеннифэр, пригласил их на поминальный пир в память о недавно почившем короле Бране. На Скеллиге от таких приглашений не отказываются, так что Геральту не оставалось ничего другого, кроме как встретиться с Йеннифэр у ворот крепости и отправиться на тризну.

Вначале заходим в дом Йеннифэр, берем и надеваем парадный костюм. Нужный сундук будет подсвечен:

После чего отправляемся на трапезу. После небольших диалогов Геральту предложат пробежаться на перегонки – можно согласиться, можно отказаться. Я согласился:

Победить не составит никакой проблемы.

Промежуточная награда 150 опыта.

Дальше будут еще диалоги, в одном из которых некто Лугос Безумный оскорбит Йеннифэр. Можно пропустить мимо ушей, можно заставить ответить на слова – в этом случае предстоит кулачный бой. Соперник 30-го уровня, и победить в кулачном бою будет весьма сложно:

В случае победы Лугос извиняется, и пригласит в гости.

Промежуточная награда 150 опыта.

Теперь Йеннифэр скажет, что хочет украсть артефакт – Маску Уробороса. Нам, разумеется, предстоит ей в этом помочь.

В целом ничего сложного не будет. В одной комнате нужно будет сразиться с ожившими чучелами животных, затем найти и установить в руку статуи чашу (после чего откроется секретный проход в стене), и в финале – победить элементаля земли:

После чего берем маску, и Йеннифэр телепортом переносит обоих в свой дом. Там, в случае выбора определенного варианта в диалоге будет постельная сцена.

Возвращаемся на церемонию, там нас уже ждет Крах ан Крайт. Он даст согласие на посещение любых мест на Скеллиге, и два дополнительных задания, связанных со своими детьми.

В заключение получаем еще 600 опыта.

Тризна по Брану была в самом разгаре, мед лился рекой, а Геральт блистал в окружении ярлов, когда вдруг Йеннифэр сообщила ведьмаку, что хочет поговорить с ним в укромном месте. Однако она имела в виду вовсе не то, о чем сразу подумал любезный читатель. Черноволосая чародейка хотела, чтобы Геральт вместе с ней взломал лабораторию друида Мышовура: Йеннифэр решила украсть у него артефакт, именуемый Маской Уробороса. Как видно, жизнь с Йеннифэр была полна неожиданностей, к чему Геральт, казалось, уже привык и даже постучал от этого своеобразное удовольствие.

После множества приключений, Йеннифэр получила наконец маску, которую так страстно желала. Поскольку в лаборатории Мышовура стало небезопасно, чародейка вместе с Геральтом телепортировалась к себе домой. А что они там оба делали, это уже не твоего ума дела, любезный читатель. После они вместе вернулись на пир.

Крах ан Крайт появился на тризне только под самый конец, поскольку все это время вместе с другими ярлами строил планы относительно будущего Скеллиге. Он сразу же принял Геральта и Йеннифэр, и узнав, что нашим героям нужна помощь в поисках Цири, немедленно согласился снабдить их всем необходимым. К счастью для Крахова казначея, Йеннифэр не нуждалась во «всем». Ей не хватало лишь разрешения Мышовура заняться исследованием уничтоженного леса – места, где, возможно, побывала Цири. Крах обещал переубедить Мышовура, а слово ярла было столько же надежно, сколь красна его борода, потому совсем скоро Геральт и Йеннифэр отправились в погубленный магией лес.

 


Читайте далее: Страница 5


Комментарии

Alex 2016-09-20 13:35:30
Да и после прохождения Охота за младшим этот тайный проход откроется и можно будет найти снаряжение школы кота 2(штаны).

[Ответить]
↑ +3 ↓
Sergey 2016-09-20 13:18:42
Столкнулся с этой проблемой в ходе прохождения.Это вытекает из-за неправильного прохождения предыдущего квеста банды новиграда.Пол дня бился над решением данной проблемы и нашёл выход.Вместо того чтобы идти к двум охранникам ублюдка и говорить с ними нужно пройти вдоль стены направо,там увидите две бочки и оранжево-жёлтый шатёр,запрыгиваете на бочку с неё на шатёр,а с шатра через стену к ублюдку,всех вырезаете,но крестика проваленного доп.задания уже нет,этого доп. задания нет уже в списке,таким образом проходите квест полностью без провала,а убивать ублюдка или нет дело ваше.Всем удачи.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Alleek 2016-03-10 15:33:51
По моему, логики в прохождении квестов охота за младшим и банды Новигарда нет никакой. Возникает слишком много вопросов: 1. Почему нельзя просто отказаться от квеста банды Новигарда без провала?, 2. Почему Геральт, после встречи с королём (если привлечь к прохождению гномов), говорит головорезам у ворот, что он пришёл к Ублюдку а не так как ему сказал король? 3. Как эти самые головорезы (если верить диалогу) могли видеть убийство своих коришей, если это происходило очень далеко от них, да и к тому же все до одного были вырезаны? Почему нет возможности самостоятельного проникновения в тайный проход или связи с развернувшимися событиями вообще не упоминать про тайный проход, делая задание проваленным? Дойдя до этого места я игру удалил!

[Ответить]
↑ -2 ↓
Фдуч 2016-04-10 15:29:43
Удалил, ну и балбес)

[Ответить]
↑ +6 ↓
Корса 2016-01-30 10:58:54
Задание банды новиграда провалилось потому что туда надо идти с людьми тесака

[Ответить]
↑ +6 ↓
fog23 2016-01-08 17:24:25
После крушения не спешите сразу убегать с берега, там за передней частью разрушенного корабля будет лежать тело капитана с нашими деньгами!

[Ответить]
↑ +4 ↓
toddscott 2016-06-18 19:14:18
Не всегда оно там лежит почему-то. Лично я оббегал трижды место крушения, но так и не нашёл тела капитана. Возможно, оно со временем пропадает оттуда, я пришёл уже после выполнения первого сюжетного квеста на Скеллиге. А так хотелось деньги вернуть...

[Ответить]
↑ +4 ↓
Clippersec 2015-11-08 14:22:51
По поводу клинка из Тир Тохаир.Никак не могу найти, скиньте видео пожалуйста

[Ответить]
↑ +3 ↓
illiamovchan 2015-08-16 11:00:29
Подскажите кто нибудь!Когда я подхожу ко входу в убежище мне нельзя пройти без драки!Что делать?И где этот тайный проход? Заранее спасибо.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Коровка 2015-08-10 11:45:47
Банды Новиграда провалится если искать ублюдка младшего самому а не с помощью Тесака. Дийкстра советовал нам в начале квеста не соглашаться на помощь Тесака.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Vsenya 2015-08-07 21:40:05
Слушайте, не могу найти Дикстра. Это после туннелей. Точка стоит на его доме, а там никого.
Кто нибудь с таким сталкивался?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Никита 2015-11-15 20:13:04
Да у меня такая же проблема ( и помимо этого мне ещё нужно осмотреть арену а дверь там закрыта и никак не попасть..

[Ответить]
↑ +3 ↓
Rensouhou 2015-07-06 08:45:46
С Лугосом на самом деле проблем нет - зажимаем в углу и безостановочно бьем сильными ударами. Через какое-то время у него кончится выносливость, он пропустит один удар и снова будет ставить блоки вплоть до еще одного опустошения полоски силы, еще и еще и так до победы. Это долго, но безопасно

[Ответить]
↑ +5 ↓
Няш 2015-07-06 11:52:14
Так всегда бывает, когда дерешься с противником выше уровнем. Я для себя решила, что проще и быстрее все-таки ставить блок ровно перед ударом, бить 1-2 удара и отскакивать назад (повторить до смерти противника). Тем более, если противник сильно выше уровнем - то он восстанавливается быстрее, чем успеваешь пробить блок.
ps. а против 2-х противников эта тактика вообще не работает.

[Ответить]
↑ +3 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024