Некромант | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Призыв | Яд и кости | Проклятья | Видео | Скачать

 

Diablo 2: Resurrected — Некромант: Проклятья (Curses)

Обычно на монстра может действовать одновременно только одно проклятье. Эффект от проклятий не суммируется, даже если в игре присутствует 2 некроманта.

Навыки

Amplify Damage

Требуемый уровень: 1
Требования: Нет

Проклятые монстры получают больше урона.

  • Amplify damage понижает сопротивляемость монстра к физическому урону (Physical resistance) на 100%. Оно также снимает иммунность к физ. Урону (Immune Physical).
  • Amplify damage позволяет быстро убить врагов. Он оказывается очень полезным против монстров, которых необходимо убить быстро. Это могут быть боссы, чемпионы и монстры, которые воскрешают других монстров.
  • Используйте Amplify damage когда играете в команде с другими игроками и в тех случаях, когда вы наносите врагам больше урона, чем они вам.

Добавляет ли Amplify damage дополнительные повреждения монстрам от заклинаний?
Нет, наносится только дополнительный физический урон

Работает ли Amplify Damage с Corpse Explosion?
Отчасти, т.к. Corpse explosion наносит 50% физического (Physical) и 50% огненных(Fire) повреждений.

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Радиус (метры)

2

2.6

3.3

4

4.6

5.3

6

6.6

7.3

8

Длительность

8

11

14

17

20

23

26

29

32

35

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Радиус (метры)

8.6

9.3

10

10.6

11.3

12

12.6

13.3

14

14.6

Длительность

38

41

44

47

50

53

56

59

62

65

 

Dim Vision

Требуемый уровень: 6
Требования: Нет

Уменьшает радиус обзора проклятых монстров.

PvP: бесполезно использовать против других игроков.

  • Dim vision не работает на Super Unique монстрах и боссах;
  • Dim Vision прекрасно работает против стрелков, таких как Dark Archers, либо против магов, кастующих мощные заклинания. Dim Vision позволит вам атаковать монстров с расстояния, при этом не давая им видеть вас. Это проклятье также полезно тем, что позволит вам убежать от монстров, так как они не смогут следовать за вами.
  • Dim Vision не будет действовать на монстров, если они прокляты Attract или Confuse (хотя эти проклятья заменят собой Dim Vision).
  • Длительность эффекта от Dim Vision уменьшится при переходе на сложность Nightmare, и потом опять уменьшится при переходе на сложность Hell.
  • Монстр, пораженный Dim Vision,теряет возможность использовать свои специальные умения. Так, Blood Lord не сможет использовать Frenzy, Frozen Horrors не смогут использовать Arctic Blast и др. Единственным исключением являются монстры-лучники (например, burning Dead Archers), которые смогут вас атаковать, находясь на расстоянии ближнего боя.
  • Oblivion knights имунны к Dim Vision. Это весьма расстраивает, так как Oblivion Knights могут обстреливать вас с помощью Bone Spirit из-за спин своих товарищей. Переключитесь на Decrepify против этих монстров и\или создайте заново голема около них. Это окажется наиболее эффективной стратегией против них.
  • Dim Vision невероятно полезно при игре на сложности Hardcore. Имея отмаксенный (20 вложенных скиллпоинтов) Dim Vision и много вещей с +skills вы сможете проклинать даже тех монстров, что находятся за экраном. Таким образом, вы ни разу не столкнетесь с монстром, который смог бы вас увидеть. Этот скилл также полезен при игре в команде: монстры ближнего боя в любом случае потеряют свои умения Charge или Frenzy, отчего они станут менее опасными. А это существенно облегчит жизнь войнам ближнего боя, которые находятся у вас в команде.

Затраты маны: 9

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Радиус (метры)

2.6

3.3

4

4.6

5.3

6

6.6

7.3

8

8.6

Длительность (секунды)

7

9

11

13

15

17

19

21

23

25

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Радиус (метры)

9.3

10

10.6

11.3

12

12.6

13.3

14

14.6

15.3

Длительность (секунды)

27

29

31

33

35

37

39

41

43

45

 

Weaken

Требуемый уровень: 6
Требования: Amplify Damage [1]

Проклятые монстры наносят меньше урона.

Урон снижается на 33%
Затраты маны: 4

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Радиус (метры)

6

6.6

7.3

8

8.6

9.3

10

10.6

11.3

12

Длительность (секунды)

14

16.4

18.8

21.2

23.6

26

28.4

30.8

33.2

35.6

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Радиус (метры)

12.6

13.3

14

14.6

15.3

16

16.6

17.3

18

18.6

Длительность (секунды)

38

40.4

42.8

45.2

47.6

50

52.4

54.8

57.2

59.6

 

Iron Maiden

Требуемый уровень: 12
Требования: Amplify Damage [1]

Проклятым врагам возвращается часть наносимого ими же урона.

  • Проклятье работает только на монстрах ближнего боя;
  • Когда Iron Maiden накастован на монстра, то урон, который он наносит вам или вашим миньонам, будет возвращаться ему (причем усиленный). Таким образом, монстры будут убивать себя, нападая на вас или ваших миньонов. Чем больше skillpoints вы вложите в Iron Maiden, тем больший урон будет возвращаться монстрам. Иногда монстр убивает сам себя с одного удара;
  • Iron Maiden делает скелетов и скелетов-магов невероятно полезными, даже на высоких уровнях. Для того чтобы данное проклятье эффективно действовало, монстрам надо кого то бить. Монстры начинают наносить урон Скелетам, скелетам-магам, големам, и из-за Iron Maiden и возвращаемого урона просто погибают;
  • Помните, что Iron Maiden не работает против стрелков. Прокляните врагов (лучников или колдунов) с помощью Amplify Damage и потом атакуйте;
  • Iron Maiden влияет только на физический урон. Также, Iron Maiden возвращает только физический урон. Physical Resistance (Сопротивление физ. урону) очень эффективно против данного проклятья.
  • Также:
    • Iron Maiden позволяет быстро убить Hephasto the Armorer и Smith;
    • Iron Maiden работает против Flayer’s дротиков;
    • Эффективность Iron Maiden снижается на сложностях Nightmare и Hell.

Затраты маны: 5
Радиус (метры): 4.6

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

% возвращаемого урона

200

225

250

275

300

325

350

375

400

425

Длительность (секунды)

12

14.4

16.8

19.2

21.6

24

26.4

28.8

31.2

33.6

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

% возвращаемого урона

450

475

500

525

550

575

600

625

650

675

Длительность (секунды)

36

38.4

40.8

43.2

45.6

48

50.4

52.8

55.2

57.6

 

Terror

Требуемый уровень: 12
Требования: Amplify Damage [1], Weaken [6]

Проклятые монстры в панике разбегаются.

PvP: не действует на других игроков.

  • Terror не работает против Super Unique Monsters и Боссов;
  • Terror хорошо работает вместе с Poison Spells. Отравите монстра, а затем прокляните с помощью Terror: монстры разбегутся по сторонам, и им будет наноситься урон ядом;
  • Монстры, проклятые Terror, будут бежать до тех пор, пока не закончится действие проклятья, либо пока они не врежутся во что либо. Если накастовать на этих монстров другое проклятье, то эффект от Terror не пропадет;
  • Если монстры прокляты с помощью Terror, то они бегут в противоположную сторону от места каста Terror. Это можно использовать для того, чтобы прогонять монстров в определенном направлении;
  • Монстры, которые имеют разные значения скорости бега, будут бежать с максимальной скоростью. Если вы проклянете монстра несколько раз, то изменения скорости суммируются, и он будет убегать очень быстро;
  • Изменения скорости, вызванные Terror, будут сброшены, как только он перестанет действовать. После этого монстры либо остановятся, либо начнут передвигаться с нормальной скоростью.

Затраты маны: 7
Радиус (метры): 2.6

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Длительность (секунды)

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Длительность (секунды)

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

 

Confuse

Требуемый уровень: 18
Требования: Dim Vision [6]

Проклятые монстры атакуют случайные цели.

PvP: не действует на других игроков.

  • Confuse не действует на Super Unique Monsters и боссов.
  • Вы получаете опыт за монстров, которых убили другие монстры, но проклятые Confuse.
  • Продолжительность данного проклятья уменьшается на сложности Nightmare, и потом еще раз уменьшается на сложности Hell.

Затраты маны: 13

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Радиус (метры)

4

4.6

5.3

6

6.6

7.3

8

8.6

9.3

10

Длительность (секунды)

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Радиус (метры)

10.6

11.3

12

12.6

13.3

14

14.6

15.3

16

16.6

Длительность (секунды)

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

 

Life Tap

Требуемый уровень: 18
Требования: Amplify Damage [1], Iron Maiden [12]

Если вы атакуете проклятых монстров, то получаете здоровье.

Когда монстр проклят с помощью Life Tap, то атакующий получает здоровье, равное 50% от наносимого урона.

Затраты маны: 9

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Радиус (метры)

2.6

3.3

4

4.6

5.3

6

6.6

7.3

8

8.6

Длительность (секунды)

16

18.4

20.8

23.2

25.6

28

30.4

32.8

35.2

37.6

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Радиус (метры)

9.3

10

10.6

11.3

12

12.6

13.3

14

14.6

15.3

Длительность (секунды)

40

42.4

44.8

47.2

49.6

52

54.4

56.8

59.2

61.6

 

Attract

Требуемый уровень: 24
Требования: Dim Vision [6], Confuse [18]

Заставляет монстров атаковать своих союзников.

PvP: не действует на других игроков.

  • Attract не действует на Super Unique Monsters и боссов;
  • Attract заставляет монстров атаковать друг друга, однако, не действует на Super Unique Monsters и боссов. Прокляните группу монстров и наблюдайте, как они сражаются друг с другом!
  • Вы получаете опыт за убитого монстра, даже несмотря на то, что его убили другие монстры;
  • Attract не заменит собой Confuse, если монстры уже им прокляты;
  • Проклятые монстры могут быть убиты (в отличие, к примеру, от Paladin Conversion-монстров). Кроме того, они могут атаковать игрока и его миньонов;
  • Продолжительность данного проклятья уменьшается на сложности Nightmare, и потом еще раз уменьшается на сложности Hell.

Затраты маны: 17
Радиус (метры): 6

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Длительность (секунды)

12

15.6

19.2

22.8

26.4

30

33.6

37.2

40.8

44.4

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Длительность (секунды)

48

51.6

55.2

58.8

62.4

66

69.6

73.2

76.8

80.4

 

Decrepify

Требуемый уровень: 24
Требования: Amplify Damage [1], Weaken [6], Terror [12]

Скорость, урон и сопротивление физическому урону проклятых врагов уменьшается на 50%.

  • Скорость снарядов, которыми стреляют проклятые монстры, не уменьшается.
  • Замедляющий Эффект Decrepify – это отдельный расчет с замедлением, вызванным уроном от холода (Cold Damage) и замедлением цели от эффектов и вещей (Slows Target By % items and effects). К примеру, замедляющий эффект дает Clay Golem.
  • Decrepify работает на Super Unique Monsters и боссах;
  • Обратите внимание на то, что дополнительные skilpoints,вложенные в данный навык, увеличивают только продолжительность проклятья и не увеличивают радиус. Так что хватит 1 вложенного skillpoint и +skills с вещей будет вполне достаточно. В принципе, вы можете постоянно кастовать Decrepify на цель, и таким образом обновлять продолжительность заклинания.

Затраты маны: 11
Радиус (метры): 4

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Длительность (секунды)

4

4.6

5.2

5.8

6.4

7

7.6

8.2

8.8

9.4

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Длительность (секунды)

10

10.6

11.2

11.8

12.4

13

13.6

14.2

14.8

15.4

 

Lower Resist

Требуемый уровень: 30
Требования: Weaken [6], Amplify Damage [1], Terror [12], Iron Maiden [12] Life Tap [18], Decrepify [24]

Снижает сопротивления проклятых монстров, соответственно, стихийный урон по ним будет наносить больше урона.

  • Lower Resist очень эффективно использовать в мультиплеере: ведь вы поможете вашей команде наносить больший урон врагам (Elemental-атаками или ядом). Это проклятье также поможет призывникам, которые используют Elemental-атаки (или атаки ядом): скелеты-маги, Fire Golem и некоторым Revived-монстрам.
  • Lower Resist понижает сопротивляемость (Resist) к урону огнем, холодом, молнией и ядом, но не снижает сопротивляемость физическому урону.
  • Сопротивления монстров могут быть отрицательными. К примеру, когда монстр имеет 0% lighting resistance, и он проклинается Lower Resist 20 уровня (-62% All Resistanses), то его сопротивляемость к молниям будет равна -62%. Соответственно, урон, который он будет получать от этой стихии, возрастет на 62%.
  • Lower Resistanses снимает иммунитет к огню, холоду, молниям и яду (Immune to Fire, Cold, Lighting, Poison).
  • Если некромант использует Lower Resist 1 уровня (-31% All Resistanses) на монстра, у которого 31% сопротивляемость к огню (Resistance to Fire), то значит ли это, что его сопротивляемость к огню станет 0%? Да, станет 0%
  • Это проклятье, когда снимает иммунность (Immune), будет иметь лишь 1/5 своей эффективности.

Затраты маны: 22

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Радиус (метры)

4.6

5.3

6

6.6

7.3

8

8.6

9.3

10

10.6

Длительность (секунды)

20

22

26

28

30

32

34

36

38

40

Все сопротивления -%

31

37

41

44

47

49

51

52

54

55

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Радиус (метры)

11.3

12

12.6

13.3

14

14.6

15.3

16

16.6

17.3

Длительность (секунды)

40

42

44

46

48

50

52

54

56

58

Все сопротивления -%

56

57

58

59

60

61

61

61

62

62


Автор: DiabloMan




Комментарии

White 2022-04-13 15:40:43
Какие проклятья работают вместе? если такие есть.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Bezumetc 2021-07-11 15:19:05
Подскажите, пожалуйста, Dim Vision работает так же как ослепление на предметах?
У меня произошла следующая ситуация: на нормале перед баалом выбил копье с ослепление*3, отдал мерку, когда сражался с баалом, он не кинул ни одного скила, да и с руки мазал. Я несколько раз перезаходил, выбил влегкую с баала кучу сетовых шмоток и уников. Это баг или ослепление с предметов по-другому работает?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Владимир 2022-01-07 00:57:22
Скорее это алебарда с замедлением была. А вот с ним Баала легко убивать. У меня для этих целей для мерка ловушка Келпи лежит

[Ответить]
↑ +1 ↓
kastyara 2021-11-03 14:11:25
на бала такие спэлы не работают

[Ответить]
↑ +3 ↓
exp босс-стрекозз 2018-12-17 14:09:01
так как на монстра нельзя наложить 2 проклятия одновременно, то проклятие decrepify самый оптимальный вариант для ослабления.(к тому же работает на боссах,. хотя есть чемпионы на которых и проклятия не накладываются) После ослабления, аура паладина holy freeze(от рунворда DOOM) дополнительно в радиусе 17* от некроманта (точно сказать не могу) замедляет монстров на 50%*. (также имеются монстры-исключения) В сумме имеем хорошее замедление для толпы монстров, а не только одной цели. в итоге половина экрана монстров еле движутся и атакуют, что даёт преимущество вашим суммонам.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Настоящий Алхимик 2018-02-21 22:08:10
Тут вопрос такой возник, если у меня взят мерк из 2 акта внезапно! не на майт ауру, а на Торнс, то как будет происходить механика при наложении на монстров амплифай дамаг? Они будут получатся возвращенный урон+100% урона с амплифай?

[Ответить]
↑ +1 ↓
KNIKA 2020-12-03 12:45:04
Вроде бы они стакаются, я читал где-то на зарубежном форуме. Если по сети играть, то можно еще духа шипов друидского сюда же приложить. Вот только там же приводились расчеты, что на хэлле все-равно это тактика неэффективна.

[Ответить]
↑ +2 ↓
пидop 2017-03-03 01:41:25
У меня перс похож на пидора!

[Ответить]
↑ -24 ↓
Вася 2018-02-20 17:56:39
красивого? :D

[Ответить]
↑ +12 ↓
f 2017-03-03 21:11:52
круто чё

[Ответить]
↑ +9 ↓
вася 2016-06-09 18:57:01
не снимает маг рез

[Ответить]
↑ +3 ↓
Woldemar 2016-06-06 13:15:10
Lower Resist снижает сопротивляемость монстров к
"чистой магии"? (BoneSpear, Teeth, BoneSpirit).
Верно ли, что некромант, полностью прокачанный по кость, бессилен против иммунов к магии?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Настоящий Алхимик 2018-02-18 23:52:52
Не снимает, для этого отдельный стат в игре используется которого в общем окошке не отображают, ловер резист только элементальную часть резистов вычитает причем все 4 включая яд, в отличие от паладинской ауры конвикш которая только от огня-молнии-холода понижает. Иммунов можно закидать проклятьями и пробежать или забить с помощью мерка-скелетов.

[Ответить]
↑ +2 ↓
orion 2016-03-17 11:39:31
мда жалко что проклятия не стачаться а то пальцы сломаешь пока каждое по кд первого насылать будешь

[Ответить]
↑ 0 ↓
Настоящий Алхимик 2018-02-18 23:56:47
У них продолжительность растет нехило ~1минута у болшинства проклятий к 20лвл-достаточно любого моба кроме актового босса разобрать, если качать конечно, ну фастер каст шмоток немного одеть, чтобы анимация быстрее была.

[Ответить]
↑ +2 ↓
RBH 2015-12-31 00:19:52
Вы получаете опыт за монстров, которых убили другие монстры, но проклятые Confuse.

походу, что-то не дописано.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Eugene 2016-02-04 16:00:10
На мостров с Confuse и Attract нельзя прокинуть другие проклятья пока они не закончатся,оба не работают на чемпионов,довольно хорошие контрольные проклятья чтобы сохранить жизнь скелетам.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Diablo 2015-12-30 16:59:54
Страница обновлена.

[Ответить]
↑ +6 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024