Игра в Diablo начинается с выбором персонажа. В оригинальной версии их три: воин, лучница, маг.
В дополнении hellfire появляется еще два класса монах и бард. У каждого персонажа свои характеристики (стартовые/максимальные), свой уклон на
оружие, и, что самое главное свой стиль игры.
Навыки и опыт
Сила нашего персонажа растет с ростом уровней. Для получения новых уровней нужно набирать опыт убивать монстров. Но что бы получать
опыт, нужно убивать монстров примерно своего уровня. Если уровень монстра на 10 ниже вашего опыта прибавляться не будет. Чем выше уровень персонажа
тем труднее получать следующий. Максимальный уровень: 50. При получении уровня персонажу дается 5 stat points (очки для характеристик) которые
Вы можете потратить на прокачку основных характеристик: сила, ловкость, интеллект, живучесть.
Если все характеристики персонажа доведены до максимума он больше не будет получать stat points. Будут лишь расти показатели жизнь/манна
урон и т.д.
Таблица соотношения уровней и необходимого опыта:
Уровень
Необходимый опыт
Уровень
Необходимый опыт
1
0
26
5,459,523
2
2,000
27
7,130,496
3
4,620
28
9,281,874
4
8,040
29
12,042,092
5
12,489
30
15,571,031
6
18,258
31
20,066,900
7
25,712
32
25,774,405
8
35,309
33
32,994,399
9
47,622
34
42,095,202
10
63,364
35
53,525,811
11
83,419
36
67,831,218
12
108,879
37
85,670,061
13
141,086
38
107,834,823
14
181,683
39
135,274,799
15
231,075
40
169,122,009
16
313,656
41
210,720,231
17
424,067
42
261,657,253
18
571,190
43
323,800,420
19
766,569
44
399,335,440
20
1,025,154
45
490,808,349
21
1,366,227
46
601,170,414
22
1,814,568
47
733,825,617
23
2,401,895
48
892,680,222
24
3,168,651
49
1,082,908,612
25
4,166,200
50
1,310,707,109
Сила
Сила (Strength) это сила нашего героя. Необходима для одевания тяжелых доспехов, так же нужна практически для
ношения любого оружия. Сила увеличивает урон от контактного оружия.
Магия
Магия (Magic) основной параметр мага. Если магия для вашего персонажа не важна можете забыть про этот навык. Параметр магия
определяет количество маны (необходима для применения заклинаний) персонажа, необходима для применения свитков, изучения заклинаний и ношения посохов.
Для свитков необходим небольшое значение магии, для книг больше. Так же чем выше уровень заклинания тем больше параметра magic он требует для изучения.
Еще одна особенность магия может заменить опытному магу жизни. По этому, если вы играете за мага, советую не вкладываться в живучесть.
Ловкость
Ловкость (Dexterity) это мастерство движения, меткости, уворотов. Влияет на шанс попадания по монстрам, на ваш класс
защиты (Armor Class AC). Ловкость увеличивает повреждение из луков и является основным параметром лучницы.
Живучесть
Живучесть (Vitality) определяет количество жизней вашего персонажа. Чем больше жизни тем более живучим является
персонаж. Особо важный навык для война.
Так же, живучесть позволяет экономить на бутылках жизни, т.к. их реже приходится использовать а восстанавливают они процентные количества
жизни.
Класс брони
Класс брони (AC) показывает защиту вашего персонажа. Поднимается за счет брони или за счет навыка ловкость. От АС зависит
урон наносимый по вашему персонажу. Чем выше АС тем легче переносить удары.
Шанс попадания
Шанс попадания, как и понятно из названия определяет шанс попадания по монстрам. У монстров тоже есть броня, и без хорошего
попадания убить его будет трудно. В тоже время повышая ловкость и увеличивая шанс попадания каждый удар будет повреждать монстра.
Физика расчета для всех существ:
1. Ближний бой:
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + lvl героя + бонус
2. Дальний бой:
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + lvl героя + бонус - (дальность^2)/2
Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень игрока - уровень монстра) + бонус
2. Блокировка атаки игрока.
Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень атакуемого игрока - уровень атакующего игрока) + бонус
3. Блокировка ловушек.
Шанс блокирования = Ловкость + бонус
Урон
Урон он и в diablo урон. Чем он больше, тем быстрее складываются в гробы ваши враги. Урон зависит
от характеристик оружия, различных магических бонусов и характеристик сила (для ближнего) и ловкость (для дальнего).
Сопротивляемость магии
Определяет сопротивляемость огню, электричеству и магии. Максимальное значение 75%. Сопротивляемость магии
особо полезна на нижних этажах подземелья, когда у монстров очень много магических атак.
Восстановление удара
Если по персонажу нанесли существенное повреждение, больше чем его уровень, то персонажу необходимо
восстановиться от такого удара. Во время этого восстановления персонаж не может ничего делать.
Особо это мешает, когда пытаешься выйти из окружения монстров, но т.к. персонажа постоянно бьют, и постоянно происходит «восстановление
удара» так и не можете отойти.
У каждого класса есть своя врожденная скорость восстановления удара:
Воин: 0,30
Лучница: 0,35
Маг: 0,40
Монах: 0,30
Бард: 0,35
Скорость восстановления можно уменьшить за счет бонусов с вещей, обычно этот магический бонус переводится как «быстрое восстановление»
Скорость атаки, блока
У каждого класса своя предрасположенность к оружию, которая в основном выражается в скорости атаки.
Чем выше тем быстрее мы бьем демонам по голове и почкам.
Дополнительная информация
Персонажи из Diablo и Hellfire Воин (Warrior) доступен в Diablo и Hellfire Лучница (Rogue) доступна в Diablo и Hellfire Маг (Sorcerer) доступен в Diablo и Hellfire Монах (Monk) доступен в Hellfire Бард (Bard) секретный персонаж. Доступна в Hellfire Варвар (Barbarian) секретный персонаж. Доступен в Hellfire, добавлен в патче 1.01.
Начальные характеристики:
Класс
Сила
Магия
Ловкость
Живучесть
Жизнь
Манна
Эффекты за уровень
Воин (Warrior)
30
10
20
25
70
10
+2 жизни, + 1 мана
Лучница (Rogue)
20
15
30
20
45
22
+2 жизни, +2 маны
Маг (Sorcerer)
15
35
15
20
30
70
+1 жизнь, +2 маны
Монах (Monk)
25
15
25
20
45
22
+2 жизни, +2 маны
Бард (Bard)
20
20
25
20
45
35
+2 жизни, +2 маны
Варвар (Barbarian)
40
0
20
25
70
0
+2 жизни, +0 маны
Примечания:
Персонаж не получает прибавку к манне и жизни при достижении 50-ого уровня.
Варвар получает по 1% сопротивления за каждый полученный уровень.
Максимальные характеристики (естественные)
Класс
Сила
Магия
Ловкость
Живучесть
Жизнь
Мана
Воин (Warrior)
250
50
60
100
316
98
Лучница (Rogue)
55
70
250
80
201
173
Маг (Sorcerer)
45
250
85
80
138
596
Монах (Monk)
150
80
150
80
201
183
Бард (Bard)
120
120
120
100
221
231
Варвар (Barbarian)
255
0
55
150
416
0
Максимальные характеристики (с учётом вещей). Первое значение для Diablo, второе для Hellfire.
Автор ты сказочник!Где ты нашёл такие вещи ?Что у варвара сила 490 ,магия 235, ловкость 280 и 375 живучесть?Такие параметры возможны если ты читер!
[Ответить][Отменить ответ]
+1
molodoy
2023-02-16 03:32:11
Видимо автор имел ввиду на сколько максимум можно прокачать параметр, если вкладываться вещами только в него. А вы видимо подумали, что все параметры можно довести до максимума.
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Варвар
2022-11-11 02:33:54
Согласен автор слишком преувеличивает.Я недавно решил сделать вывод по реальным возможным характеристикам варвара. И вот что из этого вышло. Сила:356 Магия:86 Ловкость:141 Живучесть:251 И это всё при учёте всех самых крутых вещей со всеми максимально прокаченными хар-ми на хайлевеле 50 уровень.
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Алекс
2019-09-24 00:38:09
Вот поясните, кто может: Макс.лвл заклинаний = 15. С повышением сложности не увеличивается? У меня к примеру маг.предметами уровень голема =18. Смотреть по дереву - навыки голема растут. Но работает он как-то странно, глючит (иногда при переходе "домой" он теряет здровье, иногда лечится, не смог просечь фишку). Есть подозрение, что "выше головы не пригнет", дохнет как и меньшего уровня. Может нет смысла тягать предметы увеличивающие его уровень больше 15 ?
[Ответить][Отменить ответ]
+6
Эленил
2019-11-09 20:36:42
Это максимум развития- 15. Бонусами же можно набрать ещё пять. Плюс два архангельским посохом или парой булав "Dreamflange" (только для классов дополнения, т.е. барда, так как варвару заклинания ни к чему), плюс два шлемом "Thinking cap" (алтарём "Hidden shrine" можно увеличить прочность до приемлемой) и последний уровень- бронёй "Naj's Lite Plate". И, насколько я помню, нормально действуют заклинания с уровнем выше пятнадцатого. И летать вроде бы начинают быстрее и бить (судя по "Flash" и "Fireball") сильнее.
[Ответить]