Diablo 1 – Общее о классах в Diablo

Игра в Diablo начинается с выбором персонажа. В оригинальной версии их три: воин, лучница, маг. В дополнении hellfire появляется еще два класса — монах и бард. У каждого персонажа — свои характеристики (стартовые/максимальные), свой уклон на оружие, и, что самое главное — свой стиль игры.


Навыки и опыт

Сила нашего персонажа растет с ростом уровней. Для получения новых уровней нужно набирать опыт — убивать монстров. Но что бы получать опыт, нужно убивать монстров примерно своего уровня. Если уровень монстра на 10 ниже вашего — опыта прибавляться не будет. Чем выше уровень персонажа — тем труднее получать следующий. Максимальный уровень: 50. При получении уровня персонажу дается 5 stat points (очки для характеристик) которые Вы можете потратить на прокачку основных характеристик: сила, ловкость, интеллект, живучесть.

Если все характеристики персонажа доведены до максимума он больше не будет получать stat points. Будут лишь расти показатели жизнь/манна урон и т.д.


Таблица соотношения уровней и необходимого опыта:


Уровень

Необходимый опыт

Уровень

Необходимый опыт

1

0

26

5,459,523

2

2,000

27

7,130,496

3

4,620

28

9,281,874

4

8,040

29

12,042,092

5

12,489

30

15,571,031

6

18,258

31

20,066,900

7

25,712

32

25,774,405

8

35,309

33

32,994,399

9

47,622

34

42,095,202

10

63,364

35

53,525,811

11

83,419

36

67,831,218

12

108,879

37

85,670,061

13

141,086

38

107,834,823

14

181,683

39

135,274,799

15

231,075

40

169,122,009

16

313,656

41

210,720,231

17

424,067

42

261,657,253

18

571,190

43

323,800,420

19

766,569

44

399,335,440

20

1,025,154

45

490,808,349

21

1,366,227

46

601,170,414

22

1,814,568

47

733,825,617

23

2,401,895

48

892,680,222

24

3,168,651

49

1,082,908,612

25

4,166,200

50

1,310,707,109


Diablo классы


Сила

Сила (Strength) — это сила нашего героя. Необходима для одевания тяжелых доспехов, так же нужна практически для ношения любого оружия. Сила увеличивает урон от контактного оружия.

Магия

Магия (Magic) — основной параметр мага. Если магия для вашего персонажа не важна — можете забыть про этот навык. Параметр магия определяет количество маны (необходима для применения заклинаний) персонажа, необходима для применения свитков, изучения заклинаний и ношения посохов. Для свитков необходим небольшое значение магии, для книг больше. Так же чем выше уровень заклинания — тем больше параметра magic он требует для изучения. Еще одна особенность — магия может заменить опытному магу жизни. По этому, если вы играете за мага, советую не вкладываться в живучесть.

Ловкость

Ловкость (Dexterity) — это мастерство движения, меткости, уворотов. Влияет на шанс попадания по монстрам, на ваш класс защиты (Armor Class — AC). Ловкость увеличивает повреждение из луков и является основным параметром лучницы.

Живучесть

Живучесть (Vitality) — определяет количество жизней вашего персонажа. Чем больше жизни — тем более живучим является персонаж. Особо важный навык для война.

Так же, живучесть позволяет экономить на бутылках жизни, т.к. их реже приходится использовать а восстанавливают они процентные количества жизни.

Класс брони

Класс брони (AC) показывает защиту вашего персонажа. Поднимается за счет брони или за счет навыка ловкость. От АС зависит урон наносимый по вашему персонажу. Чем выше АС — тем легче переносить удары.

Шанс попадания

Шанс попадания, как и понятно из названия определяет шанс попадания по монстрам. У монстров тоже есть броня, и без хорошего попадания — убить его будет трудно. В тоже время повышая ловкость и увеличивая шанс попадания — каждый удар будет повреждать монстра.

Физика расчета для всех существ:

1. Ближний бой:

Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + lvl героя + бонус

2. Дальний бой:

Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + lvl героя + бонус - (дальность^2)/2

3. Магией против монстров:

Шанс попадания = 50 + Магия - 2*lvl монстра + бонус

     4. Магией против игроков:

Шанс попадания = 50 + Магия - 2*lvl атакуемого героя + бонус

Пенальти

Пенальти — возможность нанесения повреждения двум соседним от атакуемого монстрам. Шанс пенальти высчитывается из:

Шанс попадания по соседним монстрам – Пенальти (70 – 2*lvl игрока(мин. 30))

Шанс блокировки

1. Блокировка атаки монстров.

Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень игрока - уровень монстра) + бонус

2. Блокировка атаки игрока.

Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень атакуемого игрока - уровень атакующего игрока) + бонус

3. Блокировка ловушек.

Шанс блокирования = Ловкость + бонус

Урон

Урон он и в diablo урон. Чем он больше, тем быстрее складываются в гробы ваши враги. Урон зависит от характеристик оружия, различных магических бонусов и характеристик сила (для ближнего) и ловкость (для дальнего).

Сопротивляемость магии

Определяет сопротивляемость огню, электричеству и магии. Максимальное значение 75%. Сопротивляемость магии особо полезна на нижних этажах подземелья, когда у монстров очень много магических атак.

Восстановление удара

Если по персонажу нанесли существенное повреждение, больше чем его уровень, то персонажу необходимо восстановиться от такого удара. Во время этого восстановления персонаж не может ничего делать.

Особо это мешает, когда пытаешься выйти из окружения монстров, но т.к. персонажа постоянно бьют, и постоянно происходит «восстановление удара» — так и не можете отойти.

У каждого класса есть своя врожденная скорость восстановления удара:
Воин: 0,30
Лучница: 0,35
Маг: 0,40
Монах: 0,30
Бард: 0,35

Скорость восстановления можно уменьшить за счет бонусов с вещей, обычно этот магический бонус переводится как «быстрое восстановление»

Скорость атаки, блока

У каждого класса своя предрасположенность к оружию, которая в основном выражается в скорости атаки. Чем выше — тем быстрее мы бьем демонам по голове и почкам.


Дополнительная информация

Персонажи из Diablo и Hellfire
Воин (Warrior) доступен в Diablo и Hellfire
Лучница (Rogue) доступна в Diablo и Hellfire
Маг (Sorcerer) доступен в Diablo и Hellfire
Монах (Monk) доступен в Hellfire
Бард (Bard) секретный персонаж. Доступна в Hellfire
Варвар (Barbarian) секретный персонаж. Доступен в Hellfire, добавлен в патче 1.01.


Начальные характеристики:

Класс

Сила

Магия

Ловкость

Живучесть

Жизнь

Манна

Эффекты за уровень

Воин
(Warrior)

30

10

20

25

70

10

+2 жизни, + 1 мана

Лучница
(Rogue)

20

15

30

20

45

22

+2 жизни, +2 маны

Маг
(Sorcerer)

15

35

15

20

30

70

+1 жизнь, +2 маны

Монах
(Monk)

25

15

25

20

45

22

+2 жизни, +2 маны

Бард
(Bard)

20

20

25

20

45

35

+2 жизни, +2 маны

Варвар
(Barbarian)

40

0

20

25

70

0

+2 жизни, +0 маны

Примечания:
Персонаж не получает прибавку к манне и жизни при достижении 50-ого уровня.
Варвар получает по 1% сопротивления за каждый полученный уровень.


Максимальные характеристики (естественные)

Класс

Сила

Магия

Ловкость

Живучесть

Жизнь

Мана

Воин
(Warrior)

250

50

60

100

316

98

Лучница
(Rogue)

55

70

250

80

201

173

Маг
(Sorcerer)

45

250

85

80

138

596

Монах
(Monk)

150

80

150

80

201

183

Бард
(Bard)

120

120

120

100

221

231

Варвар
(Barbarian)

255

0

55

150

416

0


Максимальные характеристики (с учётом вещей). Первое значение для Diablo, второе для Hellfire.

Класс

Сила

Магия

Ловкость

Живучесть

Жизнь

Мана

Воин
(Warrior)

425/485

225/285

225/285

265/325

796/916

533/568

Лучница
(Rogue)

230/290

245/305

415/475

245/305

681/741

690/718

Маг
(Sorcerer)

220/280

425/485

250/310

245/305

618

1196/
1216

Монах
(Monk)

385

315

375

305

741

728

Бард
(Bard)

370

360

360

340

761

865

Варвар
(Barbarian)

490

235

280

375

1091

470


Вернуться к базе знаний



Ratma 2021-12-27 01:43:55
Автор ты сказочник!Где ты нашёл такие вещи ?Что у варвара сила 490 ,магия 235, ловкость 280 и 375 живучесть?Такие параметры возможны если ты читер!

[Ответить]
↑ +4 ↓
molodoy 2023-02-16 03:32:11
Видимо автор имел ввиду на сколько максимум можно прокачать параметр, если вкладываться вещами только в него. А вы видимо подумали, что все параметры можно довести до максимума.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Варвар 2022-11-11 02:33:54
Согласен автор слишком преувеличивает.Я недавно решил сделать вывод по реальным возможным характеристикам варвара. И вот что из этого вышло.
Сила:356
Магия:86
Ловкость:141
Живучесть:251
И это всё при учёте всех самых крутых вещей со всеми максимально прокаченными хар-ми на хайлевеле 50 уровень.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Алекс 2019-09-24 00:38:09
Вот поясните, кто может: Макс.лвл заклинаний = 15. С повышением сложности не увеличивается?
У меня к примеру маг.предметами уровень голема =18. Смотреть по дереву - навыки голема растут. Но работает он как-то странно, глючит (иногда при переходе "домой" он теряет здровье, иногда лечится, не смог просечь фишку). Есть подозрение, что "выше головы не пригнет", дохнет как и меньшего уровня. Может нет смысла тягать предметы увеличивающие его уровень больше 15 ?

[Ответить]
↑ +9 ↓
Эленил 2019-11-09 20:36:42
Это максимум развития- 15. Бонусами же можно набрать ещё пять. Плюс два архангельским посохом или парой булав "Dreamflange" (только для классов дополнения, т.е. барда, так как варвару заклинания ни к чему), плюс два шлемом "Thinking cap" (алтарём "Hidden shrine" можно увеличить прочность до приемлемой) и последний уровень- бронёй "Naj's Lite Plate". И, насколько я помню, нормально действуют заклинания с уровнем выше пятнадцатого. И летать вроде бы начинают быстрее и бить (судя по "Flash" и "Fireball") сильнее.

[Ответить]
↑ +9 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: