Если махать топором это не ваш стиль, если посылать во врагов тучи стрел это тоже не ваш стиль, если вы любитель разнообразия, сложности,
замысловатости, то магия ваш выбор.
А нет лучше класса владеющего магией час Маг (Sorcerer). Их параметр магии можно развить до огромных значений, а благодаря заклинанию
«Шит магии», когда повреждения от монстров идут не по жизням, а по магии маг с прокаченной манной может посоревноваться в выносливости с войном.
Стартовые характеристики мага:
Сила: 15
Ловкость: 15
Магия: 35
Живучесть: 20
Жизни: 30
Манна: 70
Класс на мой взгляд самый трудный вначале, зато самый сильный на высоких уровнях. Вначале может получиться так, что бы будете продавать
последние тапки, лишь бы купить бутылок с манной и хоть как то бить врагов, а раскачавшись, и собрав убойные заклинания массового поражения, можно класть врагов пачками.
А с заклинанием телепорт вы забудете что такое ходить, что такое стены, преграды и т.д. раскаченные маги молниеносно носятся по
карте с помощью заклинания телепорт.
Куда вкладывать очки статов? Магия и только магия. Все остальные характеристики подтяните потом, когда разбогатеете бутылками.
тяжелые доспехи
средние доспехи
легкие доспехи
Максимальные характеристики мага:
Сила: 45
Ловкость: 85
Магия: 250
Живучесть: 80
Расчет количества жизней:
Жизнь = Живучесть (Vitality) + Живучесть с вещей + уровень героя + Бонусы с вещей + 9
Расчет количества маны:
Мана = 2 * Магия (Magic) + 2 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей - 2
Расчет класса защиты:
Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей
Урон:
1. Повреждения с луков (основной урон):
Урон = Сила * уровень героя / 200
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 100
3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3
А как в Хеллфайре магом Диабло убить? У меня никак. Святой удар его не берёт. Или он его берёт только в диабло, а не в хеллфайре?
[Ответить][Отменить ответ]
0
Игорь
2023-09-10 22:39:53
Легче всего заспамить стеной огня, надо поймать его в ловушку, чтобы не уходил от урона, делаем стену огня спереди и сзади него. И потом по центральной линии, где он стоит, фигачим столько стен огня(они складываются,увеличивая урон) сколько есть маны. Умирает за секунд 5-10
[Ответить][Отменить ответ]
0
Нагибатор
2022-07-31 19:16:12
Кровавой звездой/цепью молний/фаерболами
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Нагибатор
2021-01-07 19:44:57
Давно помню с друзьями играли на пс1 магами, умирали постоянно на мяснике, потому что только с дубинами могли играть, позже понял, какой потенциал был в нем
[Ответить][Отменить ответ]
+5
Lozytchik
2019-09-09 03:58:15
даже как то в самом начале боялся что игру не пройду по двум причинам 1-причина узнал что враги не респаунятся ,а значит бесконечно качать персонажа не выйдет ,и 2-я причина отсутствие каких либо халявных пополнялок маны, за всю игру ни басейна маны ни книги маны ничего только бутылки только за деньги или юзать посохи но к счастью с балансом игры всё очень даже супер )))
[Ответить][Отменить ответ]
+11
Lindr0306
2019-11-26 21:19:10
За воина теперь пройди всё наоборот: До подземелий лёгкая прогулка, в аду начинаешь конкретно впухать, к 3-ему уровню сложности превращаешься в ведьмака с огненной стеной и проклятьем. В D1 персы не только разный стиль, но и дополнительный уровень сложности: Маг - изи, лучник - норм, воин - хардкор. В модах не так.
[Ответить][Отменить ответ]
+11
Eren_Kruger
2022-02-04 22:23:20
Наоборот же, Маг самый сложный класс в игре, так как тебе нередко попадаются мутанты с иммунитетом магии, а про нереальный бой с Мясником я вообще молчу, это пипец, мало того что ты не убежишь от него и не постреляешь с дистанции, так он ещё и ебошит без возможности у мага блокировать нормально его удары, только свиток "Каменное проклятие" помог и только
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Харазон
2022-06-10 00:49:55
Ты не прав нету мобов у которых полный иммунитет к магии.А что касается жёстких мобов так их можно чпиндохать заклинанием апокалипсис
[Ответить][Отменить ответ]
0
Lozytchik
2019-09-09 03:57:50
крутяк прошел за мага , убил диабло в прямом смысле за 5 секунд , наслал на него магию сторож при чём всего то 1 уровня , заранее наложив на себя щит маны , раскидав бутылочек с манной которые даже не пригодились ,хватило своих на поясе,в общем крутяк мне понравилось , но начало было тяжёлым , я уровня до 12 вообще старался без магии обходится ,просто выманивал монстров по 1-му и кое кое как убивал чтобы лишний раз ничего не тратить ,уже потом пришлось применять чуток магии , под конец игры с адвокатами и рыцарями кстати вообще всё просто "щит маны" "голем" и "окаменение" и ходи дубась их без проблем мой итог раскачал мага перед диабло сила 108 магия 162 (это 372 маны ),ловкость 92 , живучесть 79 (это 139 здоровья ) само собой цифры указываю с учётом характеристико-повышающего ,крутого шмота куда уж без него в общем персонаж мне понравился в принципе под каждого противника есть свой криптонит ,за всю игру в принципе можно и не браться за меч а правильно подбирать магию под врагов как с тем же диабло кроме начальных уровней да и то только ради экономия , а так всё просто , но очень увлекательно и затягивающие
[Ответить][Отменить ответ]
+10
ZZ
2018-12-31 23:03:09
Вот какому тугодуму пришло в голову писать "воин" через й?!
[Ответить][Отменить ответ]
+22
Ярослав
2018-12-01 10:59:59
Качаем мага до максимума и потом через комнату с краеугольным камнем мира (The Cornerstone Of The World) на 1 этаже склепа другим персам раздаем найденные, или даже купленные крутые вещи.
[Ответить][Отменить ответ]
+8
Павел
2018-06-24 17:29:53
Мой любимый класс. Если правильно качаться, то путешествия по мрачным подземельям превращаются в простую и забавную игру. К тому же из мага реально сделать универсального бойца. Играл как-то, и под конец игры к самой битве с Diablo у меня было 600 маны, 260 класс брони (да!), почти 100% шанс попадения в ближнем бою (я ходил с мечом) и урон 25-35(+/-). Бедный владыка демонов мне даже сделать ничего не мог! Я подошел к нему вплотную и заспамил святым ударом! Потом загрузился и еще раз убил его молнией! А затем еще раз убил его, зарубив мечом! У него даже шансов не было, ведь мана у мага — это, считай, как HP, а у меня еще и защиты полно. К тому же за мага действительно интересно играть, потому что нужно подходить к делу с умом, а не просто махать железкой или пулять стрелами.
[Ответить]