Diablo – Варвар (Barbarian)

Варвар является гораздо более сильным персонажем, чем воин.

1. Варвар имеет макс. Vitality = 150 (у воина 100), за счёт чего здоровье у варвара в среднем на сотню-полторы выше чем у воина.
2. Варвар с нормальным топором (King's Great Axe of Speed/Haste) наносит повреждения раза в 2-3 выше, чем воин с King's Bastard Sword of Speed/Haste и каким-нибудь щитом.
3. Варвар с нормальным топором (см.п.2) наносит повреждение сразу трём врагам одновременно, если все стоят вплотную к нему и он бьёт по среднему. Воин так не умеет.
4. Варвар плюс ко всему ещё получает дополнительный бонус к дамагу (прпорциональной своей Vitality) за отсутствие щита. Воин такой добавки не имеет. Вообще, щит варвару противопоказан категорически.
5. Варвар машет нормальным топором (см.п.2) на целых два такта быстрее воина. Т.е. за то время, пока воин нанесёт три удара, варвар нанесёт четыре.
6. Варвар с топором имеет встроенную Stability, т.е. способность быстрее оправиться от удара монстров. У воина этого нет, Stability приходится повышать шмотом.
7. Варвар 50 уровня имеет 49% резистансов ко всему, поэтому ему даже необязательно сильно поднимать резистансы шмотом (достаточно +26%). У воина такого нет, ему приходится таскаться с Emerald Gothic Shield of the Tiger (или чем-нибудь подобным), и плюс ко всему повышать резистансы кольцами/амулетами.

Единственным недостатком варвара является полное отсутствие магии, что, впрочем, его совсем не портит, поскольку из воина тоже колдун хреновый!



Стартовые характеристики варвара:
Сила: 40
Ловкость: 20
Магия: 0
Живучесть: 25

Жизни: 70
Манна: 0

diablo warrior diablo warrior diablo warrior

тяжелые
доспехи

средние
доспехи

легкие
доспехи

Максимальные характеристики варвара:
Сила: 255
Ловкость:55
Магия: 0
Живучесть: 150

Расчет количества жизней:

Жизнь = 2*Живучесть (Vitality) + 2,5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей +18

Расчет количества маны:

Мана = Магия (Magic) + Магия с вещей + 0

Расчет класса защиты (AC):

АС = Ловкость/5 + уровень героя/4 + бонус AC с вещей
(Броня со щитов считается как “бонус AC с щита / 2” с округлением вверх)

Урон:

1. Повреждения с луков:
Урон = Сила * уровень героя / 600

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон от топоров или дубин: Урон = Сила * уровень героя / 75
Урон от прочего ближнего оружия: Урон = Сила * уровень героя / 100
Дополнительный бонус к урону (если на варваре не надет щит): Урон = Живучесть * уровень героя / 100

3. Варвар может использовать молоты и двуручные мечи в одной руке

4. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3

5. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1

Скорость атаки (в секундах)

 

Мечи

Топоры

Посохи

Луки

Обычные
(Readiness)

0.45/0.40

0.40

0.55

0.55

Стремительные
(Swiftness)

0.40/0.35

0.35

0.50

0.55

Скоростные
(Speed, Haste)

0.35/0.30

0.30

0.45



Вернуться к базе знаний



Штото 2018-05-30 09:58:46
У меня в The hell варвару можна прокачать магию без предметов. А тут пишет што максимум 0. Я не понимаю!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Монк 2018-03-18 18:36:26
На мой взгляд, монах - самый крутой из милишников. Он и бьет часто, и блокирует посохом, и дамаг наносит сразу троим. В сравнении с ним варвар проигрывает. Тестил раскачанных персов на уровне Doom с мясником. Монах может вальнут его, потратив всего 2 банки здоровья. Варвар - не меньше 7 банок, как ни крути. Тут кто-то пишет, что есть кольца + 15-20 ко всем параметрам. Такие есть только в Hellfire. В моде The Hell максимум, что имеется - это + 12 к параметрам, а + 24 - только к одному их параметров. Так сто человек путает.

[Ответить]
↑ -1 ↓
serenjke 2018-09-20 07:41:31
у меня в диабло для пс1 есть два кольца на силу на +27 и +30. кольцо титана называется в этом переводе. а ты пишешь, что бывают максимум на +24...или я неправильно понял тебя?)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ronin 2018-03-04 11:33:02
Играл за Варвара некоторое время, чтобы проверить, что за птица такая. Действительно очень сильный персонаж и можно даже сказать не слишком хорошо сбалансированный. Занебесный дамаг позволяет расправиться с тем же Diablo в несколько раз быстрее, чем другими персонажами. В Magic недостатка не вижу, ибо на высоких уровнях можно приобрести у Грисволда очень классные кольца с зачарованием на +15-25 ко всем параметрам. Заплатить, конечно, придется за два кольца достаточно большую суму (примерно 120к), но персонаж тогда становится на порядок круче, из-за той же повышенной Magic и Dexterity (+ основные параметры Strength и Vitality), что позволяет пользоваться базовыми заклинаниями и повысить рейтинг меткости. Но этот персонаж не совсем вписывается в оригинальный ЛОР Diablo, да и его диссбалансированность не дает насладиться той самой хардорностью на сложности Hell. Но, как говориться, на вкус фломастеры все одинаковые.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Roman4ik 2018-01-21 15:23:25
здравствуйте! подскажите пожалуйста где взять ссылочку версии где можно за варвара сыграть в первой части!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей33 2018-01-16 22:43:06
дьябло круть

[Ответить]
↑ +3 ↓
Skrymer 2017-12-02 09:55:27
может из война маг и хреновый, но стена огня и молний, выручает здорово

[Ответить]
↑ +8 ↓
123 2017-10-18 15:44:39
В Diablo:Hellfire Eng v1.01

[Ответить]
↑ +5 ↓
123 2017-10-18 15:44:28
В Diablo:Hellfire Eng v1.01

[Ответить]
↑ +4 ↓
diezel 2017-06-20 04:49:40
у меня мод хелфаер и как играть за варвара?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Kosmonavt 2016-11-24 06:24:57
У вашего варвара рейтинг меткости никакой. Он конечно очень силен, но что толку, если он не может ударить?

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: