Diablo 1 – Монах

Далеко в горах, есть особые секретные монастыри. Это не простые монастыри где служат каким то духовным целям, в тех местах, откуда пришел монах изучают секретные боевые искусства. Монах не использует привычное оружие — мечь, топор, булаву… он использует посохи… которыми молниеносно наносит множество ударов по противникам. Он не использует общепринятые тяжелые доспехи — они мешают двигаться. Его предпочтение — легкая накидка не мешающая его движениям.

С точки зрения сравнения с другими классами… монах находится между воином и лучницей. В тоже время нет более ловкого бойца в ближнем бою.

Основной упор в прокачке монаха надо делать на ловкость. На втором месте — живучесть, т.к. хоть монах и ловкий боец, попадать по нему все же будут.

В магических умениях он сравним с лучницей, а значит вам решать, качать ему Ману или нет. Я бы не стал.

Данный класс доступен только с дополнением Hellfire

Стартовые характеристики монаха:

Сила: 25

Ловкость: 25

Магия: 15

Живучесть: 20

Жизни: 22

Манна: 45

diablo sorcerer diablo sorcerer diablo sorcerer

тяжелые
доспехи

средние
доспехи

легкие
доспехи

Максимальные характеристики монаха:

Сила: 150

Ловкость: 150

Магия: 80

Живучесть: 80

Как видно из характеристик монах весьма универсальный боец, как и бард. Играть за него будет интересно тем, кто любит универсальных персонажей

Расчет количества жизней:

Жизнь = Живучесть (Vitality) + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей + 23

Расчет количества маны:

Мана = Магия (Magic) + 1.5 * Магия с вещей + 2 * уровень героя, + 5

Расчет класса защиты:

Расчет класса защиты зависит от того, во что монах одет, я всю игру ходил в легких, уникальных доспехах. И Вам советую. В тяжелых доспехах теряется смысл монаха как класса.

Легкие доспехи или без доспехов: АС = Ловкость/5 + 2*уровень героя + бонус AC с вещей

Средние доспехи = Ловкость/5 + уровень героя + бонус AC с вещей

В тяжелых доспехах = AC = Ловкость/5 + бонус AC с вещей

Урон:

1. Повреждения с луков:
Урон = Сила * уровень героя / 600

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 150

3. Другое оружие с щитом в левой руке::
Урон = Сила * уровень героя / 300

4. Повреждения щитом:
Урон = lvl персонажа/2

Скорость атаки (в секундах)

 

Мечи

Топоры

Посохи

Луки

Обычные
(Readiness)

0.60

0.70

0.40

0.70

Стремительные
(Swiftness)

0.55

0.65

0.35

0.70

Скоростные
(Speed, Haste)

0.50

0.60

0.30



Вернуться к базе знаний



Ярослав 2018-12-01 06:59:48
"Качать ему Ману или нет. Я бы не стал." Вот я качал и могу сказать, что на сложности hell делаю из монаха подобие мага, правда маны в 2 раза меньше, но против обстреливающих врагов получается отлично, а когда пытаешься на hell бегать за врагами - кладут на раз. Мана очень важна. Вот для уровней с врагами ближнего боя в ход идет посох, а не магия.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Редуктор 2018-07-17 11:06:02
Формулы урона для монаха:
1. Повреждения ногами (пусты обе руки):
Урон(мин.->мак.)=(сила+ловкость)*уровень персонажа/120->(сила+ловкость)*уровень персонажа/100
2. Повреждения посохом:
Урон=((сила+ловкость)*уровень персонажа/150)+урон посоха
3. Повреждения оружием ближнего боя (кроме посохов):
Урон=((сила+ловкость)*уровень персонажа/300)+урон оружия
4. Повреждения луком:
Урон=((сила+ловкость)*уровень персонажа/600)+урон лука
5. Повреждения рукой (со щитом в другой):
Урон(мин.->мак.)=(сила+ловкость)*уровень персонажа/200->(сила+ловкость)*уровень персонажа/150

[Ответить]
↑ +2 ↓
Монк 2018-03-18 18:44:17
В моде The Hell у монаха максимальные характеристики такие: сила 160, магия 80, ловк 220, жизнь 170. Единственный босс, которого пока не смог вальнуть - это последний в Санктуме. Но сейчас выпал крутой посох. В таблице повреждений стало от 400+ до 700+. А под спелом"фурия" и того больше. Буду пробовать.

[Ответить]
↑ +2 ↓
иа 2017-08-17 15:05:14
попробую

[Ответить]
↑ +1 ↓
??? 2017-03-21 12:43:46
а в the hell у монаха такие же макс. характеристики?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Димон 2018-02-14 20:30:43
Он только в Hell и есть ))

[Ответить]
↑ -2 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: