Далеко в горах, есть особые секретные монастыри. Это не простые монастыри где служат каким то духовным целям, в тех местах, откуда
пришел монах изучают секретные боевые искусства. Монах не использует привычное оружие мечь, топор, булаву… он использует посохи… которыми молниеносно наносит
множество ударов по противникам. Он не использует общепринятые тяжелые доспехи они мешают двигаться. Его предпочтение легкая накидка не мешающая его движениям.
С точки зрения сравнения с другими классами… монах находится между воином и лучницей. В тоже время нет более ловкого бойца в ближнем бою.
Основной упор в прокачке монаха надо делать на ловкость. На втором месте живучесть, т.к. хоть монах и ловкий боец, попадать по нему
все же будут.
В магических умениях он сравним с лучницей, а значит вам решать, качать ему Ману или нет. Я бы не стал.
Данный класс доступен только с дополнением Hellfire
Стартовые характеристики монаха:
Сила: 25
Ловкость: 25
Магия: 15
Живучесть: 20
Жизни: 22
Манна: 45
тяжелые доспехи
средние доспехи
легкие доспехи
Максимальные характеристики монаха:
Сила: 150
Ловкость: 150
Магия: 80
Живучесть: 80
Как видно из характеристик монах весьма универсальный боец, как и бард. Играть за него будет интересно тем, кто любит универсальных персонажей
Расчет количества жизней:
Жизнь = Живучесть (Vitality) + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей + 23
Расчет количества маны:
Мана = Магия (Magic) + 1.5 * Магия с вещей + 2 * уровень героя, + 5
Расчет класса защиты:
Расчет класса защиты зависит от того, во что монах одет, я всю игру ходил в легких, уникальных доспехах. И Вам советую. В тяжелых доспехах теряется смысл монаха как класса.
Легкие доспехи или без доспехов: АС = Ловкость/5 + 2*уровень героя + бонус AC с вещей
Средние доспехи = Ловкость/5 + уровень героя + бонус AC с вещей
В тяжелых доспехах = AC = Ловкость/5 + бонус AC с вещей
Урон:
1. Повреждения с луков:
Урон = Сила * уровень героя / 600
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 150
3. Другое оружие с щитом в левой руке::
Урон = Сила * уровень героя / 300
У меня монах с посоха бил три клетки перед собой. Здесь про это не указано. Достаточно было взять посох с отталкиванием, стену огня, стоять перед ней с шифтом и заталкивать в неё по 3 монстра за удар
[Ответить][Отменить ответ]
+8
Эльракар
2019-08-18 12:58:17
Я играю без мода The Hell, во всяком случае, никогда о нём не слышал. Зато у игры есть приписка Hellfire. Так вот, я проверил: без доспеха монах к КД прибавляет удвоенный уровень, как и в лёгкой броне - мантии. Тут у меня всё совпало. Однако в средней броне, а судя по внешнему виду таковой и является Отвага Аркейна, он также прибавляет удвоенный уровень, тогда как в тяжёлой броне, образцом которой были Латы быка, он прибавляет половину уровня к КД. Объясните, в чём причина? *КД - класс доспеха, если кто не понял.
[Ответить][Отменить ответ]
+7
Maximus
2019-10-11 00:06:08
Согласно объемному гайду Jarulf'a, уникальные броньки интерпретируются игрой, как более легкие (конкретно уникальная mail, a Arkaine's Valor как раз такая, считается равной кожанке, а уникальная full plate mail, та же бычачья бронька, считается равной mail, т.е. кольчуге). Так что все правильно.
[Ответить][Отменить ответ]
+6
Ярослав
2018-12-01 09:59:48
"Качать ему Ману или нет. Я бы не стал." Вот я качал и могу сказать, что на сложности hell делаю из монаха подобие мага, правда маны в 2 раза меньше, но против обстреливающих врагов получается отлично, а когда пытаешься на hell бегать за врагами - кладут на раз. Мана очень важна. Вот для уровней с врагами ближнего боя в ход идет посох, а не магия.
[Ответить][Отменить ответ]
+6
Редуктор
2018-07-17 14:06:02
Формулы урона для монаха: 1. Повреждения ногами (пусты обе руки): Урон(мин.->мак.)=(сила+ловкость)*уровень персонажа/120->(сила+ловкость)*уровень персонажа/100 2. Повреждения посохом: Урон=((сила+ловкость)*уровень персонажа/150)+урон посоха 3. Повреждения оружием ближнего боя (кроме посохов): Урон=((сила+ловкость)*уровень персонажа/300)+урон оружия 4. Повреждения луком: Урон=((сила+ловкость)*уровень персонажа/600)+урон лука 5. Повреждения рукой (со щитом в другой): Урон(мин.->мак.)=(сила+ловкость)*уровень персонажа/200->(сила+ловкость)*уровень персонажа/150
[Ответить][Отменить ответ]
+9
Монк
2018-03-18 21:44:17
В моде The Hell у монаха максимальные характеристики такие: сила 160, магия 80, ловк 220, жизнь 170. Единственный босс, которого пока не смог вальнуть - это последний в Санктуме. Но сейчас выпал крутой посох. В таблице повреждений стало от 400+ до 700+. А под спелом"фурия" и того больше. Буду пробовать.
[Ответить][Отменить ответ]
+8
иа
2017-08-17 18:05:14
попробую
[Ответить][Отменить ответ]
+7
???
2017-03-21 15:43:46
а в the hell у монаха такие же макс. характеристики?
[Ответить]