Diablo 1 – Воин (Warrior)

Воин Если ближний бой — это ваше все, воин — ваш класс. В контактном бою с ним нет равных, его доспехи и живучесть позволяет ему выстаивать против тучи врагов, а огромная сила позволяет одним ударом отправлять на тот свет даже самых сильных демонов.

Основной упор — сила и живучесть, магией войны обычно пренебрегают, считая ее уделом трусов. Храбрецы же всегда идут тараном на врага.

Стартовые характеристики война:

Сила: 30

Ловкость: 20

Магия: 10

Живучесть: 25

Жизни: 70

Манна: 10

Сила война, как известно, в силе. Ее прокачиваем хорошо, так же не забываем о ловкости, что бы попадать по врагам, и живучесть — что бы меньше беспокоиться о том, что жизни случайно закончатся.

Первые несколько уровней советую играть осторожно, не собирать толпы врагов и не попадать в окружение. Если вы все же столкнулись с большими скоплениями нечести - отойдите до ближайшей двери, встаньте за ней так, что бы к вам пог подойти только один монстр, а остальная толпа толкалась бы за ним. И не сходя с места (можно зажать Shift) убивайте врагов по одному.

Когда приоденетесь и будет побольше денег — можно уже ходить посмелее и раскладывать толпы врагов не отступая. Конечно, если у вас хорошо прокачана живучесть, и полный слот бутылок с жизнями.

Ближе к последним уровням (10 и ниже) советую обзавестись вещами с сопротивляемостью от магии. На последних уровнях очень много монстров с магическими атаками и войну с ними трудно бороться. Они отступают, телепортируются. Без хорошей сопротивляемости проходить эти уровни будет очень сложно.


diablo warrior diablo warrior diablo warrior

тяжелые
доспехи

средние
доспехи

легкие
доспехи


Максимальные характеристики война:

Сила: 250

Ловкость: 60

Магия: 50

Живучесть: 100

Расчет количества жизней:

Жизнь = 2*Живучесть (Vitality) + 2 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей

Расчет количества маны:

Мана = Магия (Magic) + Магия с вещей + уровень героя + Мана с вещей -1

Расчет класса защиты:

Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей

Урон:

1. Повреждения с луков:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3

4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1

Скорость атаки (в секундах)


 

Мечи

Топоры

Посохи

Луки

Обычные
(Readiness)

0.45

0.50

0.55

0.55

Стремительные
(Swiftness)

0.40

0.45

0.50

0.50

Скоростные
(Speed, Haste)

0.35

0.40

0.45



Diablo warrior Diablo warrior Diablo warrior


Смотрите так же: Diablo Лучница, Diablo 3.


Вернуться к базе знаний



DrunkenSword 2022-04-19 10:12:53
Качал силу и здоровье, точность и ловкость повышал шмотом. В итоге в пещерах на сложности "Nightmare" он всё равно промахивался три из четырех удара или чаще с точностью 106%... При этом, на одного моба уходило иногда по 4 банки хп или вообще весь пояс (иногда промахи были на столько лютыми, что выпивал все банки, но моб оставался жив и приходилось отступать). Броню (полный латный доспех) приходилось чинить постоянно. Короче, когда дошёл до ада, убивать мобов мог только через скилл Stone Curse, иначе по мобам он просто почти не попадал. Хотя, по окаменевшим мобам попадал почти все удары. Как по мне, нереально трудный класс: очень сильно зависит от шмота и статов, да ещё и от магии, которая ограничена, но её как-то нужно прокачать для того же Stone Curse... После мага играть за воина было лютым хардкором.
...Леорика смог убить только когда на восьмом уровне уже нашёл молоток с хорошим бонусом к точности и урону.

[Ответить]
↑ 0 ↓
HellHunter 2022-03-03 19:29:59
Воин танк и его удел танкование.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Black Dragon 2021-12-25 23:31:36
Можно но только при наличии хороших вещей

[Ответить]
↑ 0 ↓
11111 2021-12-11 22:47:13
Ребят,скажите пожалуйста,что делать с красными вещами??

[Ответить]
↑ 0 ↓
Нагибатор 2021-12-18 19:06:53
Ты пока не можешь их надеть из-за нехватки силы или ловкости

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 2021-06-22 15:23:15
"Сила война" - исправьте ошибку.

[Ответить]
↑ 0 ↓
ЛИКМИК 2021-01-11 06:42:41
А МОЕГО ВОИНА МАГИЯ 50

[Ответить]
↑ +1 ↓
ггекао 2021-01-09 07:08:36
А где хорошо ТЫРИТЬ


[Ответить]
↑ +1 ↓
Виктор 2019-11-29 09:14:51
Из воина можно прокачать не кислого мага и хреначить нечисть молниями и огнём. Особенно на уровне кошмар и выше

[Ответить]
↑ +5 ↓
serenjke 2018-09-21 15:37:02
кто подскажет - для война, если точно уже достигла 100%, имеет смысл дальше вкидывать очки в ловкость? у меня сейчас на нём точность 130% и мне не совсем понятно, что конкретно дают эти 30% сверху?

[Ответить]
↑ +5 ↓
bbc 2019-01-07 11:11:43
Да, имеет. У вас отображен базовый шанс попадания. Из него вычитается показатель защиты (АС) монстра. Если он равен 50, то шанс попасть 130-50=80 и т.д. Так что на поздних уровнях это актуально.

[Ответить]
↑ +9 ↓
Редуктор 2018-07-17 08:39:48
Попытаюсь подправить формулы урона для воина:
1. Повреждения оружием ближнего боя:
Урон=(Сила*уровень героя/100)+урон оружия
2. Повреждения луком:
Урон=(Сила*уровень героя/200)+урон лука
3. Повреждения руками:
Урон=(Сила*уровень героя/100)+1
4. Повреждения щитом:
Урон(мин.->мак.)=(Сила*уровень героя/100)+1->(Сила*уровень героя/100)+3

[Ответить]
↑ +8 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: