Diablo 1 – Воин (Warrior)

Воин Если ближний бой — это ваше все, воин — ваш класс. В контактном бою с ним нет равных, его доспехи и живучесть позволяет ему выстаивать против тучи врагов, а огромная сила позволяет одним ударом отправлять на тот свет даже самых сильных демонов.

Основной упор — сила и живучесть, магией войны обычно пренебрегают, считая ее уделом трусов. Храбрецы же всегда идут тараном на врага.

Стартовые характеристики война:

Сила: 30

Ловкость: 20

Магия: 10

Живучесть: 25

Жизни: 70

Манна: 10

Сила война, как известно, в силе. Ее прокачиваем хорошо, так же не забываем о ловкости, что бы попадать по врагам, и живучесть — что бы меньше беспокоиться о том, что жизни случайно закончатся.

Первые несколько уровней советую играть осторожно, не собирать толпы врагов и не попадать в окружение. Если вы все же столкнулись с большими скоплениями нечести - отойдите до ближайшей двери, встаньте за ней так, что бы к вам пог подойти только один монстр, а остальная толпа толкалась бы за ним. И не сходя с места (можно зажать Shift) убивайте врагов по одному.

Когда приоденетесь и будет побольше денег — можно уже ходить посмелее и раскладывать толпы врагов не отступая. Конечно, если у вас хорошо прокачана живучесть, и полный слот бутылок с жизнями.

Ближе к последним уровням (10 и ниже) советую обзавестись вещами с сопротивляемостью от магии. На последних уровнях очень много монстров с магическими атаками и войну с ними трудно бороться. Они отступают, телепортируются. Без хорошей сопротивляемости проходить эти уровни будет очень сложно.


diablo warrior diablo warrior diablo warrior

тяжелые
доспехи

средние
доспехи

легкие
доспехи


Максимальные характеристики война:

Сила: 250

Ловкость: 60

Магия: 50

Живучесть: 100

Расчет количества жизней:

Жизнь = 2*Живучесть (Vitality) + 2 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей

Расчет количества маны:

Мана = Магия (Magic) + Магия с вещей + уровень героя + Мана с вещей -1

Расчет класса защиты:

Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей

Урон:

1. Повреждения с луков:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200

3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3

4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1

Скорость атаки (в секундах)


 

Мечи

Топоры

Посохи

Луки

Обычные
(Readiness)

0.45

0.50

0.55

0.55

Стремительные
(Swiftness)

0.40

0.45

0.50

0.50

Скоростные
(Speed, Haste)

0.35

0.40

0.45



Diablo warrior Diablo warrior Diablo warrior


Смотрите так же: Diablo Лучница, Diablo 3.


Вернуться к базе знаний



ПЭМ 2016-12-16 18:00:31
МММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ

[Ответить]
↑ 0 ↓
чердак 2016-08-10 09:13:03
Как из посоха стрелять?

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: