Diablo — описание монстров в игре

Беда не приходит одна. Это относится и ко злу. В мир живых явился повелитель ужаса — Диабло, но пришел он не один, из ада с ним пришли армии демонов, черных магов, из могил повставали зомби и скелеты, а животные стали мутировать и кидаться на людей.

Вы приходите в Тристрам в тот момент, когда нечисть подобралась к самому выходу из своих подземелий, и по ночам жители Тристрама уже видят странные тени, блуждающие во тьме. Еще неделя — и ужас и смерть поглотили бы деревню, а за ней и весь остальной мир, но в этот момент приходите Вы.

Перед вами — вход в подвалы церкви, а в глубине подземелий набирает свою силу армия тьмы. К поверхности подбираются вначале самые слабые монстры, а в самых далеких уголках ада, вместе с Диабло, находятся сильнейшие воины ада. По этому, чем ниже вы будете опускаться по бесконечным подземельям — тем более сильные монстры будут стоять у вас на пути.

Все монстры в игре агрессивные — кидаются на вас, как только заметят. Лишь некоторые квестовые монстры могут поговорить с вами (а потом, обычно, все равно кидаются на вас).

За убийство монстров вы будете получать опыт, так же из монстров может выпасть золото, или какой либо предмет. Из монстров-лидеров, и боссов повышенный шанс выпадения магического или уникального предмета.

Расчет получаемого опыта:

Опыт за монстра*(1 + 0,1*(уровень монстра - ваш уровень)

При разнице в уровнях на 10 и больше в вашу пользу — опыта за монстра давать не будут.

Монстры типа мертвых уязвимы к дробящему оружию — повреждения от дубин и палиц увеличивается в полтора раза, при этом трудноуязвимы для режущего оружия – от мечей получают только половину повреждений. У монстров типа животных наоборот – уязвимы для режущего оружия, и устойчивы к дробящему (шерсть и крепкая кожа смягчает тупые удары).

Более подробная таблица:


Тип оружия

Мертвый
(Undeads)

Животное
(Animals)

Демоны
(Demons)

Мечи

х0,5

х1,5

х1

Палицы, дубины

х1,5

х0,5

х1

Топоры, Луки, Посохи, Руки

х1

х1

х1


Так же, есть предметы с дополнительными свойствами от мертвецов и демонов — это может быть либо дополнительный урон, или защита (АС).

Заклинание Святая Стрела (Holy Bolt) — действует только на мертвецов.

Некоторые формулы:

Формула попадания в ближнем бою:
30 + меткость (шанс попадания) + 2*(уровень монстра - уровень героя)

Формула попадания в дальнем бою:
30 + меткость (шанс попадания) + 2*(уровень монстра - уровень героя) - 2* дистанция

Формула попадания магией:
40 + 2*(уровень монстра - уровень героя) (?*)

?* — по поводу последней формулы у меня сомнения, если она была бы верна, то маг 1-го уровня, спустившись в подземелья, попадал бы с шансом 42%, но все наверняка знают, что попадает он магией в 99% случаях, а 1% - это некоторые монстры, с какой-то уникальной способностью уклоняться от магии.

Описание столбцов в таблицах по монстрам:

Имя — имя монстра в игре;

Подземелье — уровень подземелья на котором он встречается (обычно их несколько);

Уровень — уровень монстра, цифры показывают значения для сложностей: Нормальная (Normal), Кошмар (Nightmare), и Ад (Hell);
Обычно уровни от сложности отличаются на +15 (Кошмар) и +30 (Ад), но для некоторых уникальных монстров уровни могут быть +30 и +60 соответственно.
Уровень монстра влияет на многие показатели, например на регенерацию жизней:
10*уровень монстра/64 = регенерация/сек.

Так же на уровень монстра определяет на сколько хороший предмет может из него выпасть:
Каждый предмет имеет свой базовый уровень, плюс идут наценки за различные магические свойства. Разберем на примере:
Red Broad Sword of Swiftness
Уровень предмета = 8 (базовый уровень меча) + 4 (Red - префикс) + 10 (Swiftness - суффикс) = 22 уровень.

Жизни — жизни монстра в о одиночной игре;

Жизни* — жизни монстра в многопользовательской игре (обычно в 2 раза больше);

АС — броня монстра;

Меткость — меткость монстра;

Урон — урон монстра;

Сопр. — сопротивляемости монстра к магии.
Первое значение — сопротивляемость к магии.
Второе значение — огонь, третье — молния.
Прочерк «-» означает отсутствие сопротивляемости, «С» — сопротивляемость, «И» — иммунитет.


Вернуться к базе знаний



Александр 2024-01-16 07:06:57
По поводу попадания магией, там же формула для моба, а не для персонажа (если я правильно понял). Почему автор решил, что маг первого уровня должен попадать с шансом 42%?

[Ответить]
↑ +2 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: