Diablo: Руководство по TeleFlash

Всем доброго времени суток, позвольте мне немножко вас просветить.

Вот скажите, бывает ведь и так:
Идешь, стало быть, своим магом по пятнадцатому уровню на Nightmare или Hell, а перед вами кучка Soul Burner’ов (далее SB) или Steel Lord’ов (SL). Причём и у тех, и у других иммунитет к огню, а так же сопротивления молнии и магии. И здоровья — 421-676 у SB и 541 (фиксировано) у SL. Я думаю, вы понимаете, что потребуется ОЧЕНЬ много Chain Lighting’ов, чтобы их успокоить. Позвольте мне угадать ваши действия:

а) Собираем манатки и, вздыхая, сваливаем в New game.
б) Оптом закупаемся синим напитком и с благим матом заряжаем очередь молний в толпу неприятелей, неизбежно выхлебав весь инвентарь бутылок.

И даже если я прямо сейчас спрошу вас — можно ли провернуть сиё дело как-либо иначе, 99% из вас, игроков, всё равно ответит «нет». А зря!

Есть один способ… Работает он для любых конфигураций монстров с иммунитетом к огню и обоюдным резистом к магии и молнии. Этот способ избавит вас от регулярных свиданий с Адрией, не будет собирать всех монстров с округи, как бывает с Chain Lighting, и на утро у вашего чародея не будет болеть голова от почти летальной дозы зелья маны.

Итак, имя сей расчудесной альтернативы — «ТелеФлэш»! Можете не аплодировать.

Нам потребуется:

  • Stone Curse — заклинание восьмого уровня (или выше) крайне желательно для того, чтобы заклинание длилось достаточно долго.
  • Teleport — главное, чтобы был.
  • Flash — чем больше, тем лучше. В идеале — 15 уровень и выше.
  • Мана — куда же мы без неё, родимой ;)

Небольшая заметка по поводу заклинания Flash. У него, вообще-то, есть небольшой т.н. cast delay, то есть задержка. По-русски: использовав Флэш, вам придётся обождать, пока полностью пройдёт анимация магии, и только после этого вы сможете воспользоваться заклинанием вновь. Но если прочесть заклинание два раза подряд, причём сделать это очень и очень быстро (эдакий двойной клик на правой кнопке мыши), то вы сотворите Двойную Флэшу. Думаю понятно, что таким макаром мы наносим аж двойной урон, и далее так и будем звать этот приём «ДФлэш».

В конце концов, как же работает эта наша система ТелеФлэш?

Кидаем на противника Stone Curse, правильно телепортируемся вплотную к нему и делаем ДФлэш. Что значит «правильно»? Поясняю. Может вы замечали, что иногда Флэш не только не убивает вражеского гада, но и повреждает едва ли. Так вот, это зависит от вашего расположения относительно монстра, во время чтения Флэша. Давайте прикинем — врага можно атаковать с восьми различных позиций. Смотрим на изометрическую схемку, где Х — наш враг (цель).

Вот тут и зарыта собака. С позиций 4, 6 и 8 наша цель будет получать лишь 10% от положенного урона. Потому старайтесь не подходить к врагу с юго-запада ни при каких обстоятельствах. А вот с любой другой стороны ДФлэшка раскроет пред нами весь свой сокрушительный потенциал. Кстати, для движущихся целей дело обстоит ещё более интересно, но об этом попозже, в Примере №4.

Любители дуэлей наверняка знакомы с похожей тактикой Воина — ТелеУбийство. Как правило, Воин прилетает в позицию №6 около мага, после чего делает своё дело. Но теперь вы знаете, что поступая таким образом, воин оказывается в точке №3 для Мага, который спокойно делает ДФлэш. Даже с максимальным сопротивлением, от ДФлэшки 18+ уровня Воин получит как минимум 500 урона, что уже почти гарантирует ему путёвку в госпиталь им. Пеппина.

Ещё стоит заметить, что в книге заклинаний урон Флэшки отображается не совсем корректно. Он может варьироваться от, скажем, 150-300 до 500-1000. Однако на деле минимальный урон равняется в среднем 75% от максимального. Мелочь, а приятно. Максимальный урон отображается верно.

А теперь, леди энд джентельмены, извольте попрактиковаться!

Пример №1

Сложность: Кошмар (Nightmare). Коридор, ведущий с северо-востока на юго-запад. Задача: спросить у трёх Soul Burner’ов, как пройти в библиотеку.

Для начала поприветствуем их Stone Curse. Далее телепортируемся за них.

Теперь мы в позиции №3, откуда двойной Флэшкой стираем потенциальных грубиянов в пыль. Вот, собственно, и вся мудрость.
Давайте попробуем прилететь к ним спереди, оказавшись тем самым, в невыгодной позиции №6:

При таком раскладе мы и в самом деле будем наносить лишь 10% урона. Никого не убьём, да ещё и ману зря потратим. Рекомендую опробовать оба варианта на практике. Дабы развеять всяческие сомнения.

Пример №2

Тоже самое, но встречаем двух Балрогов, которых мы уже обратили камнем следующим образом:

Летим в точку Х, делаем ДФлэш и собираем трофеи. А вот в точке Y один из Балрогов выживет. Угадайте какой? Правильно, тот, что правее и выше. Потому что из точки Y мы будем бить его из позиции №6, а значит, и наносить будем лишь 10% урона.

Пример №3

Идеальная Флэшка! Если сможете парализовать врагов как на схеме снизу — все девочки Тристрама ваши! Потому что в этом случае одной ДФлэшки хватит сразу на пятерых. Это очень круто.

Пример №4

Монстр окаменел промеж двух клеток. Такое бывает, если цель двигалась, и во время её перехода мы её обездвижили. Движок игры, недолго думая, размещает двух виртуальных врагов в обе клетки: и в той, из которой монстр шёл, и в ту, в которую он ещё не успел попасть. Урон, нанесённый двум виртуальным врагам, суммируется и применяется игрой к нашему реальному бедолаге-монстру. То есть для нас это ещё и преимущество!

Обращаю внимание, что при таком двуклеточном раскладе имеется аж десять или двенадцать позиций, аналогичных нашим №1-6. Проще разобраться на схемках, условные обозначения показаны. На рисунках ниже сохранена игровая ориентация, то есть, как в игре видим, так видим и на схемах (ничего в уме вертеть не надо).

- Х означает те две клетки, которые заняты застрявшим монстром.
- И означает идеальную позицию (максимальный урон по обеим клеткам).
- Н означает нормальную позицию (максимум урона на одну клетку).
- П означает плохую позицию (по 10% на клетку – фу, какая бяка!).

Итак, возможны 4 ситуации. Наш окаменелый монстр шёл:

а) С запада на восток (или обратно):

Идеальная позиция всего одна, да ещё и расположена прямо за спрайтом врага. Навести туда мышкой вряд ли выйдет. В этом случае наиболее удобно встать под врага.

б) Сверху вниз (или наоборот):

Просто приземляемся позади врага, оттуда нанесётся максимум урона.

в) С северо-востока на юго-запад. Под углом:

Тоже очень выгодное положение и всего три плохих точки.

г) С северо-запада на юго-восток. Под углом:

Примечание: все эти четыре ситуации актуальны и для случаев, когда вы имеете дело с двумя реальными врагами в указанных Х-точках. Но тогда вам необходимо атаковать их исключительно с точки И. В противном случае один из монстров получит лишь 10% урона.

И, наконец, топ-10 самых лучших жертв ТелеФлэша:


Normal и Nightmare

Hell

Любая сложность

Magistrates

Vortex Lords

The Butcher

Steel Lords

Balrogs

Stareye the Witch

Azure Drakes

The Vizier

Soul Burners


Мой совет напоследок: смотрите на сопротивления врагов. Если у них иммунитет к огню, и нет иммунитета к магии — ТелеФлэш поможет. Жаль, что зачастую такие невзрачные заклинания вроде Флэшки ускользают от внимания игроков.


Автор: Dr. Disaster aka Niriel`{SNOB} Elitist mage
Перевод: Алексей
Иллюстрации: Diablo

Вернуться к базе знаний



лох 2018-06-26 20:25:47
нихуя не работает(играю в hellfier'e) на всех врагах пробовал,ДФлэш не наносит урона вообще

[Ответить]
↑ +3 ↓
лох 2018-06-26 14:17:06
я попробовал на скелетах в полате костей без окаменения и телепорта.Не наносит урона вообще.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Kosmonavt 2016-11-24 10:11:39
Не работает с любой позиции в Hellfire

[Ответить]
↑ +4 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: