Часть 1: Великий конфликт

Diablo история

Испокон веков, силы Света и Тьмы сражались в бесконечной войне, называемой Великий Конфликт, победитель в котором взойдет из апокалиптического пепла, чтобы господствовать над всеми. Ангелы Высших Небес придерживались строгих милитаристских взглядов. Воины Серафимов били по врагам Света, мечами, наполненными правосудием и праведным гневом. Ангелы полагали, что только абсолютная дисциплина сможет должным образом восстановить порядок в бесчисленных царствах, в то время как демонические жители Пылающего Ада считали, что истинной природой всех вещей является абсолютный хаос.

Битвы Великого Конфликта бушевали сквозь время и пространство, иногда даже нарушая саму основу реальности. От Кристалла Арч, в самом сердце Высших Небес, до тайной Кузницы Ада Подземного мира, везде бились воители этих вечных царств, куда бы ни занес их бесконечный конфликт. Легендарные дела героев этих царств находятся вне почитания и понимания.

Поистине величайшим из этих героев был Изуал, командир Архангела Тираэля, а также хранитель рунного меча ангелов — Лазурного Гнева. Однажды ему пришлось командовать мощным нападением на самое сердце Подземного Царства — Адскую Кузницу, так как нужно было остановить, подходившее к завершению, создание темного меча демонов — Клыка Тени. Его задание было — так же уничтожить и саму Кузницу. Но ему никогда не было суждено закончить этот поход. Изуал был поглощен легионами Хаоса и, трагически потерян во Тьме. Его судьба подтверждение того, что Ангелы и Демоны, подобно ему должны бесстрашно войти в любую область — настоклько далеко, насколько виден предел ненавидящим врагам.

Хотя Великий Конфликт пылал сильнее и дольше чем любая из звезд на небе, никакая сторона не могла получить превосходство над другой на долгое время. Оба царства искали некий способ способный повернуть течение войны в их пользу. С появлением Человека и его смертного царства, произошла таинственная остановка Великого Конфликта. Обе армии сделали паузу, затаив дыхание в безвыходном положении, они хотели увидеть, чью сторону все-таки примет Человек.

Смертные имели уникальную способность — выбирать между Тьмой и Светом, и это могло бы стать решающим фактором исхода Великого Конфликта. Для этого, агенты Высших Царств, спустились в Царство Смертных, чтобы завоевать покровительство людей.

Часть 2: Война греха
Вернуться к списку

Смотрите так же: Diablo 3 дата выхода.




Эту страницу еще никто не комментировал


Ваше имя:

Комментарий: