Diablo 2 – Описание патча 1.08

Вышел 29 июня 2001, в один день с дополнением Lord of Destruction*

Изменения баланса умений

  • При использовании атаки с двумя единицами оружия скорость атаки обоих единиц оружия усреднена.

Паладин

  • Увеличен бонусный урон в ближнем бою для ауры «Священная молния» (Holy Shock).
  • Снижена мощность ауры «Осуждение» (Conviction).
  • Добавлена задержка для применения и увеличен урон для «Длани небес» (Fist of the Heaven).
  • Увеличен бонус к блокированию, который даёт «Освящённый щит» (Holy Shield).
  • Аура «Осуждение» (Conviction) больше не влияет на невосприимчивых монстров.

Варвар

  • «Вихрь» (Whirlwind) теперь наносит урон попеременно двумя единицами оружия при использовании дуального стиля.

Амазонка

  • Увеличен урон «Замораживающей стрелы» (Freezing Arrow).
  • Увеличен урон «Ледяной стрелы» (Ice Arrow).
  • Добавлена задержка для применения, увеличен урон и снижена длительность огня для «Обжигающей стрелы» (Immolation Arrow).
  • Добавлена задержка для применения и увеличен урон для «Чумного дротика» (Plague Javelin).

Волшебница

  • Увеличен урон «Огненной стены» (Fire Wall).
  • Увеличена длительность «Снежной бури» (Blizzard).
  • Уменьшена задержка перед использованием «Метеорита» (Meteor).
  • Уменьшено время каста (= применения) для «Цепной молнии» (Chain Lightning) и «Молнии» (Lightning).
  • Увеличен урон «Морозной сферы» (Frozen Orb).
  • «Гроза» (Thunder Storm) теперь поражает цель каждый раз.
  • При игре с дополнением (Lord of Destruction) «Статическое поле» (Static Field) теперь не совмещается с «Осуждением» (Conviction) и «Снижением сопротивления» (Lower Resist). Теперь нельзя опустить здоровье монстра ниже 33% на Кошмаре и 50% на Аду.
  • В обычной (классической) версии игры «Статическое поле» (Static Field) осталось без изменений.
  • «Мастер льда» (Cold Mastery) больше не влияет на невосприимчивых монстров.
  • Увеличен урон за уровень, наносимый «Ледяным ударом» (Ice Blast), «Огненным шаром» (Fire Ball), «Молнией» (Lightning), «Кольцом молний» (Nova) и «Ледяным шипом» (Glacial Spike).

Некромант

  • Увеличен урон в ближнем бою для «Огненного голема» (Fire Golem).
  • Очки здоровья для оживших (revived) монстров больше не увеличиваются с каждым игроком в игре.
  • «Одряхление» (Decrepify) и «Усиление урона» (Amplify Damage) больше не влияют на невосприимчивых монстров.

Ассасин

  • У «Хвоста дракона» (Dragon Tail) теперь есть бонус к атаке.
  • Увеличен урон «Огненных кулаков» (Fists of Fire).
  • Увеличен урон «Грозовых когтей» (Claws of Thunder).
  • Увеличен урон «Удара феникса» (Phoenix Strike).
  • Исправлены различные ошибки, возникавшие при использовании умений с двумя когтями.
  • «Хвост дракон» (Dragon Tail) больше не стоит маны и не отбрасывает монстра при промахе.

Друид

  • Убраны бонусы мастерства для волков и медведей.
  • Увеличено похищение здоровья «Дикой ярости» (Feral Rage).
  • Увеличено похищение здоровья «Голода» (Hunger), но также увеличен штраф к урону.
  • Увеличена задержка между нанесением урона «Ураганом» (Hurricane).
  • Увеличен радиус, в котором «Армагеддон» (Armageddon) наносит урон, и увеличена задержка между его снарядами.
  • «Облик медведя» (Werebear) теперь даёт +50% к здоровью (было +100%).
  • «Потрошение» (Maul) теперь даёт +20% к урону за заряд за уровень (было +25%). Длительность оглушения теперь короче, а бонус к скорости атаки (?) теперь изначально +3%, и далее +3% за уровень (было изначально +20%, далее +10% за уровень).
  • Слегка увеличен урон «Огненных когтей» (Fire Claws) – +8 за уровень вплоть до 9 уровня.
  • Бонус к урону для «Гнева» (Fury) изменён на +50% изначально, далее +5% за уровень (было 100% изначально, далее +17% за уровень).

Изменения

  • Призываемых существ теперь можно призвать в городе, если им не требуется труп для призыва.
  • Созданные предметы теперь нельзя создать со свойствами, предназначенными только для магических вещей.
  • Прочность всех когтей теперь увеличена (это не затронет уже существующие предметы).
  • Скорректированы требования характеристик для всех когтей.
  • Скорректирован урон для всех элитных версий оружия.
  • Скорректирован уровень свойств (аффиксов) для жезлов (wands), посохов (staves) и сфер (orbs). Более высокоуровневые версии этих предметов теперь имеют лучшие магические свойства.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к урону для оружия.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к рейтингу атаки для оружия.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к броне для брони.
  • Увеличена вероятность появления суффиксов с бонусом к стихийному урону для оружия.
  • Увеличен уровень и урон для некоторых высокоуровневых аффиксов с бонусом к стихийному урону.
  • Снижены значения максимального и минимального урона для оберегов (это не затронет уже существующие предметы).
  • Увеличены значения аффиксов с бонусом к вероятности найти больше золота на оберегах и самоцветах [jewels] (это не затронет уже существующие предметы).
  • Увеличены характеристики многих аффиксов для самоцветов (это не затронет уже существующие предметы).
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к количеству снарядов для метательного оружия.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к восполнению снарядов для метательного оружия.
  • Увеличено количество падающих с монстров самоцветов.
  • Умение некроманта «Железная дева» (Iron Maiden) больше не встречается в виде зарядов на предметах.
  • Увеличен бонус к сопротивлению для рун Tal, Ral, Ort и Thul при вставке в щит на 5%.
  • Увеличен бонус к сопротивлению на 5% для руны Um при вставке в броню и на 2% при вставке в шлем.
  • Изменён бонус для рун с «+x к максимальному сопротивлению» на 5%.
  • Починены рунные слова (большинство предыдущих предметов с рунными словами больше не будут получать бонусы рунных слов).
  • Скорректирован шанс выпадения рун.
  • Некоторые модификаторы ближнего боя больше не генерируются на сферах (orbs).
  • С Изуала теперь могут падать сокровища (treasure).
  • Задание Чарси (с усилением) теперь изменено таким образом, что оно будет генерировать бонус к умениям на тех предметах, где это возможно.
  • Предметы при продаже теперь стоят столько же, сколько с полной прочностью.
  • Снижены цены на предметы с +2 или +3 к одному умению.
  • Снижены цены за перезарядку предметов.
  • Метательные зелья убраны из магазинов.
  • Увеличены цены на венцы (circlet) и головные обручи (coronet).
  • Уникальные монстры со свойством телепортации теперь лечатся на фиксированное количество здоровья.
  • Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь на 50% менее эффективен на луках.
  • Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь зависит от сопротивления физическому урону.
  • Снижена цена на воскрешение наёмников.
  • Увеличена вероятность найти уникальные и комплектные предметы.
  • Слегка увеличено количество выпадаемых предметов за каждого игрока в игре, при этом находящихся не в вашей группе.
  • В азартной игре снижены цены, которые увеличиваются в зависимости от вашего уровня.
  • Изменены цены на зелья восстановления и зелья полного восстановления.
  • Добавлена возможность получения гнёзд для Тролльего гнезда (Troll Nest) и Клинковой ограды (Blade Barrier) [щиты].
  • Увеличен класс брони для всех элитных версий щитов.
  • Увеличен класс брони для Костяной личины (Bone Visage) [шлем].
  • Предметы, дающие прибавку к скорости, изменены: вместо свойств «fast, faster, fastest» (быстрый, быстрее, самый быстрый) они теперь показывают процент прибавки к скорости.
  • Скорректированы класс брони, вероятность блокирования и прочность для элитных версий щитов паладина.
  • При использовании метательного оружия в ближнем бою его прочность тратиться в три раза медленнее, чем при броске.
  • Свойство «+2 ко всем умениям» теперь может появиться на редких амулетах.
  • Увеличен радиус Славного топора (Glorious Axe).
  • Предметы с «Пробиванием» изменены таким образом, что используют своё значение пробивания как вероятность пробития, а не бонус к умению.
  • Изменены значения пробивания для некоторых уникальных предметов с пробиванием (Куко шакаку [Kuko Shakaku], Буриза-до кэнону [Buriza-Do Kyanon], Орудие демона [Demon Machine], Острый хвост [Razortail]).
  • Уникальный Костяной нож (Bone Knife) Чародейский шип (Wizardspike) теперь имеет +75% к сопротивлению всем видам урона.
  • Головоломка Наджа (Naj’s Puzzler) теперь имеет 69 зарядов «Телепортации».
  • Добавлен звук к Shift-клику по зельям в сетке.
  • Добавлены свойства, дающие стихийный урон, для оберегов.
  • Скорректирована сложность Баала на более высоких уровнях сложности.
  • Теперь невозможно завершить задание «Посвящение» (Rite of Passage) [квест с Древними], если уровень персонажа меньше 20 на обычной сложности, меньше 40 на Кошмаре и меньше 60 на Аду.
  • Ключи теперь хранятся по 12 штук, а не по 6.
  • Правый щелчок мышью теперь работает так же, как и левый, если он был назначен на умение атаки.
  • Наёмникам второго Акта добавили новые умения, в том числе ауры.

Основные ошибки

  • Устранены некоторые проблемы с дюпом (= дублированием) предметов при заходах и выходах в игры.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла вам иметь защиту после использования «Берсерка» (Berserk).

Мелкие ошибки

  • Добавлено потерянное свойство «Багровый» (Crimson), которое даёт +5-10% к сопротивлению огню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание Ларзука и рецепты Хорадримского куба могли создать предмет со слишком большим количеством гнёзд.
  • Исправлена ошибка, при которой префиксы «специальный» (expert's), «ветеранский» (veteran's) и «мастерский» (master's) были поменяны местами с префиксами «звучный» (sounding), «звучный» (resonant) и «раскатистый» (echoing) соответственно.
  • Исправлена ошибка, при которой заклинания обладали пробиванием, если на персонаже были надеты предметы с пробиванием.
  • Исправлена ошибка, при которой бонусы к одному умению не складывались должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой цена различных видов брони не была посчитана должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли покупать зелья восстановления в магазинах через Shift-клик.
  • Исправлена ошибка, при которой урон дротика добавлялся «Неистовству молний» (Lightning Fury), а графика молний была упрощена.

Скачать патч

Патч 1.08 для Diablo LoD [1.3 mb]
Патч 1.08 для Diablo Classic [5.1 mb]

 


Примечание от Diablo:

*У читателя может возникнуть вопрос, почему патч 1.07 и 1.08 вышли в один день – 29 июня 2001. Это связано с тем, что патч 1.07 вышел 29 июня 2001 года на CD-дисках, т.е. он был сделан сильно заранее, а патч 1.08 – просто опубликован на сайте и скачивался автоматически если подключиться к Battle.net.

Т.е. цепочка событий выглядела следующим образом: Blizzard разрабатывают дополнение и одновременно называют версию игры с обновлением 1.07. Игра с этой версией уходит в печать и начинает распространяться по магазинам. Пока это происходит и занимает какое-то время, игру продолжают тестировать и улучшать, и делают патч 1.08. И получается так, что к моменту официального релиза, когда на полках магазина только-только появились CD-диски с Lord of Destruction Blizzard тут же анонсируют новый патч.

Большинство простых игроков, к которым относился и я, и кто просто устанавливал игру с диска и особо за официальными новостями по игре не следил – годами играли именно на версии 1.07. А очень жаль, потому что в патче 1.09, который вышел через пару месяцев добавили команду /players 8 в одиночной игре, которая в разы ускоряет прокачку. В те времена, мы, будучи студентами, активно играли в Diablo 2 и делились своими достижениями. Помню еще на дискетках сохранения своих персонажей друг другу передавали, оценить крутость.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7




Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024