Diablo 2 – Описание патча 1.09

Патч вышел 20 августа 2001.

Важно: некоторые изменения предметов не будут применены к уже существующим предметам.

Изменения баланса умений

  • «Одряхление» (Decrepify) больше не снижает сопротивление урону невосприимчивых к нему монстров.
  • Уменьшен урон у «Огненной стены» (Fire Wall) при уровнях выше 9.
  • «Телекинез» (Telekinesis) теперь работает только на свитках, зельях, ключах, золоте, стрелах и арбалетных болтах.

Изменения в дополнении Lord of Destruction

  • Функциональность наведения курсора мыши на портрет наёмника была изменена. Теперь вам надо подержать курсор над портретом наёмника три секунды, прежде чем портрет подсветится и появится текст «Перетащите зелье на портрет, чтобы исцелить персонажа. Предметы в инвентаре открываются ПКМ».
  • Передача золота между членами группы была убрана.
  • Игроки больше не могут брать или передавать предметы наёмнику, который находится не рядом (это исправляет ошибку, при которой игра могла вылететь, если игрок надевал или снимал с наёмника предмет, если наёмник был далеко).
  • Изменены свойства «+x% к урону» и «+x% к защите» таким образом, что теперь они показывают точное количество усиления.
  • Свойство «При ударе ослепляет цель» заменено на формулу, зависимую от уровня.
  • Свойство «Замораживает цель» заменено на формулу, зависимую от уровня (улучшено для персонажей ближнего боя).
  • Изменено отображение свойств с бонусом к урону по нежити и по демонам на «+x%...» вместо «x%...».
  • Добавлена возможность получения гнёзд для следующих вещей: Троллье гнездо (Troll Nest), Клинковая ограда (Blade Barrier) [щиты], Костяная личина (Bone Visage) [шлем].
  • Улучшен дроп для таких суперуникальных монстров, как Бишибош (Bishibosh), Раканишу (Rakanishu) и т. д.
  • Улучшен дроп для некоторых квестовых монстров, таких как Кровавый ворон (Blood Raven), Графиня (The Countess), Коровий король (The Cow King) и т. д.
  • Дюриэль теперь всегда бросает после смерти свиток возвращения в довесок к своему обычному дропу.
  • Добавлены некоторые рецепты Хорадримского куба, которые были выключены в версии 1.08.
  • Добавлен рецепт Хорадримского куба, который позволяет добавить гнездо к предмету.
  • Рецепт Хорадримского куба теперь не работает на предметах с гнёздами.
  • Добавлено несколько очень низкоуровневых магических аффиксов.
  • Некоторым свойствам теперь запрещено генерироваться на определённых типах предметов.
  • Редкие предметы теперь всегда появляются с тремя и более аффиксами, если возможно.
  • Увеличена вероятность появления суффиксов «блокирования» (of blocking) и «уклонения» (of deflecting).
  • Увеличена скорость блока для суффиксов «блокирования» (of blocking) и «уклонения» (of deflecting).
  • Предметы, названные вашим именем, теперь отображают это имя цветом предмета.
  • Добавлен базовый тип предмета, чтобы выделить информацию для предметов с рунным словом.
  • Предметы, не являющиеся оружием, которые добавляют урон, теперь делают так же в отношении луков.
  • Скорректирован бонус к урону от силы и ловкости для некоторых предметов.
  • Свойство «Бесплотный» (ethereal) теперь изменяет базовые характеристики предмета.
  • Свойство «-x к магическому урону» теперь распределяется на все фреймы для мультифреймовых атак (таких как «Огненная стена» [Fire Wall]).
  • Изменены характеристики многих уникальных предметов.
  • Изменены характеристики некоторых комплектных предметов.
  • Изменены характеристики некоторых рунных слов.
  • Руны Shae, Po и Jo были переименованы. Теперь это Shael, Io и Jah соответственно.
  • Уменьшена вероятность появления аффиксов с бонусом к стихийному урону на оберегах.
  • Увеличены бонусы для аффиксов, которые увеличивают количество снарядов для метательного оружия.
  • Увеличена вероятность появления суффикса «саморемонта» (of Self-repair).
  • Увеличена вероятность появления и сила суффикса «восполнения» (of Replenishing).
  • Увеличено количество снарядов для большинства метательного оружия.
  • Добавлены обычные сферы (orbs) и венцы (circlets).
  • Увеличено максимальное количество гнёзд для некоторых предметов.
  • Редкие самоцветы теперь могут получить максимум 4 аффикса.
  • Скорректированы уровни и требования по уровню для оружия и брони.
  • Предметы со снарядами с уроном ядом теперь усредняют длительность яда.
  • Зелья восстановления теперь автоматически помещаются в пояс, если были подняты с земли.
  • Зелья восстановления теперь можно переместить в пояс с помощью Shift-клика.
  • Скорректирована система получения опыта наёмниками.
  • Изменены ауры наёмников из Акта 2.
  • Наёмники теперь наносят 50% урона боссам на обычной сложности, 40% на Кошмаре и 25% — на Аду.
  • Повышена максимальная цена продажи предметов до 30000 золотых на Кошмаре и 35000 на Аду.
  • Добавлена регенерация здоровья всем наёмникам.
  • Эффекты «Железной девы» (Iron Maiden) и «Шипов» (Thorns) теперь считают наёмников как игроков в отношении урона.
  • Наёмники теперь получают опыт за монстров, которых убили прислужники и другие члены группы.
  • Использование зелья из пояса (неважно, с помощью горячей ли кнопки или ПКМ) с зажатым Shift теперь будет давать зелье наёмнику игрока, если у него он есть.
  • Снижена максимальная длительность оглушения наёмника.
  • Железные големы (Iron Golems) теперь сохраняются вместе с игроком (не исчезают при перезаходе).
  • Добавлены цвета невосприимчивости монстров (например, невосприимчивость к огню теперь красного цвета).
  • Характеристики монстров изменены на то, чем они были до версии 1.08.
  • Уменьшен бонус к сопротивлению для уникальных монстров с сопротивлением магии (было 75%, теперь 40%).
  • Монстры из Акта 4, что едят трупы, больше не будут есть уже использованные трупы.
  • Штраф к сопротивлению на Кошмаре и Аду больше не применяется к сопротивлению магии.
  • Крушащие звери (Crush Beasts) больше не дают только 1 единицу опыта при убийстве.
  • Изменён штраф по урону в PvP для игроков и наёмников, атакующих других игроков, на 25% от урона.
  • Введён штраф по урону (50% от урона) в PvP для наёмников, атакующих других наёмников.
  • Порталы в город теперь только для членов группы.
  • Уменьшен множитель урон для атак актовых боссов против прислужников игрока.
  • Сломанные бесплотные предметы теперь продаются за 1 золото.
  • В ассортимент торговцев Акта 4 и Акта 5 добавлено Зелье оттаивания (Thawing Potion).
  • Теперь возможно (хоть и очень редко) получить комплектные и уникальные предметы из азартной игры.
  • Увеличен шанс получения редкого предмета из азартной игры.
  • Ключи теперь можно покупать пачкой (Shift + ПКМ).
  • Поменяны свойства в оружии для рун Jah и Cham.
  • Добавлены рунные слова, которые прежде были только на официальных серверах, в одиночную игру и открытый Battle.net.
  • Скорректирован размер рамки для всплывающего текста.
  • Обновлён всплывающий текст, чтобы отражать изменения в атаке и защите монстров.
  • Улучшен код управления памятью.
  • Добавлена команда в чате «/players X», где X является числом между актуальным количеством игроком и 8, количество игроков изменится на X, что повысит сложность игры (здоровье монстров и получаемый опыт соответственно). Работает только в одиночной игре, игре по локальной сети и на открытом Battle.net.
  • Убрано глобальное сопротивление физическому урону из игр на Кошмаре.
  • Исправлена ошибка, при которой Тираэль иногда мог создать недоступный портал.
  • Исправлена ошибка, при которой вылетала игра у игроков, который были отсоединены от Battle.net, находясь в окне усиления предмета у Чарси.

Основные ошибки

  • Бонус к урону по нежити теперь работает с оружием дальнего боя.
  • Бонус к урону по демонам теперь работает с оружием дальнего боя.
  • Свойство, понижающее защиту цели, теперь работает с оружием дальнего боя.
  • Исправлена ошибка, при которой зависимые от предмета частичные бонусы комплекта не применялись.
  • Исправлена ошибка, при которой неверно высчитывался бонус к защите для предметов, которые получали его за уровень (например, для Щита чёрного дуба [Blackoak Shield]).
  • Исправлена ошибка, при которой неверно высчитывался бонус к урону для предметов, которые получали его за уровень (например, для Адского истребителя [Hellslayer]).
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые двуручные виды оружия и оружие дальнего боя не получало отображённый бонус к урону (например, Гнев мага [Magewrath]).
  • Оружие с пробиванием теперь корректно работает с умениями амазонки (например, Стрелок рока [Doomslinger]).
  • Исправлена ошибка, при которой предметы могли дать персонажу умения, которые эксклюзивны для другого персонажа.
  • Исправлена ошибка с переключением оружия, которая позволяла игрокам носить два оружия одновременно. Теперь при заходе в игру у игроков с оружием в каждой руке будет удалено одно из оружий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рецепты Хорадримского куба, которые должны были быть удалены, продолжали работать.
  • Исправлена ошибка, при которой игра вылетала из-за попытки отобразить свойства предмета, у которого их слишком много.
  • Исправлена ошибка, при которой игра вылетала при использовании предмета, который давал бонусы к «Облику медведя» (Werebear) или «Облику волка» (Werewolf), если в эти умения не было вложено ни одного очка навыков.
  • Исправлены различные ошибки, связанные со вторым заданием пятого Акта.
  • только для Mac) Исправлена ошибка, при которой игра вылетала, если пользователь, запустивший Diablo 2 Lord of Destruction в разрешении 800x600, пытался зайти в игры классического Diablo 2.

Мелкие ошибки

  • Исправлена ошибка, при которой стихийный урон некорректно отображался на метательных предметах.
  • Исправлена ошибка при расчётах уровня магических аффиксов.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла бесплотным метательным предметам пополняться за счёт не-бесплотных.
  • Исправлена ошибка, при которой было возможно починить или восполнить заряды бесплотных предметов с зарядами.
  • Исправлена ошибка, при которой было возможно починить метательные зелья.
  • Исправлена ошибка, при которой метательное оружие из классической Diablo 2 нельзя было усилить в дополнении.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые щиты паладина нельзя было назвать своим именем.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда не учитывала, что мёртвый наёмник заменён новым.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла одному и тому же уникальному монстру появиться больше одного раза в той же игре.
  • Исправлены различные рецепты Хорадримского куба, которые создавали магические предметы.
  • Исправлена ошибка, при которой предметы с рунными словами могли потерять свои бонусы, если их передавали другому персонажу.
  • Исправлена ошибка, которая заставляла переменные характеристики рунного слова сбрасываться неверным путём.
  • Исправлена ошибка, при которой использование умения «Провокация» (Taunt) могло иногда заставить игру вылететь.
  • Исправлена ошибка, при которой проигрывалась анимация «Огненной стены» (Fire Wall) без нанесения урона.
  • Исправлена ошибка, при которой аура «Убежище» (Sanctuary) позволяла паладину игнорировать сопротивление урону у нежити.
  • Исправлена ошибка, при которой бросок левой рукой бросал слишком много снарядов за один бросок.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы с зарядами использовали несколько зарядов за раз.
  • Исправлена ошибка, при которой «Мастер льда» (Cold Mastery) заставлял игру думать, что другие игроки обладают невосприимчивостью (хотя они не обладали).
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли выделить мёртвые щупальца Баала.
  • Исправлена ошибка на сервере, при которой Нильятак мог остаться в городе даже после того, как другой игрок убил его.
  • Исправлена ошибка, при которой Аня не всегда давала классовый предмет в качестве награды.
  • Исправлена ошибка, при которой Святилище монстров оказывало воздействие на невидимого монстра в Цитадели мироздания (Worldstone Keep).
  • Исправлена ошибка, при которой Святилище монстров могло затронуть лозу друида.
  • Исправлена ошибка, при которой Срыгиватели (Regurgitators; то есть, Брюхачи [Corpulent], Исторгатели трупов [Corpse Spitter] и Зеводемоны [Maw Fiend]) могли съесть наёмника и уничтожить его.
  • Наёмницы Акта 1 теперь могут использовать луки, которые выпускают специальные стрелы (например, Тетива погибели [Witherstring]).
  • Исправлена ошибка, при которой предметы наёмника не обновлялись, если он больше не соответствовал их требованиям.
  • «Обжигающая стрела» [Immolation Arrow] теперь наносит изначальный урон оружия; базовый физический урон больше не добавляется.
  • «Замораживающая стрела» [Freezing Arrow] теперь наносит изначальный урон оружия; базовый физический урон больше не добавляется.
  • «Отравленный дротик» [Poison Javelin] теперь наносит изначальный урон оружия.
  • «Чумной дротик» [Plague Javelin] теперь наносит изначальный урон оружия.
  • «Неистовство молний» [Lightning Fury] теперь наносит изначальный урон оружия.
  • Исправлена ошибка, которая могла преждевременно отменить «Лучшую защиту» (Fend) на сервере (это также применимо к «Истовости» (Zeal) и некоторым другим умениям).
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла вылететь, если персонаж нажимал на свои ноги.
  • Исправлена ошибка с неверной строчкой в настройках карты из версии 1.08.
  • Исправлена ошибка с отображением снарядов на иконке умения, при которой количество снарядов могло вылезти за иконку.
  • Исправлены некоторые опечатки в тексте.
  • Исправлены некоторые ошибки в переводах.
  • Исправлено множество ошибок, приводящих к вылету игры.
  • Исправлена ошибка, при которой регенерация здоровья наёмника зависела от количества игроков в игре.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла обращать наёмников.
  • Исправлена ошибка, при которой предметы, добавляющие бонусы к умениям, не работали на наёмниках.
  • (только для Mac) Исправлена ошибка, при которой персонаж мог бесконечно идти в левый нижний угол на экране без всяких команд со стороны игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой мусорные символы появлялись в верхней части экрана при начале игры на сервере.

Исправления в классической Diablo 2

  • Исправлена ошибка в Diablo 2 Classic, при которой уникальные монстры и чемпионы могли дропнуть метательное оружие в качестве «магического» предмета.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки Diablo 2 могли создавать гнёзда в редких предметах при помощи рецепта Хорадримского куба.
  • Исправлена ошибка, при которой в Diablo 2 Classic наёмников можно было переводить из акта в акт.

Улучешния/изменения в классической Diablo 2

  • Изменён метод блокирования в Diablo 2 Classic на старый метод.
  • Скорректирован урон и рейтинг атаки монстров.
  • Убрано глобальное сопротивление урону для монстров на Аду.

Скачать патч

Скачать патч 1.09 для Diablo LoD [1.8 mb]
Скачать патч 1.09 для Diablo Classic [5.2 mb]

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7


Опубликовано: 14.04.24 – 17:05
Автор: JustNeedCoffee


Diablo 2 Resurrected
– игра ставшая классикой


Diablo 2 – Сокеты
и механика их работы


Diablo 2 Resurrected – Волшебница
: вся информация о классе



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024