Diablo 2 – Описание патча 1.10

Патч вышел 28 октября 2003 года.

Таинственное мировое событие

  • Игроки сервера на Аду, будьте готовы к новому, захватывающему событию, добавленному в версии 1.10. Игроки, у которых есть хардкорные персонажи – будьте осторожны при встрече с суперуникальными монстрами во время события. Не стесняйтесь прожимать «Save and Exit», если ситуация кажется слишком опасной (добавлено событие с появлением Diablo Clone).

Фундаментальные изменения и улучшения в архитектуре игры

  • Система умений и монстров теперь полностью управляемы данными (data-driven). Балансировка умений теперь проще и легче. Контроль, наполнение и создание монстров проще. Несмотря на то, что это сделано для наших нужд, создателям модов также понравятся эти изменения. Большим достижением является то, что практически любое умение может быть использовано любым персонажем.
  • Умения теперь могут иметь бонусы синергии (по аналогии с мастерствами [masteries]). Для получения бонусов необходимо вложить очки в другие умения.
  • Характеристики игрока и система инвентаря были полностью переделаны для более эффективной работы, улучшения быстродействия сервера и стабильности.
  • Система обнаружения коллизии стала значительно быстрее. Опять же, улучшилось быстродействие сервера.

Особые изменения и улучшения

  • Повышена сложность для высокоуровневых игроков для уменьшения количества будущих эксплойтов в игровой системе.
  • Монстры теперь круче.
  • Повышена сложность монстров в пятом Акте Кошмара и Ада. Это было достигнуто путём увеличения характеристик монстров (здоровье, рейтинг атаки и т. д.) и улучшения искусственного интеллекта и их поведения на этих сложностях (теперь они делают определённые вещи чаще и просто двигаются быстрее). На Кошмаре и Аду также был увеличен урон монстров – в некоторых случаях очень сильно.
  • Уменьшена эффективность забегов за опытом, power-leveling'а и личинга (leeching).
  • Добавлены случайные (чаще всего с дальней атакой) монстры в пятый Акт Кошмара и Ада – например, Горящие мертвецы (Burning Dead), Бесы (Demon Imps) и т. д.
  • Увеличено количество получаемого опыта за монстров пятого Акта на всех сложностях.
  • Уменьшено количество здоровья солдат-варваров в пятом Акте на Кошмаре и Аду.
  • Увеличена частота появления уникальных монстров на Аду.
  • Уменьшено количество получаемого опыта для персонажей в группе, находящихся за два и больше экранов от места смерти монстра, до нуля. Это не позволит низкоуровневым персонажам просто зайти в группу и стоять далеко от опасности, при этом получая опыт.
  • Увеличен штраф опыта для персонажей 70+ уровней: персонажи 1-69 уровня получают 100% опыта, персонажи 70-99 уровня – 85%-0.8% опыта (примерно экспоненциальное снижение).
  • Игроки теперь поощряются за игру в различных (!) зонах, локациях и уровнях Diablo 2.
  • Снижен дроп у наибольшее популярных для забегов суперуникальных монстров, Гнездового молотителя (Thresh Socket) и Пиндлскина (Pindleskin).
  • Уменьшено количество получаемого опыта и дроп на Секретном коровьем уровне.
  • Популяция монстров случайно распределена по пятому Акту Кошмара и Ада более тщательно, включая дополнение в виде «гостевых монстров» из других Актов.
  • Увеличено количество уникальных монстров в каждой локации и сложности.

Улучшение различных предметов

  • Улучшены характеристики выпадающих редких шлем, брони и большинства оружия.
  • Добавлено более 100 новых уникальных предметов, из которых 29 можно найти только в ладдере.

Изменения баланса умений для классов

Амазонка

Дротики и копья (Javelin and Spear Skills)

  • Выпад (Jab) – увеличен рейтинг атаки.
  • Мощный удар (Power Strike) – увеличен рейтинг атаки и урон по целям. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Отравленный дротик (Poison Javelin) – увеличено общее количество урона ядом и длительность отравления. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Прокалывание (Impale) – увеличен рейтинг атаки. Увеличен урон.
  • Разряд молнии (Lightning Bolt) – увеличен урон молнией. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Заряженный удар (Charged Strike) – повышено количество выпускаемых залпов молний. Уменьшен средний урон молнией. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Чумной дротик (Plague Javelin) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Увеличен урон ядом. Увеличена длительность отравления. Снижены затраты маны за уровень. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Удар молнии (Lightning Strike) – уменьшен средний урон молнией. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Неистовство молний (Lightning Fury) – перебалансирован за счёт увеличения среднего урона молнией. Несмотря на то, что умение начинает с низких значений урона, он растёт очень быстро за уровни. Добавлены бонусы синергии умений.

Пассивные и магические навыки (Passive and Magic Skills)

  • Внутреннее зрение (Inner Sight) – увеличено снижение брони у врага. В целом улучшено.
  • Валькирия (Valkyrie) – увеличен рейтинг атаки и снижены затраты маны. Добавлены сопротивления и такие умения, как «Избежание» (Evade), «Уклонение» (Dodge) и т. д. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Двойник (Decoy) – значительно переработано, добавлены сопротивления и такие умения, как «Избежание» (Evade), «Уклонение» (Dodge) и т. д.

Луки и арбалеты (Bow and Crossbow Skills)

  • Магическая стрела (Magic Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки.
  • Огненная стрела (Fire Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Снижены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Морозная стрела (Cold Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Увеличен урон льдом. Увеличены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Взрывная стрела (Exploding Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Увеличен урон огнём. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Ледяная молния (Ice Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Обжигающая стрела (Immolation Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Снижены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Замораживающая стрела (Freezing Arrow) – добавлен бонус к рейтингу атаки. Снижены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.

Ассасин

Боевые искусства (Martial Arts Skills)

  • Коготь дракона (Dragon Talon) – увеличен рейтинг атаки.
  • Огненные кулаки (Fists of Fire) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Грозовые когти (Claws of Thunder) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Ледяные клинки (Blades of Ice) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Все умения, связанные с пинками ногой: увеличен бонус к рейтингу атаки.

Теневые навыки (Shadow Disciplines)

  • Яд (Venom) – длительность отравления установлена на 0.4 секунды вне зависимости от свойств яда на предметах.
  • Тень воина (Shadow Warrior) – повышено здоровье и сопротивления.

Ловушки (Traps Skills)

  • Огненный взрыв (Fire Blast) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Электрическая сеть (Shock Web) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Грозовая турель (Charged Bolt Sentry) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Огненная волна (Wake of Fire) – слегка увеличен урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Электрическая турель (Lightning Sentry) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Инфернальная волна (Wake of Inferno) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Смертоносная турель (Death Sentry) – добавлены бонусы синергии умений.

Варвар

Боевые кличи (Warcries)

  • Воинственный клич (War Cry) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Крик (Shout) – увеличена длительность.
  • Боевые приказы (Battle Orders) – увеличена длительность.
  • Боевый призыв (Battle Command) – увеличена длительность.

Боевое мастерство (Combat Masteries)

  • Мастер метательного оружия (Throwing Mastery) – увеличен бонус к рейтингу атаки для метательного оружия.

Боевые навыки (Combat Skills)

  • Сокрушающий удар (Bash) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Двойной удар (Double Swing) – снижены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Оглушение (Stun) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Двойной бросок (Double Throw) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Концентрация (Concentrate) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Ярость (Frenzy) – добавлены бонусы синергии умений.

Друид

Сила стихий (Elemental Skills)

  • Огненная буря (Firestorm) – увеличен урон огнём на более высоких уровнях умения. В целом увеличен урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Пылающий валун (Molten Boulder) – добавлен физический урон. Увеличен урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Арктический ветер (Arctic Blast) – увеличен урон льдом на высоких уровнях. В целом увеличен урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Разлом (Fissure) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Ураганный доспех (Cyclone Armor) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Смерч (Twister) – увеличен урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Вулкан (Volcano) – добавлен физический урон. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Торнадо (Tornado) – увеличен урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Ураган (Hurricane) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Армагеддон (Armageddon) – увеличен урон огнём на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.

Смена облика (Shape Shifting Skills)

  • Облик волка (Werewolf) – добавлены бонусы синергии умений. Разрешено применение «Армагеддона» (Armageddon) в этом облике.
  • Облик медведя (Werebear) – добавлены бонусы синергии умений. Разрешено применение «Армагеддона» (Armageddon) в этом облике.
  • Потрошение (Maul) – увеличена длительность оглушения.
  • Бешенство (Rabies) – увеличен урон ядом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Огненные когти (Fire Claws) – слегка увеличен урон огнём на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.

Спутники (Summoning Skills)

  • Призрачный волк (Summon Spirit Wolf) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Сердце росомахи (Heart of Wolverine) – увеличен радиус действия. Повышено количество здоровья духа.
  • Лютый волк (Summon Dire Wolf) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Древесный дух (Oak Sage) – увеличен радиус действия.
  • Терновый дух (Spirit of Barbs) – повышено количество здоровья.
  • Гризли (Summon Grizzly) – добавлены бонусы синергии умений.

Некромант

Прислужники (Summoning Skills)

  • Мастер скелетов (Skeleton Mastery) – увеличен урон прислужников, которые не являются скелетами. Повышено количество здоровья скелетов.
  • Скелет (Raise Skeleton) – повышено количество здоровья скелетов, их рейтинг атаки и защита. Снижено количество призываемых скелетов по следующему принципу: первые три очка в «Скелета» дают по одному скелету за очко (как в версии 1.09). Начиная с 4 уровня каждый дополнительный скелет требует три вложенных очка. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Глиняный голем (Clay Golem) – добавлена возможность замедлять игроков и монстров при ударе. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Скелет-маг (Raise Skeletal Mage) – увеличен урон. Снижено количество призываемых скелетов-магов по следующему принципу: первые три очка в «Скелета-мага» дают по одному скелету-магу за очко (как в версии 1.09). Начиная с 4 уровня каждый дополнительный скелет-маг требует три вложенных очка. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Кровяной голем (Blood Golem) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Железный голем (Iron Golem) – добавлен бонус к защите. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Огненный голем (Fire Golem) – увеличен урон огнём. Добавлен урон от «Священного огня» (Holy Fire). Добавлены бонусы синергии умений.

Яды и кости (Poison and Bone Skills)

  • Клыки (Teeth) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Костяной доспех (Bone Armor) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Отравленный кинжал (Poison Dagger) – увеличен рейтинг атаки. Повышена длительность. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Костяная стена (Bone Wall) – длительность уменьшена наполовину. Снижено количество здоровья. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Ядовитый взрыв (Poison Explosion) – увеличена длительность. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Костяное копьё (Bone Spear) – увеличен магический урон. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Костяная клетка (Bone Prison) – длительность уменьшена наполовину. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Кольцо яда (Poison Nova) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Костяной дух (Bone Spirit) – увеличен магический урон на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.

Паладин

Боевые навыки (Combat Skills)

  • Заряд Света (Holy Bolt) – повышен магический урон. Теперь игнорирует сопротивления нежити. Повышено лечение персонажам, которые не являются монстрами.
  • Освящённый молот (Blessed Hammer) – увеличен урон на более высоких уровнях умения. Теперь игнорирует сопротивления нежити и демонов. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Возмездие (Vengeance) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Жертва (Sacrifice) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Освящённый щит (Holy Shield) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Длань небес (Fist of the Heavens) – теперь игнорирует сопротивления нежити и демонов. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Истовость (Zeal) – увеличен урон после 4 уровня умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Рывок (Charge) – добавлены бонусы синергии умений.

Боевые ауры (Offensive Auras)

  • Мощь (Might) – увеличен радиус действия.
  • Священный огонь (Holy Fire) – добавлен урон огнём к атакам. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Шипы (Thorns) – увеличен радиус действия.
  • Правое дело (Blessed Aim) – увеличен радиус действия.
  • Священный холод (Holy Freeze) – добавлен урон льдом к атакам. Добавлен урон ауры. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Священная молния (Holy Shock) – перебалансирован радиус действия. Добавлен урон молнией к атакам. Улучшен «damage ramp» (алгоритм, который наносит больше/меньше урона в зависимости от расстояния). Добавлены бонусы синергии умений.
  • Убежище (Sanctuary) – увеличен магический урон. Добавлены бонусы синергии умений.

Защитные ауры (Defensive Auras)

  • Молитва (Prayer) – повышено лечение и увеличен радиус действия.
  • Сопротивление огню (Resist Fire) – увеличен радиус действия.
  • Непокорность (Defiance) – увеличен радиус действия.
  • Сопротивление льду (Resist Cold) – увеличен радиус действия.
  • Сопротивление молнии (Resist Lightning) – увеличен радиус действия.
  • Очищение (Cleansing) – увеличен радиус действия. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Медитация (Meditation) – увеличен радиус действия. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Искупление (Redemption) – увеличен радиус действия.
  • Спасение (Salvation) – увеличен радиус действия.

Волшебница

Магия льда (Cold Spells)

  • Стрела льда (Ice Bolt) – увеличен урон льдом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Ледяной доспех (Frozen Armor) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Кольцо льда (Frost Nova) – увеличен урон льдом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Ледяной удар (Ice Blast) – увеличен урон льдом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Морозный доспех (Shiver Armor) – увеличен урон льдом. Повышена длительность заморозки. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Ледяной шип (Glacial Spike) – увеличен урон льдом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Снежная буря (Blizzard) – увеличен урон льдом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Леденящий доспех (Chilling Armor) – увеличен урон льдом. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Морозная сфера (Frozen Orb) – добавлены бонусы синергии умений.

Магия молнии (Lightning Spells)

  • Залп молний (Charged Bolt) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Энергетический щит (Energy Shield) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Кольцо молний (Nova) – перебалансирован урон молнией.
  • Молния (Lightning) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Цепная молния (Chain Lightning) – добавлены бонусы синергии умений.

Магия огня (Fire Spells)

  • Стрела огня (Fire Bolt) – увеличен урон огнём на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Инферно (Inferno) – увеличен урон огнём на более высоких уровнях умения. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Огненный шар (Fire Ball) – увеличен урон огнём на более высоких уровнях умения. Слегка повышены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Чары (Enchant) – перебалансирован урон огнём. Добавлен бонус к рейтингу атаки. Снижены затраты маны. Добавлены бонусы синергии умений.
  • Метеорит (Meteor) – добавлены бонусы синергии умений.
  • Гидра (Hydra) – перебалансирован урон огнём. Добавлены бонусы синергии умений.

Добавлены новые рунные слова и рецепты Хорадримского куба

  • Добавлено 20 новых рунных слов.
  • Добавлен следующий рецепт Хорадримского куба: 3 безупречных самоцвета (gem) + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнёздами.
  • Добавлено 46 новых рецептов Хорадримского куба – улучшения для оставшихся рун и «рероллы» предметов.
  • Улучшения последних (высших) 19 рун доступны только персонажам в сезоне (= ладдере).

Закрыты некоторые лазейки/эксплойты в PvP

  • Убрано использование «отсутствующих» умений таких как: «Метеорит» (Meteor), «Огненная стена» (Fire Wall), «Огненный след» (Blaze) и «Гидра» (Hydra) Волшебницы; турели (sentries) Ассасина; «Вулкан» (Volcano) Друида и т. д., когда игрок входит в город. Это не даёт объявить враждебность и сразу же нанести урон ничего не подозревающему игроку.
  • Запрещено сторонним программам считать объекты заднего фона путевыми камнями (waypoints).
  • Добавлена 10-секундная задержка между объявлением враждебности и использованием путевого камня/городского портала для ухода из города.
  • Уши и прочие предметы, которые игроки бросают на землю (даже в городе), удаляются чаще, даже если находятся на одном экране с игроком. Магические, редкие, комплектные и уникальные предметы остаются на земле дольше.
  • Свойство «Удар замедляет цель» было ограничено до 50% замедления при использовании в PvP.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла враждебному игроку нацелиться на Варвара, использующего «Вихрь» (Whirlwind) и экипированного двуручным мечом.
  • Бросок Масла (Oil Potion) больше не заставляет оппонента вылетать.

Новые возможности Battle.net

  • Добавлено новое лобби. Теперь игроки начинают в лобби, где могут решить, зайти ли им в чат Battle.net как раньше, или просто создать/зайди в игру без подключения в чат.
  • Добавлена возможность восстановить забытый/украденный пароль аккаунта через регистрацию электронной почты.
  • Добавлена новая команда «/mail имя_аккаунта», которая посылает сообщение прямо на адрес почты, привязанной к аккаунту.
  • «Срок годности» (количество времени до полного удаления персонажа, если не заходить в игру) теперь показывается на выборе персонажа на сервере.
  • Добавлена новая система ладдера для тех, кто предпочитает играть без тех игроков, кто мог принимать участие в дюпе (размножении) предметов или читерстве. Чтобы использовать эту возможность, нужно поставить флажок «Ladder» во время создания персонажей – примерно так же, как выбрать режим Hardcore или Expansion. Периодически таблица ладдера будет сбрасываться, добавляя всех ладдерных (сезонных) персонажей ко всем остальным – тем, кто, конечно же, не может играть вместе с новыми сезонными персонажами. Таким образом, каждый сезон новый ладдерный персонаж стартует с самого начала, вне зависимости от старых персонажей.
  • Как только игрок победит Диабло, все Battle.net-аккаунты Diablo 2, запускаемые с этого компьютера, смогут создавать хардкорных персонажей.

Ошибки Battle.net

  • Исправлен вылет игры при ожидании в канале техподдержки Blizzard на Battle.net.
  • Игры на сервере, созданные без пароля, больше не позволяют зайти туда игрокам, которые ввели пароль к игре при входе.
  • Если персонаж умирает в хардкорном (героическом) режиме во время отсоединения при помощи «Alt+F4», его иконка теперь верно отображается как в чате, так и на экране выбора персонажей.
  • Исправлены опечатки в разделе помощи настроек.
  • Игроки теперь не могут менять цвет текста и отступы, чтобы притворяться официальными аккаунтами Blizzard.
  • Игроки Warcraft 3 больше не выглядят как фигуры в плащах в чат-комнатах Diablo 2.
  • Battle.net теперь более стабильна, если персонаж Diablo 2, выбранный оператором приватного канала, ушёл.
  • Игроки теперь не могут сразу же перезайти в канал чата, в котором их забанили.
  • Варвары с дротиком в каждой руке теперь показываются с дротиками и в чате Battle.net.
  • Убран возраст из профиля игрока.

Основные ошибки

  • Исправлен т. н. «Druid Drop», который заставлял игроков вылетать из игры, если Друид надевал определённые предметы и активировал «Облик волка» (Werewolf) или «Облик медведя» (Werebear) выше 33-го уровня.
  • Чемпионы, уникальные и суперуникальные монстры больше не могут быть созданы практически непобедимыми (т. е. с количеством здоровья меньше нуля).
  • Варварам и Ассасинам с метательными зельями в каждой руке больше не воспрещается входить в игры.
  • Руна Zod, вставленная в бесплотный предмет, больше не снижает его прочность до нуля.
  • Персонажи с невероятно высокой скоростью атаки больше не промахиваются ошибочно по целям.
  • Призванные существа (или же «петы») теперь корректно наследуют уровень игрока для определения их собственного уровня.
  • Призванный Гризли теперь корректно и более эффективно преследует и атакует врагов.
  • «Гнев» (Fury) и «Удар феникса» (Phoenix Strike) больше не могут выбрать целью наёмника или пета игрока, который использует эти умения.
  • Валькирия больше не считается монстром, и ей не добавляется дополнительное здоровье на Кошмаре и Аду.
  • Валькирия, которая получила усиление от Древесного духа (Oak Sage) однопартийца, больше не может быть убита одним ударом.
  • Варвары и Ассасины с вложенными очками в мастерствах больше не получают излишние критические удары для атак.
  • «Древесный дух» (Oak Sage) и «Сердце росомахи» (Heart of the Wolverine) теперь правильно функционируют выше 20-го уровня умения.
  • «Ядовитая лоза» (Poison Creeper) теперь корректно получает штраф к урону в PvP.
  • «Священный холод» (Holy Freeze) больше не замедляет «Молнию» (Lightning).
  • Проклятие «Привлечение» (Attract) больше не может быть перебито никаким другим проклятием.
  • Использование «Боевого призыва» (Battle Command) больше не сохраняет бонус к умению, дарованный предметом, после снятия этого предмета.
  • Активная аура «Шипы» (Thorns) выше 18-го уровня больше не делает игрока невосприимчивым к ближним атакам монстров.
  • «Молния» (Lightning) и «Цепная молния» (Chain Lightning) теперь корректно учитывают свойства «+x% к скорости применения умений».
  • Использование «Чар» (Enchant) на оружии дальнего боя теперь увеличивает урон на переменную величину.
  • «Огненный шар» (Fire Ball), прилетевший в монстра с чарами молнии, больше не делает его залпы молний (charged bolts) невидимыми.
  • Третий заряд «Ледяных клинков» (Blades of Ice) теперь замораживает цель.
  • «Снижение сопротивления» (Lower Resist) теперь корректно обновляет сопротивления, показываемые на экране персонажа цели.
  • Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь работает с указанной вероятностью в процентах.
  • Предметы больше не могут быть созданы с требованием уровня больше 99.
  • Метательное оружие со свойством «Восполняет снаряды» теперь восполняет их, если количество снарядов дошло до нуля.
  • Новые бесплотные предметы со свойством «+x% к максимальной прочности» теперь действительно могут иметь максимально возможную прочность.
  • Рунное слово «Мелодия» (Melody) [Shael + Ko + Nef] теперь корректно работает с луками.
  • Если уйти от суперуникального монстра и вернуться через двадцать секунд, то он корректно возродится, чтобы вы могли получить его дроп.
  • Исправлено ошибочное поведение свойства «-x% к защите цели». Раньше при наведении на предмет показывалось, что это свойство устанавливает защиту цели на x% от её изначального значения. Теперь свойство корректно снижает защиту на x%. Эффект свойства ослаблен наполовину, если целью является игрок, суперуникальный монстр, наёмник или актовый босс.
  • Исправлена ошибка в подсчёте урона для тех видов оружия, что сначала высчитывали бонус к минимальному/максимальному урону, а затем бонус к урону в процентах.
  • Если «Заряд Света» (Holy Bolt) был назначен на ПКМ, а «Рывок» (Charge) или «Кара» (Smite) – на ЛКМ, то щелчок ЛКМ по члену группы больше не закрепляет последнего на одном месте.
  • Игрок, стоящий на трупе игрока, больше не невосприимчив к снарядам.
  • Умения с автонаводкой, закреплённые на ЛКМ, больше не применяются непрерывно, если зажимать ЛКМ. Умения с автонаводкой – это те, что атакуют цель, даже если она не выбрана, но умение применяется рядом; например, «Длань небес» (Fist of the Heavens).
  • Умения Паладина, которые не являются аурами, теперь атакуют корректно, если нажать на врага без достаточного количества маны для использования умения.
  • Был исправлен целый класс ошибок, которые снижали эффективность перемены оружия во время атаки при оружии в каждой руке, включая различные атаки Ассасина с двумя когтями.
  • Расчёты длительности отравления теперь корректны.
  • Яд теперь работает верно, если применён к дальнобойным атакам.
  • «Ментальный взрыв» (Mind Blast) и «Обращение» (Conversion) теперь убирают любые ауры с цели, на которую были применены (а также в момент, когда заканчивают своё действие).
  • Проклятие «Замешательство» (Confuse) теперь работает правильно (т. е., без осечек).
  • «Освящённый щит» (Holy Shield) теперь увеличивает защиту игрока, а не щита.
  • «Неистовые клинки» (Blade Fury) теперь использует верное количество маны.
  • Скелеты, скелеты-маги и големы теперь поднимаются с правильными (ненулевыми) значениями рейтинга атаки и защиты.
  • Железные големы больше не обладают дополнительным количеством здоровья на Кошмаре и Аду.
  • Наёмники больше не могут надевать вещи, требованиям которых не удовлетворяют.
  • Наёмницы-разбойницы из первого Акта больше не могут стрелять «Залпами молний» (Lightning Bolts), если дать им предметы, которые увеличивают умения обращения с луками и арбалетами.
  • Нагрудник и рога Изенхарта на наёмниках теперь работают вместе корректно.
  • Варпинг монстров (он же телепорт) в некоторых TCP/IP играх был уменьшен.
  • Замедленные или охлаждённые (chilled) монстры больше не десинхронизируются (или же лагают) так же сильно.
  • Падшие разбойницы (Corrupted Rogues) больше не останавливаются надолго при преследовании врага.
  • Если Варвар метает оружие из левой руки (правый слот инвентаря), при этом имея в правой руке (левый слот инвентаря) другое оружие ближнего боя, урон метательного оружия будет нанесён корректно.
  • NPC больше не оказывают услуги в качестве награды за задания на неопознанных предметах (например, Ларзук не сможет пробить гнездо в неопознанном предмете).
  • NPC больше не испытывают проблемы при вознаграждении за задание, если у персонажа полный инвентарь.
  • Бонус комплекта «Небесная братия» (Heaven’s Brethren) в виде свойства «+5 к радиусу обзора» теперь работает.
  • Как и показано на экране персонажа, ассасины теперь получают бонус к урону пинков от ботинок.
  • Бонусы к урону и рейтингу атаки «Мастера когтей» (Claw Mastery) Ассасина больше не поменяны местами.
  • Проклятия, которые меняют поведение (например, «Лишение зрения» [Dim Vision]), больше не висят на монстре бесконечно, если игрок телепортируется от него подальше.
  • Здоровье монстров под влиянием регенерации или яда теперь обновляется корректно.
  • «Чары» (Enchant), применённые на других игроков, теперь усилены «Мастером огня» (Fire Mastery) применяющего.
  • Умения и магические эффекты, которые меняют максимальное количество здоровья, теперь меняют текущий запас здоровья на соответствующий процент.
  • Рейтинг атаки, указанный для пинков Ассасина, больше не может быть выше, чем актуальный рейтинг атаки.
  • (только для Mac) Улучшена совместимость с двухмониторными системами Macintosh.
  • (только для Mac) Исправлен вылет, происходивший при использовании полосы прокрутки и подсвечивании игр в меню «Присоединиться» на Battle.net.

Мелкие ошибки

  • «Призрачный волк» (Summon Spirit Wolf) больше не завышает урон.
  • «Терновый дух» (Spirit of Barbs), «Сердце росомахи» (Heart of Wolverine) и «Древесный дух» (Oak Sage) больше не занижают радиус своего действия.
  • Если настройка карты «По центру» выключена, мини-карта больше не центрируется при открытии дерева умений или инвентаря.
  • Был убран лишний текст в диалоговом окне «Сменить игровой мир» (Change Realm).
  • Шкала здоровья Свежевателя, сбитого со Свежевателя-шамана, теперь работает.
  • Исправлена ошибка с переполнением шкал здоровья монстров.
  • Временная потеря эффекта Святилища выносливости больше не происходит.
  • Уровни дерева умений теперь показываются корректно, если игрок надевает как предмет не ближнего боя, который усиливает все умения класса, так и оружие, которое усиливает конкретный навык.
  • Умения, даруемые предметами, теперь отображаются соответственно на дереве умений.
  • Урон, показываемый на экране персонажа, теперь отображается правильно, если у персонажа с высокой силой нет оружия.
  • Урон, показываемый на экране персонажа, теперь отображается правильно для «Замораживающий стрелы» (Freezing Arrow) и «Священной молнии» (Holy Shock).
  • Текст «Залпа» (Multiple Shot) Амазонки, отображаемый при наведении мыши, теперь корректно показывает, что умение наносит 3/4 урона оружия.
  • Если Ассасин с двумя когтями использует «Блокирование» (Weapon Block), то вероятность блокирования корректно отображается при наведении мыши на параметр защиты в окне персонажа.
  • Статус задания «Золотая птица» (The Golden Bird) теперь отображается в журнале заданий корректно, если игрок вышел из игры до получения награды за задание.
  • Описание ауры «Искупление» (Redemption) теперь корректно указывает, что аура затрагивает только применяющего её, а не всю группу.
  • Графический эффект «Искупления» больше не появляется ошибочно, когда игрок возвращается в город через портал.
  • Графический эффект «Грозы» (Thunder Storm) теперь отображается корректно.
  • Урон «Священной молнии», указанный на экране персонажа, больше не отображается синим.
  • Хардкорные (героические) Ассасины и Друиды больше не отображаются как фигуры в плащах на экране выбора персонажа в мультиплеере Diablo 2 Classic.
  • Пролистывание журнала сообщений теперь более отзывчивое.
  • Игроки теперь могут видеть, как другие игроки ломают бочки.
  • Секира берсерка (Berserker Axe) теперь пишется правильно.
  • Руны Io, Shael и Jah теперь имеют корейский, японский и китайский перевод.
  • Исправлена локализация (перевод, размер окон с текстов и прочее) для французского, немецкого, китайского, корейского и испанского языков.

Улучшения и прочие изменения

  • Добавлена новая система для отслеживания и удаления «дюпнутых», «хакнутых» и прочих читерских вещей из инвентарей персонажей сервера при их следующем входе.
  • Увеличен урон почти всех умений выше 20 уровня.
  • Добавлены бонусы синергии для многих умений. Бонусы увеличивают эффективность высокоуровневых умений в зависимости от количества очков, вложенных в низкоуровневые (синергирующие) умения. Теперь приветствуется, чтобы игроки использовали очки умений сразу, а не копили их всех для распределения между высокоуровневыми умениями.
  • Перебалансирована частота падения уникальных, комплектных, редких и магических предметов.
  • «Снижение сопротивления» (Lower Resist) и «Осуждение» (Conviction) теперь корректно работают против невосприимчивых монстров.
  • «Мастер льда» (Cold Mastery) был изменён на постоянную величину.
  • Стихийное пробивание против невосприимчивостей было изменено на постоянную величину.
  • Улучшены 7 существующих комплектов для одного класса (class-specific) путём добавления и/или улучшения частичных и полных бонусов комплекта. Также добавлен визуальный эффект для носителей полных комплектов.
  • Максимальный опыт, получаемый за задание Древних в пятом Акте, ограничен одним уровнем персонажа.
  • Больше нельзя входить в порталы других игроков, ведущие в локации, которые находятся после «блокирующих заданий» без выполнения этих самых заданий, например: Каньон волхвов (Canyon of the Magi), Гробницы Тал Раши (Seven Tombs), Погребальный зал Тал Раши (Tal Rasha's Chamber) (задание «Призыватель» [The Summoner]), Гарем (The Harem), Дворцовый погреб (The Palace Cellar), Магическое убежище (Arcane Sanctuary) (задание «Затмение» [Tainted Sun]), Узилище Ненависти (Durance of Hate) (задание «Осквернённый храм» [Blackened Temple]), Цитадель Мироздания (Worldstone Keep) (задание «Посвящение» [Rite of Passage]), Секретный коровий уровень (The Secret Cow Level) (задание «Конец Ужаса» [Terror's End] в Diablo 2 Classic или «Удел Разрушения» [Eve of Destruction] в Diablo 2: Lord of Destruction). ВАЖНО: игрок, который убил Верховный совет Закарума (но не использовал Волю Халима для разрушения Сферы Подчинения), всё равно может войти в Узилище Ненависти.
  • NPC больше не принимают задания с более лёгкой сложности как задания с более высокой сложности.
  • Атма теперь лечит автоматически.
  • Предметы для заданий теперь опознаются автоматически, как только выпадают.
  • Увеличена сложность Мефисто и Древних.
  • Увеличен урон и защита Андариэль, Мефисто, Диабло и Баала.
  • Теперь у Мефисто более мощное «Кольцо льда» (Frost Nova), которое зависит от его (а не игрока) характеристик.
  • Добавлено блокирование и сопротивления Дюриэлю.
  • Понижен уровень всех аур, используемых уникальными монстрами.
  • Добавлено больше уникальных монстров на открытые локации четвёртого и пятого Актов.
  • Похищение здоровья теперь определено для каждого типа монстров и уменьшено ниже 100% на Кошмаре и Аду.
  • Добавлено блокирование и сопротивления Разматывателям (Unraveler) во втором Акте на Аду.
  • Увеличено здоровье монстров в одиночной игре и уменьшено увеличение здоровья монстров за каждого дополнительного игрока в мультиплеере (работает с /players x).
  • Усилены эффекты зелий здоровья и маны.
  • Некоторые торговцы теперь продают зелья маны.
  • Противоядие теперь даёт +50 к сопротивлению яду и +10 к максимальному сопротивлению яду на 30 секунд (складывается).
  • Зелье оттаивания теперь даёт +50 к сопротивлению льду и +10 к максимальному сопротивлению льду на 30 секунд (складывается).
  • Зелье выносливости теперь бесконечную выносливость на 30 секунд (складывается).
  • Свойства «Магические стрелы» или «Взрывные стрелы или болты» на новых (после 1.10) магических луках теперь имеют подходящий уровень умения, а не первый, как было раньше.
  • Улучшена азартная игра путём увеличения вероятности получения редкого, комплектного и уникального предмета.
  • Увеличена вероятность, что упавшие предметы будут иметь следующие магические свойства: увеличенный урон, похищение здоровья, похищение маны и бонус ко всем сопротивлениям. Увеличено здоровье, рейтинг атаки, защита и уровень наёмников. Также убрано ограничение по уровням умений для наёмников из третьего Акта (уровень наёмников теперь различен для Diablo 2 Classic и Diablo 2 LoD).
  • Улучшена регенерация здоровья наёмников.
  • Усилен эффект зелий здоровья на наёмниках.
  • Снижена стоимость воскрешения наёмников.
  • Увеличен радиус, внутри которого могут передвигаться наёмники.
  • Призываемые существа теперь получили защиту и рейтинг атаки, основанный на их уровне (кроме оживлённых [revived] монстров и прислужников, которые не атакуют, например, Лоза).
  • «Костяные стены» (Bone Walls) теперь являются «своими» для группы – то есть, их нельзя атаковать.
  • Улучшено поведение Кровавого Ворона.
  • «Гостевые монстры» (монстры из предыдущих актов и других уровней сложности) рассчитывают свой treasure class (для дропа предметов) соответственно со своим новым, более высоким уровнем.
  • «Леденящий доспех» (Chilling Armor) больше не реагирует на другие заряды «Леденящего доспеха».
  • Игрок может теперь иметь до 16 трупов. Только первый (самый старый) труп с вещами будет сохранён между играми.
  • На Кошмаре и Аду поднятие трупа теперь восстанавливает 75% опыта, потерянного при смерти. Это применяется ко всем трупам игрока.
  • «Блокировка блокировки» (block lock) была убрана. Теперь, когда игрок заблокировал атаку, он не может блокировать на определённый период времени, длина которого зависит от скорости блокирования.
  • Уменьшены лаги, когда Баал призывает Листера Истязателя (Lister the Tormentor) и его прислужников.
  • Уровни Заброшенной башни теперь больше на Кошмаре и Аду.
  • Увеличена вероятность падения элитных версий предметов.
  • Только несколько уникальных предметов и новые супер-предметы теперь имеют уровень предмета больше 85. Это значит, что хорошие предметы будут падать гораздо чаще.
  • Самоцветы и прочие предметы теперь могут усилить стихийный урон оружия ближнего боя, если это явно написано в описании самоцвета.
  • Уровень (не требование к уровню) Буриза-до кэнону (Buriza-Do Kyanon) увеличен до 59.
  • Предметы, которые дают умения, дают меньший уровень умения для тех классов, у которых есть это умение в дереве умений. Учтите, что предметы с зарядами получает бонусы от синергии и мастерства, но не получают бонусов от вкладывания дополнительных очков в умение.
  • Эффект заморозки руны Cham увеличен с +1 до +3.
  • Руна Eth теперь даёт «-25% к защите цели». Таким образом, четыре руны Eth снижают защиту цели до нуля.
  • Свойство «Игнорирует защиту цели» больше не работает против суперуникальных монстров, наёмников и актовых боссов. Снижение эффекта против игроков и уникальных монстров осталось без изменений.
  • Изменён рецепт Хорадримского куба, который использовал 3 надколотых камня, на 3 обычных камня, то есть: 3 обычных камня (gem) + 1 оружие с гнёздами = магическое оружие с гнёздами.
  • Изменены два рецепта Хорадримского куба для создания зелий восстановления таким образом, чтобы требовать надколотый камень и обычный камень соответственно.
  • Теперь можно продавать предметы торговцам без подтверждения путём нажатия Ctrl+ЛКМ по предмету.
  • Увеличен размер журнала сообщений с 32 до 128 строк.
  • Снижена плотность специальных графических эффектов для отображения проклятий.
  • Добавлены оптимизации для расчёта карт освещения (light map) и добавлены различные варианты разрешений карт освещения, которые автоматически применяются для поддержания приемлемой частоты кадров.
  • Выбор опции «Показывать группу – нет» в настройках карты теперь показывает прислужников игрока.
  • Неопознанный уникальный предмет в инвентаре теперь показывается как обычный предмет того же типа.
  • Повышена точность отображения затрат маны.
  • Добавлен графический эффект для «Вихря» (Whirlwind).
  • Улучшен графический эффект второго заряда для «Удара феникса» (Phoenix Strike) Ассасина.
  • Добавлены новые цветовые схемы для некоторых редких, комплектных и уникальных предметов.
  • Булавы (mace) и посохи (staff) теперь отображают свойство «+50% урона по нежити», наравне с другими классами оружия.
  • Кнопка «Играть по TCP/IP» запоминает последний введённый IP-адрес.
  • Команды в чате (например, «fps») теперь начинаются со слэша (например, «/fps»).
  • Новая команда в чате «/nopickup» включает и выключает возможность автоматически поднимать предметы, лежащие на земле. Если команда выключена, необходимо зажать кнопку Alt, чтобы подобрать вещи.
  • Монстры (кроме суперуникальных) в несезонных (нон-ладдерных) играх на сервере теперь на 75% здоровья (Ад), 85% защиты (Кошмар и Ад) и не становятся умнее по мере повышения сложности.
  • (только для Mac) Добавлена поддержка широкоэкранного и «4:3» режимов в Mac OS X 10.2+
  • (только для Mac) Улучшена производительность OpenGL для систем с минимальными требованиями: Mac OS X 10.2, 256 МБ оперативной памяти и AGP-видеокарта Radeon или GeForce.

Скачать патч

Скачать патч 1.10 для Diablo LoD [5.1 mb]
Скачать патч 1.10 для Diablo Classic [9.9 mb]

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4




Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024