Diablo 2 – Описание патча 2.3

Патч вышел 2 декабря 2021 года.

Геймплей

  • В настройках теперь есть опция «Сложность игры». Для одиночной игры она является заменой команды /players.
  • Игроки теперь могут включить режим «Только передвижение», который доступен в настройках управления и позволяет игроку направить персонажа в указанное место без атаки монстров.
  • Игроки теперь могут включить режим «Быстрые умения», который доступен в настройках игры и позволяет игроку использовать умения с помощью горячих клавиш без необходимости выбирать умение в интерфейсе.
  • Игроки теперь могут включить отображение назначений клавиш активных умений. При включении отображает в интерфейсе активные умения с назначенными горячими клавишами (до 16 штук).

Улучшения графики и доступности

Геймплей

  • Был добавлен визуальный индикатор того, что персонаж промахнулся при атаке по оппоненту в PvP (включите в настройках «Индикатор промахов»).
  • Спутники, призванные существа и наёмники теперь телепортируются к местоположению персонажа, если они далеко от него.
  • Был улучшен алгоритм поиска пути для призываемых существ игрока.

Чат и социальная система

  • Игроки теперь могут использовать клавишу «Tab», чтобы переключаться между каналами в игре и в лобби.
  • Цвет личных сообщений (whispers) теперь отличается от цвета системных сообщений.
  • «Настоящее имя» (Real ID) друзей в Battle.net теперь показывается в списке друзей в игре.

Меню лобби

  • Был добавлен визуальный индикатор, который показывает тех игроков лобби, что были заглушены или проигнорированы (для ПК).
  • Был добавлен визуальный индикатор, который показывает уровень персонажа и тип дополнения (Classic или LoD) игроков лобби (для ПК).

Графика

  • Теперь поддерживается NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling, сглаживание с алгоритмами глубокого обучения). Для включения выберите соответствующую опцию в настройках.

Прочее

  • Добавлены корректные сообщения об ошибках в тех случаях, когда игра не пока получить ваших онлайн-персонажей с сервера.
  • После удаления вы больше не выбираете автоматически первого персонажа в списке. Вместо этого указатель сместится на следующего персонажа в списке.

Исправления ошибок

Графика | Враги

  • Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты Талика, Корлика и Мадавка не всегда воспроизводились.
  • Исправлена ошибка, которая заставляла Адский рой становиться белым на короткий промежуток времени после появления, прежде чем они принимали свой цвет.
  • Исправлена ошибка, при которой Рыцари бездны не полностью окрашивались в синий/зелёный оттенок при заморозке или отравлении соответственно.
  • Исправлена ошибка, при которой Бесы при смерти окрашивались в оттенок, не соответствующий варианту монстра.
  • Исправлена ошибка, при которой умение «Валькирия» Амазонки не отображалось корректным цветом.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые Блуждающие огни (Willowisps; т. е. Сумеречник [Gloam], Пылающая душа [Burning Soul] и Чёрная душа [Black Soul]) не получали корректную окраску.

Графика | Мир

  • Исправлена ошибка, при которой взрывающаяся корова могла появиться снова, но уже не взорванной.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых зонах игроки могли частично провалиться под землю или парить над ней.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые секретные объекты были некорректно подсвечены.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые ассеты могли некорректно исчезнуть, будучи при этом на экране.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые ассеты с низким уровнем детализации имели искажённую геометрию.
  • Скорректирована интенсивность красного свечения в Престоле Разрушения.
  • Исправлены различные графические ошибки и ошибки текстур.

Графика | Игроки

  • Исправлена ошибка, затрагивающая Некроманта, при которой визуальные эффекты «Лишения зрения» (Dim Vision) могли растянуться при телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой могли произойти рывки анимации (заикание анимации; animation stutters), если персонаж начинал использовать «Инферно» (Inferno) или «Арктический ветер» (Arctic Blast).
  • Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты «Удара феникса» (Phoenix Strike) Ассасина могли остаться для других игроков на экране даже после того, как все заряды были использованы.
  • Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты смерти Огненного голема (Fire Golem) Некроманта появлялись смещёнными от трупа голема.
  • Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты призыва Призрачного волка (Spirit Wolf) и Лютого волка (Dire Wolf) могли повториться несколько раз.

Звук

  • Исправлена ошибка, при которой звук в меню настроек проигрывался некорректно при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, при которой звук автозаполнения пояса не проигрывался, если нажать кнопку R3 (зажать правый стик) на контроллере.
  • Исправлена ошибка, при которой реплики могли произноситься бесконечно, если Диабло появлялся в игре с классическим персонажем (без дополнения).
  • Исправлена ошибка, при которой музыка могла начинаться заново, если включать и выключать «Классический режим» (Legacy Mode).
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые квестовые предметы в третьем Акте не воспроизводили звук при их поднятии.

Исправления вылетов и застреваний

  • Исправлен вылет игры, который мог произойти, если наёмник из второго Акта использовал «Выпад» (Jab), будучи трансформированным рунным словом «Бред» (Delirium) [Lem + Ist + Io].
  • Исправлен вылет игры, который мог произойти, если вы ставили максимальное длинное название канала, а затем выбирали этот канал в выпадающем меню.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок мог застрять в состоянии присоединения к игре после неудачной попытки создать игру в мультиплеере.
  • Различные исправления вылетов.

Геймплей

Сетевая игра

  • Исправлена ошибка в сетевой игре, при которой, если один игрок разбил камень души Мефисто другого игрока в Адской кузне, второй игрок не мог взаимодействовать со своим инвентарём.
  • Исправлена ошибка в сетевой игре, при которой невозможно было выделить путевой камень (waypoint), если персонаж был окружён монстрами.
  • Исправлена ошибка в сетевой игре, связанная с «Ударом в прыжке» (Leap Attack) Корлика.
  • Исправлена ошибка, при которой вход в портал другого игрока заставлял вас загружаться на следующую локацию, прежде чем телепортировать вашего персонажа обратно в город.
  • Исправлена ошибка, связанная с синхронизацией клиента и сервера при использовании «Освящённого щита» (Holy Shield).
  • Исправлена ошибка, при которой попытка поторговать с игроком, который либо копался в тайнике, либо наводил курсор на предмет, приводила к мерцанию предложения торговли.
  • Улучшена синхронизация умения и анимации атаки в сетевой игре.
  • Исправлена ошибка, при которой торговля с игроком могла прекратиться, если другой игрок зашёл в игру.
  • Исправлена ошибка, при которой трупы игроков не отображались до тех пор, пока эти игроки не выбирали возродиться.
  • Исправлена ошибка, при которой атака игрока и его умения не всегда корректно синхронизовались между клиентом и сервером.

Способности игрока

  • Исправлена ошибка, при которой во время враждебности с Друидом игра показывала, что здоровье его спутников равно 1/3 от актуального.
  • Исправлена ошибка, при которой использование «Телекинеза» (Telekinesis) на Алтаре Небес не призывало Древних.
  • Исправлена ошибка, при которой использование путевого камня (waypoint) в классическом режиме во время действия «Урагана» (Hurricane) приводило к долгой загрузке.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация «Когтя дракона» (Dragon Talon) Ассасина воспроизводила лишний пинок.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация «Гнева» (Fury) Друида некорректно воспроизводила количество нанесённых ударов в Облике медведя (Werebear) или Облике волка (Werewolf).
  • «Телекинезу» (Telekinesis) больше не нужна прямая видимость объекта для взаимодействия с ним.
  • Умение «Бросок» теперь можно назначить на панель умений, даже если у вас в руках нет метательного оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой пересекающиеся умения «Огненная стена» (Fire Wall) или «Огненный след» (Blaze) могли нанести повышенный урон.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог использовать «Телекинез» на отверстии для Хорадримского посоха, что могло привести к зависанию окна интерфейса на экране.
  • Исправлена ошибка, при которой применение «Чар» (Enchant) к игроку в городе могло начать торговлю.
  • Исправлена ошибка, при которой Паладины не могли взаимодействовать с тайником, если их некоторые способности были привязаны к определённым кнопкам контроллера.
  • Исправлена ошибка, при которой ауры могли кратковременно включаться и выключаться при использовании инвентаря и его функций.
  • Исправлена ошибка, при которой Паладина могло начать телепортировать назад и обратно к реальному местоположению (rubber banding, буквально «резиновая полоса», т. е. персонаж словно привязан к изначальному местоположению резинкой), если его мана закончилась во время зажимания клавиши с «Рывком» (Charge).
  • Исправлена ошибка, при которой вы не могли использовать ауру «Осуждение» (Conviction), если у вас в руках был лук или арбалет.
  • Исправлена ошибка, при которой Тень мастера (Shadow Master) не телепортировалась при использовании «Полёта дракона» (Dragon Flight).
  • Исправлена ошибка, при которой иногда монстров, оживлённых Некромантом, нельзя было отпустить (unsummon).

Контроллер

  • Команда /nopickup теперь корректно работает для контроллеров на ПК.
  • Исправлена ошибка с контроллером, при которой привязка oskill (умение другого класса, даруемое без ограничений, например, «Телепортация» от Тайны (Enigma) [Jah + Ith + Ber]) к кнопке, а затем привязка обычного умения вызывали отображение неверной всплывающей подсказки.
  • Исправлена ошибка, при которой смерть членов группы вызывала вибрацию контроллера у остальных игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой быстрое перемещение предметов между инвентарём и тайником могло не сработать.
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка бега отображала другую привязанную клавишу, если была включена опция «Переключить джойстики» (Swap Sticks).
  • Исправлена ошибка, при которой, если вы предложили запрос торговли, а затем собрали добычу со своего трупа прежде, чем запрос принял другой игрок, торговля выглядела успешной, хотя на самом деле таковой не являлась.
  • Исправлена ошибка, при которой переход к любому концу списка каналов приводило к тому, что пользователь не мог снова перемещаться по каналам.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли использовать кнопки интерфейса или поднимать предметы при усилении (imbue).
  • Исправлена ошибка, при которой автозаполнение пояса клавишей R3 (нажатием на правый стик) лишь частично заполняло пояс.
  • Исправлена ошибка, при которой набирание текста во окне чата с открытым окном заданий приводило к закрытию окна заданий.
  • Исправлена ошибка, при которой клавиша, отвечающая за переключение ходьбы и бега, конфликтовала с аурами Паладина.
  • Исправлена ошибка, при которой начало торговли с другим игроком при открытом меню привязки умений приводило к потере возможности управления контроллером.
  • Исправлена ошибка, при которой, если было открыто колесо эмоций, а затем начата торговля, колесо эмоций перекрывало экран торговли.

Наёмники

  • Мёртвые наёмники больше не появляются в городе.
  • Исправлена ошибка, при которой появление игрока с мёртвым наёмником в игре другого игрока приводило к тому, что мёртвый наёмник появлялся в анимации простоя.
  • Исправлена ошибка, при которой у наёмников второго Акта отображалась неверная аура.
  • Исправлена ошибка, при которой наёмники не всегда телепортировались вслед за игроком.

Враги

  • Исправлена ошибка, при которой на оглушённых Макабров (Grotesque) нельзя было нацелиться.
  • Исправлена ошибка, при которой «Ядовитое облако» (Poison Cloud) Могильных змей (Tomb Viper) по ошибке наносило физический урон; теперь ядовитые облака наносят урон ядом.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые снаряды и атаки Баала отображали разные визуальные эффекты для разных игроков в группе.
  • Исправлена ошибка, при которой яростные атаки Владык смерти (Death Lord) были некорректно анимированы.

Мир

  • Исправлена ошибка, при которой вылупившиеся коконы могли сброситься и стать невылупившимися.

Тайник

  • Исправлена ошибка, при которой попытка положить в тайник больше золота, чем в него могло поместиться, приводила к тому, что золото не клалось в тайник вообще.

Производительность

Способности

  • Оптимизированы различные способности персонажей.

Враги

  • Оптимизированы различные монстры и битвы с боссами.

Локализация

  • Поправлена китайская озвучка Греиза для фразы «Кто идёт?» («Who goes there?»).
  • Поправлена китайская озвучка Кашьи для пятого задания первого Акта.
  • Исправлены ошибки, при которых некоторый текст в некоторых языках мог вылезать за границы интерфейса.
  • Удалены гендерные префиксы для имени говорящего в неанглийских локализациях.
  • Исправлена ошибка, при которой после первой победы над Баалом в некоторых локализациях не были переведены реплики в чате.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Исправлена ошибка, при которой всплывающую подсказку о враждебности игрока было трудно нажать для отображения в сетевой игре.

Контроллер

  • Исправлена ошибка, при которой экран мог вспыхнуть красным, если вы снимали или выбрасывали предметы, которые давали бонус к здоровью.
  • Исправлена ошибка, при которой иконка городского портала не становилась красной, когда должна была.
  • Исправлена ошибка, при которой курсор игрока мог «застрять» на зелье в поясе, если персонаж носил Кушак (Sash), а игрок использовал крестовину для наведения на слоты зелий.
  • Исправлена ошибка на контроллере, при которой кнопка «Присоединиться к игре» могла перестать быть выделенной, а сам игрок мог вернуться обратно к списку игр, если другой человек заходил в игру.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог перейти к кнопкам ниже настроек создания игры при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, при которой полоса здоровья Баала была некорректного размера при использовании контроллера.

Наёмники

  • Исправлена ошибка, при которой умения наёмника показывались в неверном порядке при использовании контроллера.

Чат

  • Исправлена ошибка, при которой, если список каналов чата был достаточно большим для появления полосы прокрутки, а затем каналы были покинуты, игрок испытывал трудности с тем, чтобы вернуться к верху списка.
  • Исправлена ошибка, при которой длинные сообщения в чате могли быть обрезаны окном чата.
  • Исправлена ошибка, при которой, если вы кликнули на ссылку на предмет в чате, игра некорректно отображала предмет, на который вы кликнули ранее.
  • Исправлена ошибка, при которой окно чата не давало игроку применить умение.
  • Использование команды /whois без имени пользователя больше не приводит к тому, что игра отображает ответ дважды.

Лобби

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые подсвеченные кнопки были неправильно выровнены.
  • Исправлена ошибка, при которой, если кликнуть и передвинуть курсор на текст для того, чтобы подсветить его, текст не отображался до тех пор, пока игрок не отпустит клавишу мыши.
  • Устранена нестабильность поведения подсветки текста.

Карта

  • Исправлена ошибка, при которой карта не показывала исследованную область при заходе в новую локацию через портал, пока игрок не начнёт двигаться.
  • Исправлена ошибка, при которой выход из локации не всегда показывался на мини-карте, если игрок телепортировался слишком быстро.

Инвентарь

  • Исправлена ошибка, при которой подсветка кнопок «Усилить» и «Добавить гнёзда» была неправильного размера при использовании контроллера на ПК.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, при которой неразрушимые предметы не были видны на вашем персонаже в главном меню.
  • Добавлено сообщение об ошибке, если игрок пытается создать канала с именем, длиной более 15 символов.
  • Исправлена ошибка, при которой могла перестать музыка в титрах.
  • Исправлена ошибка, при которой удержание клавиши «Esc» могло заставить окно выхода постоянно появляться и исчезать.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи игрока в лобби были обрезаны, если их шлем был слишком высоким.
  • Исправлена ошибка, при которой только что созданные персонажи не были выбраны или отсортированы должным образом при возвращении на экран выбора.
  • Оружие, броня и щиты с нулевой прочностью больше не будут появляться на вашем персонаже на экране выбора.

Настройки

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые подсвеченные кнопки были неправильно выровнены.
  • Исправлена ошибка, при которой настройки контроллера могли сброситься, если игрок переключался между контроллером и клавиатурой с мышью на экране калибровки HDR.

Панели и HUD

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые подсвеченные кнопки были неправильно выровнены.
  • Исправлена ошибка, при которой текст класса «Некромант» в меню группы был обрезан в режиме крупного шрифта.
  • Исправлена ошибка, при которой включение и выключение классического режима заставляло некоторые всплывающие подсказки уменьшаться.
  • Использование умения перемещения вместе с открытым меню путевых камней теперь корректно закрывает это меню.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7


Опубликовано: 6.04.24 – 14:31
Автор: JustNeedCoffee


Diablo 2: Хроники игроков
– интересное чтиво на вечер


Diablo 2 – Убер квест
и как его пройти


Diablo 2 – Косплей волшебницы
от Веры Зайцевой



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024