Diablo 2 – Описание патча 1.04

Точная дата выхода патча 1.04 неизвестна. Это было где-то на границе 2000 и 2001 – после выхода Diablo 2 летом 2000 года, и до выхода дополнения Lord of Destruction летом 2001.

Улучшения

  • Сервер обрабатывает информацию о персонаже быстрее.
  • Добавлен выбор местоположения сервера Battle.net в главное меню.
  • Добавлена возможность смены пароля.
  • Система сообщений на Battle.net теперь использует имена персонажей, а не имена аккаунтов. Новая система адресации выглядит так: /msg ИмяПерсонажа, /msg ИмяПерсонажа@ИмяСервера (где имя сервера это USWest, USEast, Asia и Europe) и /msg *ИмяАккаунта. Старая система выглядела так: /msg ИмяАккаунта.
  • Графика Дюриэля теперь загружается перед входом в его логово. Это минимизирует шансы быть убитым им во время загрузки.
  • Добавлена опция «Контраст» в настройки графики, чтобы позволить пользователям, предпочитающим оригинальные настройки Glide в версии 1.03, выставить настройку обратно или где-то посередине.
  • Слегка увеличена эффективность «Взрыва трупа» (Corpse Explosion) путём добавления каждого очка умения (а не каждого второго) к радиусу взрыва.
  • Падения здоровья и маны больше не сглажены. Таким образом, если вы получите большой урон, то сразу увидите это на сфере.
  • Базовое блокирование Жуткого щита (Grim Shield) увеличено с 0 до 10.
  • Добавлено предупреждение о малом количестве боезапаса для Сбалансированного топора (Balanced Axe) и Метательного топора (Hurlbat).
  • Добавлена вероятность для Клинка (Blade) и Стилета (Stilleto) быть сгенерированными как сокровище (в сундуках).
  • Экипированный пояс теперь можно продать, если в нём нету зелий.
  • Если у первого игрока открыто окно чата, и второй игрок кликнет по первому, ничего не произойдёт. Это не позволит запросам торговли сбить окно чата.
  • Сообщения, отправленные игроком во время торговли, теперь придут только тому, с кем торгует игрок. Также сообщения от других игроков во время торговли теперь заглушены и не появятся в журнале сообщений.
  • Цветные коды, отправляемые другими пользователями в чате, теперь фильтруются, чтобы не было злостного маскарада (sic).
  • Цвета в чате были настроены так, чтобы помочь игрокам понять источник текста. Новые цвета в чате теперь следующие: имя = золотой, шёпот = зелёный, предупреждение (alert) = красный, сообщение = белый, эмоция = серый, вход/выход = серый, сотрудник Blizzard = голубой.
  • Удалены читы «scrollhack1» и «scrollhack2» из чата.
  • Добавлено несколько новых сообщений об ошибках на Battle.net и разъяснены некоторые другие.
  • Полоса прокрутки журнала сообщений на Battle.net изменена на «вверх/вниз» в стиле Windows вместо «листать к этому месту».
  • Изменены буквы «i» и «l» («L» в нижнем регистре) в чате Battle.net таким образом, чтобы их можно было различить. Маленькие «5» и «6» в окне персонажа теперь тоже более различимы.
  • Максимальное количество персонажей на сервере теперь увеличено до 8.

Основные ошибки

  • Призматический амулет (Prismatic Amulet), Коралловое кольцо (Coral Ring) и другие рецепты Хорадримского куба больше не превращаются в другие предметы после начала новой игры.
  • Массивное копьё (Lance), Источник святой воды (Holy Water Sprinkler), Жуткий шлем (Grim Helm), Воинская дубина (War Club) и Стилет (Stiletto) теперь падают с монстров и сундуков.
  • Использование умения Паладина «Рывок» (Charge) после убийства монстра теперь не может создать монстра с нулевым количеством здоровья.
  • Исправлена ошибка, при котором игра вылетала, когда высокоуровневый персонаж убивал монстра.
  • «Вихрь» (Whirlwind) и «Удар в прыжке» (Leap Attack) Варвара и «Рывок» (Charge) Паладина больше не оставляют после завершения атаки предметы в инвентаре красными и без возможности использовать.
  • Ошибка «мёртвый, но живой» была исправлена.
  • Теперь вы не будете исключены с сервера, если наденете на Варвара двуручный меч или щит, когда на Варваре экипированы два одноручных меча.
  • Исправлена ошибка, при которой игра вылетала при снятии с экипировки одного предмета при ношении другого самоцветного (gemmed) предмета, улучшающего характеристики персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой магические свойства, усиливающие урон, некорректно работали на луках.
  • Закрыта лазейка, которая позволяла одному игроку объявить враждебность другому вне зависимости от позиции последнего.
  • Закрыта лазейка, при которой игроки могли бегать слишком быстро.
  • Закрыта лазейка, которая позволяла игроку экипировать и использовать предмет, который он не может.
  • Улучшена совместимость с CD-ROM приводами фирмы «Delta».
  • При загрузке персонажа с неподходящими предметами все неподходящие предметы теперь удаляются, что позволяет играть персонажем дальше.

Мелкие ошибки

  • «Залп молний» (Charged Bolt) больше не невидим на определённом радиусе (зависело от радиуса обзора использующего).
  • Из игры убран «bonefarming» – способ фарма с помощью «Костяной стены» (Bone Wall) Некроманта. Это баг, при котором Костяная стена исчезала, если отбежать от неё подальше, и на её месте оставался лут как с обычных монстров на этой локации.
  • Исправлена ошибка с «лунной походкой», которая возникала, если персонаж отталкивался монстром.
  • Французские и немецкие сообщения о статусе создания очереди больше не перекрываются.
  • Исправлены описания и бонусы к скорости атаки для следующих предметов: Меч Гризвольда (Griswold's Edge), Кровопускатель (Goreshovel), Дигглер (The Diggler), Тетива погибели (Witherstring), Приступ боли (Twitchthroe).
  • Исправлены описания и бонусы к скорости применения умений (Faster Cast Rate) для следующих уникальных и комплектных предметов: Уловки Арканны (Arcanna's Tricks), Водоворот (Maelstrom), Плач Умэ (Ume's Lament), Железный чанбон (The Iron Jang Bong), Стена безглазых (Wall of the Eyeless), Магические кулаки (Magefist).
  • Большие эмотиконы/смайлы (long emotes) в чате, объединённые с именами персонажей длиной в 15 знаков, больше не приводят к вылету игры.
  • Кабассет (Sallet), Тяжёлые наручи (Heavy Bracers), Боевые рукавицы (Battle Gauntlets), Воинские рукавицы (War Gauntlets), Сетчатые сапоги (Mesh Boots), Боевые сапоги (Battle Boots), Воинские сапоги (War Boots) и Демонический кожаный кушак (Demonhide Sash) теперь издают в инвентаре те же звуки, что и их неисключительные (обычные и элитные) версии.
  • Удалены «невидимые островки» из Огненной реки (River of Flame), Гробницы Тал Раши (Tal Rasha's Tomb), Паучьего леса (Spider Forest) и Подвала башни (Tower Cellar), тем самым не позволяя Варварам и Волшебницам прыгать/телепортироваться на них.
  • Описание «Выпада» (Jab) Амазонки изменено для нескольких атак.
  • Исправлены некоторые опечатки («ordinateur» [во французской локализации], «Eats and Spits Corpses», «Stiletto», «Explore Tal Rasha's Chamber») и ошибки капитализации («extra gold from monsters», «better chance of getting magic item», «Hit Causes Monster To Flee», «bonus to Attack Rating», «Slows target by» и «Hit blinds target»).
  • Если персонаж на сервере пытается зайти в игру более высокого уровня сложности, который ему ещё не доступен, высвечивается правильное сообщение об ошибке.
  • Сложность последней игры на сервере, в которой был игрок, теперь не переносится на следующую игру в одиночном режиме.
  • Исправлена ошибка отображения вероятности попадания монстра по игроку, если персонаж активировал второе святилище брони, пока на нём висит первое. На самом деле вероятность попадания по игроку никогда не опускается ниже 5%.
  • Исправлена ошибка, при которой открытый журнал заданий не обновлялся после спасения Декарда Каина.
  • Исправлена ошибка, которая давала неправильное имя путевому камню (waypoint), подсвеченному игроком, который стоял в другой «комнате» игрового окружения.
  • Двуручное оружие теперь правильно экипируется (наносит правильный урон) в начале игры.
  • Клик по телу игрока (если при этом на персонаже ничего не экипировано) теперь верно ре-экипирует на персонаже вещи с трупа.
  • Закрытие списка путевых камней нажатием Ctrl+Alt теперь не закрывает всплывающие окошки NPC и предметов в инвентаре.
  • Попытка продажи фолианта или свитка игроку, у которого нет места в инвентаре, теперь не приводит к фантомному заклинанию, появляющемуся в книге заклинаний игрока.
  • Курсор в виде перчатки теперь не может ошибочно превратиться в торговую стрелку или починочный молоток.
  • Исправлена ошибка с мини-полосой опыта выше 75-го уровня.
  • Исправлена ошибка отображения вероятности попадания.
  • Исправлена ошибка подсчёта оставшихся свитков в фолиантах возвращения/распознания.
  • Дальность Косы (Scythe) и Жуткой косы (Grim Scythe) была увеличена до предполагавшихся изначально значений.
  • Исправлены неверные расчёты дальности некоторых умений.
  • «Железная дева» (Iron Maiden) теперь лечит Кровяного голема (Blood Golem) в зависимости от нанесённого ему урона, а не от максимального здоровья атаковавшего голема монстра.
  • Исправлена ошибка с накоплением опыта и его отображением в ладдере сервера выше 93-го уровня.
  • «Самонаводящаяся стрела» (Guided Arrow) теперь верно увеличивает свой урон с дополнительными уровнями.

Прочие ошибки

  • Квестовые предметы теперь не будут уничтожены, если преобразовать их в Хорадримском кубе, в котором уже есть другой завершённый рецепт.
  • Исправлена ошибка, при которой задания «Золотая птица» (The Golden Bird) и «Клинок древней религии» (Blade of the Old Religion) не давали награды.
  • Декард Каин больше не выдаёт лишние камни души Мефисто.
  • Удалена противная способность «воровство» у Лорда де Зейс (Lord de Seis) [это должно его починить!]. Воровство позволяет монстру выбивать предметы из инвентаря игрока.
  • Исправлена ошибка, которая выдавала задание «Кузня Преисподней» (Hell’s Forge) из четвёртого Акта члену команды, которого не было в четвёртом Акте.
  • Сопротивления некоторых суперуникальных монстров были понижены. Теперь Андариэль корректно получает дополнительный урон от огня, а Кузнец и Гефасто – от яда.

Скачать патч

К сожалению патч 1.04 был потерян где-то на бескрайних просторах интернета.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4


Опубликовано: 14.04.24 – 15:07
Автор: JustNeedCoffee


Diablo 2 – Где лежат сохранения


Diablo 2 – Камни
и их свойства при добавлении в предметы


Diablo 2 Resurrected – Ассасин
: вся информация о классе



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024